Разделы презентаций


Урок -игра 5 класс Что? Где? Когда?

Содержание

Урок математикиТема. Решение задач .Урок -игра.Цели. -развивать логическое мышление; -прививать любовь к математике; -учить корректно отстаивать своё мнение

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Урок –игра Подготовила Рудакова А.Г. учитель математики Донецкой общеобразовательной школы I-III

ст. №54

Урок –игра Подготовила Рудакова А.Г. учитель математики Донецкой общеобразовательной школы I-III ст. №54

Слайд 2Урок математики
Тема. Решение задач .Урок -игра.
Цели.
-развивать

логическое мышление;
-прививать любовь к математике;

-учить корректно отстаивать своё
мнение , работать в команде;
-Оборудование. Мультимедийная доска , волчок , круг с пронумерованными секторами.
Урок математикиТема. Решение задач .Урок -игра.Цели.    -развивать логическое мышление;    -прививать любовь

Слайд 3Ход урока.
1.Организационный момент.
2.Порядок проведения урока.
-заранее выбраны две

команды (команда девочек и команда мальчиков)
-начинает команда

которая первая даст правильный ответ на вопрос «Сколько будет если 50 разделить на половину?» (100).
- далее по очереди ,выбор задания при помощи волчка.
- за правильный ответ на свою задачу - 3 очка, за задачу соперника -2 очка , за ответ болельщиков - 1 очко , на решение задачи 1 минута.
- за наибольшее количество очков –победа и сладкий приз , второй команде -утешительный сладкий приз.
Ход урока.1.Организационный момент.2.Порядок проведения урока.   -заранее выбраны две команды (команда девочек и команда мальчиков)

Слайд 4Неделя математики 2016
игра


«Что? Где? Когда?»



7 класс
Неделя математики 2016игра«Что? Где? Когда?»

Слайд 5Вопрос №1
Из 4 одинаковых колец одно несколько легче остальных.

Найти его не более чем двумя взвешиваниями на чашечных

весах.
Вопрос №1Из 4 одинаковых колец одно несколько легче остальных.   Найти его не более чем двумя

Слайд 6Вопрос №2
Какой цифрой оканчивается разность

1*2*3*4*….*18*19--1*3*….*17*19 ?

Вопрос №2Какой цифрой оканчивается разность  1*2*3*4*….*18*19--1*3*….*17*19 ?

Слайд 7Вопрос №3
Брат говорит сестре : «Если я к твоим

деньгам добавлю половину моих ,мы сможем купить две плитки шоколада.»
«Ну

, а если я к твоим деньгам прибавлю
половину моих?»--спросила сестра.
«Тогда у нас будет денег только на одну такую плитку», ответил брат.
Сколько денег было у брата ?
Вопрос №3Брат говорит сестре : «Если я к твоим  деньгам добавлю половину моих ,мы сможем купить

Слайд 8Вопрос №4

Использовав пять раз цифру 3
и знаки действий ,составь число 100.
Вопрос №4

Слайд 9Вопрос №5
БЛИЦ.
1. Назвать наибольшее трехзначное число.
2. Если два десятка умножить

на три десятка ,то сколько будет десятков?
3. Ученик задумал семизначное

число , отнял от него один и получил шестизначное число. Какое число задумал ученик?

Вопрос №5БЛИЦ.1. Назвать наибольшее трехзначное число.2. Если два десятка умножить на три десятка ,то сколько будет десятков?3.

Слайд 10Вопрос №6
Дима и Гена занимаются спортом и любят читать книги

. Кто-то играет в шахматы, кто-то в футбол ,кто-то читал

Лермонтова ,кто-то –Пушкина. Кто во что играл и что читал если футболист не читал Лермонтова ,а Дима не играл в футбол ?
Вопрос №6Дима и Гена занимаются спортом и любят читать книги . Кто-то играет в шахматы, кто-то в

Слайд 11Вопрос №7
БЛИЦ.
1. Как называется равенство с неизвестной?
2. Кто автор учебника

по которому вы учитесь?
3. Каким инструментом измеряют углы?

Вопрос №7БЛИЦ.1. Как называется равенство с неизвестной?2. Кто автор учебника по которому вы учитесь?3. Каким инструментом измеряют

Слайд 12Вопрос №8
Два кирпича обыкновенной формы изготовлены из одного материала .

Один из них весит 5 кг. Сколько весит второй кирпич

,если все его размеры в пять раз меньше?
Вопрос №8Два кирпича обыкновенной формы изготовлены из одного материала . Один из них весит 5 кг. Сколько

Слайд 13Вопрос №9
30 яблок хотят разложить на три кучки, так чтоб

число яблок в каждой кучке было нечетным.

Можно ли это сделать?
Вопрос №930 яблок хотят разложить на три кучки, так чтоб число яблок в каждой кучке было нечетным.

Слайд 14Вопрос №10
.Найти закономерность в построении последовательности 111,213,141,516,171,819,202,122,.. й

Вопрос №10 .Найти закономерность в построении последовательности 111,213,141,516,171,819,202,122,.. й

Слайд 15Вопрос №11
Бактерии размножаются делением.
За одну секунду из одной бактерии

образуются две. Одна бактерия вместе со своим потомством заполняет пробирку

за 1 час.
За какое время эту же пробирку
заполнят две бактерии?

Вопрос №11Бактерии размножаются делением. За одну секунду из одной бактерии образуются две. Одна бактерия вместе со своим

Слайд 16Вопрос №12


Продолжи ряд :
О Д Т Ч П

Ш С…
.

Вопрос №12 Продолжи ряд : О Д Т Ч П Ш С….

Слайд 17


ВСЕГО


ДОБРОГО!

ВСЕГО           ДОБРОГО!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика