Разделы презентаций


Урок математики в 5 классе "Малые олимпийские игры"

Вставьте нужное число, чтобы получилось верное равенство

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Малые
Олимпийские игры
Урок математики в 5 классе
Учитель Мокина Л.П.
МБОУ

СОШ № 81 город Воронеж

Малые Олимпийские игрыУрок математики в 5 классеУчитель Мокина Л.П. МБОУ СОШ № 81 город Воронеж

Слайд 2
Вставьте нужное число, чтобы получилось верное равенство


* = 1 * = 1



* = 1 * = 1










СОЧИ






Вставьте нужное число, чтобы получилось верное равенство

Слайд 3

Вставьте нужное число так, чтобы получилось верное равенство.

5,2 * =

52
1,843 * = 1843
0,075 * = 7,5
0,000089 * = 8,9
 


 
(СОЧИ)

Вставьте нужное число так, чтобы получилось верное равенство.5,2 * = 521,843 * = 18430,075 * = 7,50,000089

Слайд 5Зимний театр

Зимний театр

Слайд 6Парк Ривьера

Парк Ривьера

Слайд 7Летняя ротонда, парк им.Фрунзе

Летняя ротонда, парк им.Фрунзе

Слайд 8в парке Ривьера

в парке Ривьера

Слайд 9Собор Михаила- Архангела

Собор Михаила- Архангела

Слайд 10Парк Дендрарий

Парк Дендрарий

Слайд 11
Талисманом Олимпийских игр стали:
2*x = 1/10
x : 3 =

3/20
10*x = 11/20
(Зайка, леопард, белый медведь)

Талисманом Олимпийских игр стали:2*x = 1/10x : 3 = 3/2010*x = 11/20(Зайка, леопард, белый медведь)

Слайд 12 На летних Олимпийских играх в Париже в 1924 году впервые

был представлен девиз «Быстрее, выше, сильнее!» автором этих слов является


-7,2:9
0,72:(-9)
-3,6:(-40)
-2,8:70
1,2:(-3)
-0,36:(-4)
-12,5:(-5)
0,42:(-6)
-4,2:7
-(-0,63):7
-(-(-0,44)):11
-0,25:25
-2,7:(-30)
-51:0,17

Пьер де Кубертен

На летних Олимпийских играх в Париже в 1924 году впервые был представлен девиз «Быстрее, выше,

Слайд 13

Открытие олимпиады начинается с зажжения олимпийского огня.

35:

= 70

* 1,2 =

5 : =

+ 1/3 =

- 3 : 4 =

: =



1/2

5/6

1/2

5/6

1/4

20

1

24

1

1/4


5/6

20

Открытие олимпиады начинается с зажжения олимпийского огня.35:         = 70

Слайд 14

Сколько зимних олимпийских видов спорта?
Решите уравнения. Заполните таблицу буквами.

1) x

*(- 10) = 2,5
2) x – 3,2 =- 4,8
3) 5

– x =- 0,3
4) x – 0,8 = -12,5




СЕМЬ


Сколько зимних олимпийских видов спорта?Решите уравнения. Заполните таблицу буквами.1) x *(- 10) = 2,52) x – 3,2

Слайд 15Найдите, какое расстояние будет между лыжниками и конькобежцами через 1

час после начала движения.

Лыжники


Конькобежцы

Найдите, какое расстояние будет между лыжниками и конькобежцами через 1 час после начала движения. ЛыжникиКонькобежцы

Слайд 16

Вычислите и узнайте некоторые другие виды спорта

Шорт-трек:
2/7 *3/4 :

8/21 =

Слалом:
: * 2/3 =

Фристайл:
*

7/9 : =

Кёрлинг:
: : 0,6 =

Скелетон:
2/15 *10/21 * 7/12 =
Вычислите и узнайте некоторые другие виды спортаШорт-трек: 2/7 *3/4 : 8/21 = Слалом::   * 2/3

Слайд 17Проверь:

Проверь:

Слайд 18Спасибо за урок!

Спасибо за урок!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика