Разделы презентаций


О проекте "Концепция развития российского математического образования"

Указ Президента РФ от 7 мая 2012 года № 599«Правительству Российской Федерации: а) обеспечить реализацию следующих мероприятий в области образования:… • разработку и утверждение в декабре 2013 г. Концепции развития математического

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 О проекте «Концепция развития российского математического образования»
Подготовил:
Учитель математики
МБОУ СОШ с.

Крутое
Степанищевский В.В.

О проекте «Концепция развития российского  математического образования»Подготовил:Учитель математикиМБОУ СОШ с. КрутоеСтепанищевский В.В.

Слайд 2Указ Президента РФ от 7 мая 2012 года № 599
«Правительству

Российской Федерации:
а) обеспечить реализацию следующих
мероприятий в области образования:…


• разработку и утверждение в декабре 2013 г.
Концепции развития математического
образования в Российской Федерации
на основе аналитических данных о состоянии
математического образования на различных
уровнях образования;»
Указ Президента РФ от 7 мая 2012 года № 599«Правительству Российской Федерации: а) обеспечить реализацию следующих мероприятий

Слайд 3Свои предложения представили:
• В форме отдельных материалов, версий
Концепции


– МГУ (акад. В. А. Садовничий)
– Математический институт РАН

(акад. В. А. Козлов)
• В обсуждении также принимали участие:
– Помощник Президента РФ А. А. Фурсенко и др.
сотрудники Администрации Президента
– зам. министра И. М. Реморенко
– Уполномоченный по правам детей в городе Москве Е.
А. Бунимович
• Получено более 300 писем от учителей и
работников вузовского математического
образования
Свои предложения представили: • В форме отдельных материалов, версий Концепции – МГУ (акад. В. А. Садовничий) –

Слайд 4Основные положения Концепции
• Система подготовки учителей математики
• «Нет

детей, не способных к математике» -
индивидуализация
• Бесплатность математических

ресурсов и оптимальных
форм математического образования
• Цифровые технологии и математическая информатика
могут стать основной для российского опережения в
математическом образовании
• Профессионально-общественная активность математиков и педагогов-математиков
• Дополнение ФГОС содержательными элементами,
позволяющими формировать открытые банки заданий и
ГИА.
Основные положения Концепции • Система подготовки учителей математики • «Нет детей, не способных к математике» - индивидуализация

Слайд 5 Предложения по реализации основных положений Концепции в образовательных учреждениях нашего

района:
1. Создание математического информационного центра по работе с одарёнными детьми

школ района, имеющими склонность к математике (отбор не только на основе тестов, но и по собеседованию).
2. Каждая школа района должна устранить главную проблему: «натаскать» на ГИА и ЕГЭ (при таком подходе очень мало уделяется развитию творческих, аналитических способностей ребёнка)
Предложения по реализации основных положений Концепции в образовательных учреждениях нашего района:1. Создание математического информационного центра по работе

Слайд 63. Введение обязательной дисциплины «Логика» (с рассмотрением основ теории игр

и стратегических задач с поиском решений).
4. Расширить образовательную и внеурочную

деятельность математическим и логическим содержанием (например, создание секций шахмат и шашек).
5. Учащиеся с низкими академическими результатами, из социально-незащищённых семей, с ограниченными возможностями здоровья, пропустившие занятия по болезни, должны быть обеспечены постоянной дистанционной поддержкой учителя (ГЛАВНАЯ ПРОБЛЕМА! НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ ПОДКЛЮЧЕНИЯ К СЕТИ ИНТЕРНЕТ в сёлах ПУТЯТИНО, РАТЧИНО и т.д.)
3. Введение обязательной дисциплины «Логика» (с рассмотрением основ теории игр и стратегических задач с поиском решений).4. Расширить

Слайд 76. Оснащение школ района компьютерами, математическим обеспечением, коммуникациями (чтобы каждый

ребёнок, который по состоянию здоровья не может посещать школу, мог

виртуально находиться в классе).
7. Наладить межпредметные связи (например, понятие предела и производной в курсе физики вводится раньше, чем в курсе алгебры и математического анализа).
8. Интегрировать математику в массовую культуру (создание еженедельной школьной математической газеты, проведение школьных и районных математических фестивалей, создание социальной рекламы, дистанционных командных математических турниров).
6. Оснащение школ района компьютерами, математическим обеспечением, коммуникациями (чтобы каждый ребёнок, который по состоянию здоровья не может

Слайд 89. Школьным библиотекарям популяризировать математическую литературу и периодику (включая электронные

форматы в интернете).
10. Математика должна присутствовать на сайтах образовательных учреждений

(в виде учебно-методического материала для работы родителей с ребёнком).
11. Каждая школа должна готовить высококвалифицированных педагогов-математиков, которые будут вырастать из школьников.
12. Выделение районных и областных грантов в поддержку одарённых детей.
9. Школьным библиотекарям популяризировать математическую литературу и периодику (включая электронные форматы в интернете).10. Математика должна присутствовать на

Слайд 9
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика