Слайд 1Урок –игра
Подготовила Рудакова А.Г. учитель математики Донецкой общеобразовательной школы I-III
ст. №54
Слайд 2Урок математики
Тема. Решение задач .Урок -игра.
Цели.
-развивать
логическое мышление;
-прививать любовь к математике;
-учить корректно отстаивать своё
мнение , работать в команде;
-Оборудование. Мультимедийная доска , волчок , круг с пронумерованными секторами.
Слайд 3Ход урока.
1.Организационный момент.
2.Порядок проведения урока.
-заранее выбраны две
команды (команда девочек и команда мальчиков)
-начинает команда
которая первая даст правильный ответ на вопрос «Сколько будет если 50 разделить на половину?» (100).
- далее по очереди ,выбор задания при помощи волчка.
- за правильный ответ на свою задачу - 3 очка, за задачу соперника -2 очка , за ответ болельщиков - 1 очко , на решение задачи 1 минута.
- за наибольшее количество очков –победа и сладкий приз , второй команде -утешительный сладкий приз.
Слайд 4Неделя математики 2016
игра
«Что? Где? Когда?»
7 класс
Слайд 5Вопрос №1
Из 4 одинаковых колец одно несколько легче остальных.
Найти его не более чем двумя взвешиваниями на чашечных
весах.
Слайд 6Вопрос №2
Какой цифрой оканчивается разность
1*2*3*4*….*18*19--1*3*….*17*19 ?
Слайд 7Вопрос №3
Брат говорит сестре : «Если я к твоим
деньгам добавлю половину моих ,мы сможем купить две плитки шоколада.»
«Ну
, а если я к твоим деньгам прибавлю
половину моих?»--спросила сестра.
«Тогда у нас будет денег только на одну такую плитку», ответил брат.
Сколько денег было у брата ?
Использовав пять раз цифру 3
и знаки действий ,составь число 100.
Слайд 9Вопрос №5
БЛИЦ.
1. Назвать наибольшее трехзначное число.
2. Если два десятка умножить
на три десятка ,то сколько будет десятков?
3. Ученик задумал семизначное
число , отнял от него один и получил шестизначное число. Какое число задумал ученик?
Слайд 10Вопрос №6
Дима и Гена занимаются спортом и любят читать книги
. Кто-то играет в шахматы, кто-то в футбол ,кто-то читал
Лермонтова ,кто-то –Пушкина. Кто во что играл и что читал если футболист не читал Лермонтова ,а Дима не играл в футбол ?
Слайд 11Вопрос №7
БЛИЦ.
1. Как называется равенство с неизвестной?
2. Кто автор учебника
по которому вы учитесь?
3. Каким инструментом измеряют углы?
Слайд 12Вопрос №8
Два кирпича обыкновенной формы изготовлены из одного материала .
Один из них весит 5 кг. Сколько весит второй кирпич
,если все его размеры в пять раз меньше?
Слайд 13Вопрос №9
30 яблок хотят разложить на три кучки, так чтоб
число яблок в каждой кучке было нечетным.
Можно ли это сделать?
Слайд 14Вопрос №10
.Найти закономерность в построении последовательности 111,213,141,516,171,819,202,122,.. й
Слайд 15Вопрос №11
Бактерии размножаются делением.
За одну секунду из одной бактерии
образуются две. Одна бактерия вместе со своим потомством заполняет пробирку
за 1 час.
За какое время эту же пробирку
заполнят две бактерии?
Слайд 16Вопрос №12
Продолжи ряд :
О Д Т Ч П
Ш С…
.