Разделы презентаций


Свойства арифметического корня n степени 9 класс

Содержание

Не ошибается тот, кто ничего не делает. Не бойтесь ошибаться бойтесь повторять ошибки. Франклин Делано Рузвельт

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Свойства
арифметического
корня n степени

ТИП УРОКА: урок - практикум

Свойства арифметическогокорня n степениТИП УРОКА: урок - практикум

Слайд 2 Не ошибается тот, кто
ничего не

делает.
Не бойтесь ошибаться
бойтесь повторять
ошибки.


Франклин Делано Рузвельт

Не ошибается тот, кто   ничего не делает.  Не бойтесь ошибаться  бойтесь

Слайд 3Цели:
повторить и систематизировать
знания и умения ;

развивать умение сравнивать ,
анализировать,

обобщать;

развивать взаимопомощь и
взаимоответственность.

Цели:повторить и систематизироватьзнания и умения ;развивать умение сравнивать , анализировать, обобщать;развивать взаимопомощь и взаимоответственность.

Слайд 41
2
3
4
5
На каких уроках или
в жизни вы встречались
с понятием

корня?

12345На каких уроках или в жизни вы встречались с понятием корня?

Слайд 6«Уравнение»
Когда уравнение решаешь, дружок,
Ты должен найти у него корешок.
Значение

буквы проверить несложно,
Поставь в уравнение его осторожно.
Коль верное равенство выйдет

у вас,
То корнем значение зовите тотчас.
«Уравнение»Когда уравнение решаешь, дружок, Ты должен найти у него корешок.Значение буквы проверить несложно,Поставь в уравнение его осторожно.Коль

Слайд 7Зуб

Зуб

Слайд 9Корень из произведения
Доказательство:
Используя свойство степени произведения
По определению арифметического корня n-й

степени.
Следовательно: корень из произведения неотрицательных множителей равен произведению корней из

этих множителей.

По определению арифметического корня

Корень из произведенияДоказательство:Используя свойство степени произведенияПо определению арифметического корня n-й степени.Следовательно: корень из произведения неотрицательных множителей равен

Слайд 10Корень из дроби
по определению арифметического корня
по

свойству возведения в степень дроби получаем
=
Если а ≥ 0

и b > 0, то = .

Доказательство:

Следовательно: корень из дроби, числитель которой не- отрицателен, а знаменатель положителен, равен корню из числителя, деленному на корень из знаменателя.

а≥о, b>0

следовательно

Корень из дроби  по определению арифметического корня  по свойству возведения в степень дроби получаем= Если

Слайд 11Если n, k N и а ≥ 0, то
Доказательство:
Следовательно:

по определению арифметического корня верно равенство
Извлечение корня из корня
Так

как а≥0, то выражения и имеют смысл и неотрицательны.
Если n, k  N и а ≥ 0, тоДоказательство:Следовательно: по определению арифметического корня верно равенство Извлечение

Слайд 12Если n, k, m N и а

≥ 0, то
Доказательство:
Используя свойство о возведении степени в степень.
Используя определение

корня n-й степени.

Следовательно: Показатель корня и показатель степени подкоренного выражения можно разделить на одно и то же натуральное число.

Основное свойство корня

Если n, k, m    N и а ≥ 0, тоДоказательство:Используя свойство о возведении степени

Слайд 13


РАЗМИНКА

РАЗМИНКА

Слайд 14В
ИК
Н
П
О
ТО
Б
Р
И
Е
Д
КА
ИЯ
А
Первые два слова Виктория и Ника обозначают женские имена

римского и греческого происхождения, а третье слово – Победа –

их дословный перевод.
Аналогами мужских имен являются Виктор и Никита.

В ИКНПОТОБРИЕДКАИЯАПервые два слова Виктория и Ника обозначают женские имена римского и греческого происхождения, а третье слово

Слайд 16Имеет ли смысл
выражение: (да – нет)

Имеет ли смысл выражение: (да – нет)

Слайд 17 Представьте в виде

число

Представьте в виде  число

Слайд 18 ВНЕСТИ МНОЖИТЕЛЬ
ПОД ЗНАК КОРНЯ

ВНЕСТИ МНОЖИТЕЛЬ ПОД ЗНАК КОРНЯ

Слайд 19
РАБОТА В ГРУППАХ

«Составь слово»

РАБОТА В ГРУППАХ«Составь слово»

Слайд 20Научился решать сам, помоги разобраться соседу

№ 547 (а,в)
№ 550 (а,в)

551 (а,г)
№ 552 (а,г)

Научился решать сам, помоги разобраться соседу№ 547 (а,в)№ 550 (а,в)№ 551  (а,г)№ 552  (а,г)

Слайд 23
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ
РАБОТА

с проверкой

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА с проверкой

Слайд 24
2) ВЫЧИСЛИТЕ:

2) ВЫЧИСЛИТЕ:

Слайд 26
4) РЕШИТЕ УРАВНЕНИЕ:

4) РЕШИТЕ УРАВНЕНИЕ:

Слайд 28 ОТВЕТЫ:
1) 90;
2) -2; 2;



ОТВЕТЫ: 1) 90; 2) -2; 2;

Слайд 291. Упростим выражение:

2. Упростим выражение:
3. Упростим выражение:

1.  Упростим выражение:2.  Упростим выражение:3.  Упростим выражение:

Слайд 30I вариант
II вариант

I вариантII вариант

Слайд 31Домашнее задание:
№ 549
№ 552
№554
№№
558,
559,
560

Домашнее задание:№ 549№ 552№554№№  558, 559, 560

Слайд 32С П А С И Б О З А

У Р О К !

С П А С И Б О З А  У Р О К !

Слайд 33Спасибо
за урок!

Спасибоза урок!

Слайд 34Определение корня n-ой степени.
Определение. Корнем n-ой
степени из числа а

называют
такое число ,
n-я степень которого равна а.
Используют обозначение:
Читают:

«Корень n-ой
степени из а».




Определение. Арифметическим корнем n-ой степени из неотрицательного числа а называется неотрицательное число, n-я степень которого равна а.

Определение корня n-ой степени.Определение. Корнем n-ой степени из числа а называют такое число , n-я степень которого

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика