Разделы презентаций


Урок - телепередача Эти забавные животные 5 класс

Содержание

Цели урока: Систематизация знаний по темам: «Числовые и буквенные выражения. Уравнение». Отработка практических навыков выполнения действий с натуральными числами.Развитие межпредметных связей.Расширение кругозора учащихся о многообразии животного мира.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Урок - телепередача

Э т и забавные животные

Урок - телепередачаЭ т и забавные    животные

Слайд 2Цели урока:
Систематизация знаний по темам: «Числовые и буквенные

выражения. Уравнение».
Отработка практических навыков выполнения действий с натуральными числами.
Развитие

межпредметных связей.
Расширение кругозора учащихся о многообразии животного мира.

Цели урока:  Систематизация знаний по темам: «Числовые и буквенные выражения. Уравнение». Отработка практических навыков выполнения действий

Слайд 3Какие выражения называются числовыми?
Найти значение выражения:
25 + 5 ∙ 8
60

׃ 5 ∙ 4
( 34 + 36 ) ׃ 10
(

85 – 37 ) ׃ 8
12 ∙ ( 72 ׃ 36 )

Какие выражения называются числовыми?Найти значение выражения:25 + 5 ∙ 860 ׃ 5 ∙ 4( 34 + 36

Слайд 4Какие выражения называются буквенными?
Упростить выражение:
а + 34 + 16
а +

55 - 13
47 + а + 14
87 + а -

25

Какие выражения называются буквенными?Упростить выражение:а + 34 + 16а + 55 - 1347 + а + 1487

Слайд 5Какое равенство называют уравнением? Какое число называют корнем уравнения? Что значит решить

уравнение?

Какое равенство называют уравнением?  Какое число называют корнем уравнения?  Что значит решить уравнение?

Слайд 6Продолжите предложение. Чтобы найти неизвестное слагаемое, надо…

Чтобы найти неизвестное уменьшаемое, надо… Чтобы найти

неизвестное вычитаемое, надо… Чтобы найти неизвестный множитель, надо…
Продолжите предложение.    Чтобы найти неизвестное слагаемое, надо…    Чтобы найти неизвестное уменьшаемое,

Слайд 7Решить уравнения: х + 37 = 53 у – 25 =

18 44 – m = 26

10 х = 60 64 : х = 8 х : 7 = 9
Решить уравнения: х + 37 = 53  у – 25 = 18 44 – m =

Слайд 9




65

6500



125
• 4
+25
• 5

+60

-2000

-5000

-

+

+

высота

длина

масса

см

см

кг

А ф р и к а н с к и й с л о н







65    6500 125• 4

Слайд 10Итак, мы узнали, что мама-слониха имеет массу 6000 кг.

Найдите массу слонёнка, если известно, что масса большого слона на

4600 кг больше массы малыша.
(решите задачу с помощью уравнения)
Итак, мы узнали, что мама-слониха имеет массу 6000 кг.  Найдите массу слонёнка, если известно, что масса

Слайд 11Решение Пусть х кг масса слоненка. Х + 4800 = 6000 х =

6000 – 4800 х = 1200. Масса слоненка 1200кг. Ответ: 1200кг


Решение Пусть х кг масса слоненка. Х + 4800 = 6000 х = 6000 – 4800 х

Слайд 13Бурый медведь
Масса взрослого медведя – 750 кг, а масса

новорожденного медвежонка в 1500 раз меньше массы взрослого медведя. Чему

равна масса новорожденного медвежонка?
Бурый медведьМасса взрослого медведя – 750 кг, а  масса новорожденного медвежонка в 1500 раз меньше массы

Слайд 15Синий кит
Длина взрослого кита 35 метров, а длина китёнка составляет

пятую часть от длины его мамы. На сколько метров нужно

подрасти китёнку, чтобы догнать по росту маму?
Синий китДлина взрослого кита 35 метров, а длина китёнка составляет пятую часть от длины его мамы. На

Слайд 16Решение. 35 – 35 : 5 = 28 (м) –надо

подрасти китенку. Ответ: на 28 м.


Решение.  35 – 35 : 5 = 28 (м) –надо подрасти китенку. Ответ: на 28 м.

Слайд 18Кенгуру
Детёныш у кенгуру – это наиболее лёгкий новорожденный из всех

известных млекопитающих. Найдите рост кенгурёнка, если рост взрослого кенгуру 250

см и он в 100 раз выше кенгурёнка.
.
КенгуруДетёныш у кенгуру – это наиболее лёгкий новорожденный из всех известных млекопитающих. Найдите рост кенгурёнка, если рост

Слайд 20 Рост и массу жирафёнка при рождении вы сможете узнать ,

найдя значение выражения:

а) 952 – 190∙a
при а = 5

м
б) 35∙m - 140
при m=6 кг

Рост и массу жирафёнка при рождении вы сможете узнать , найдя значение выражения: а) 952 –

Слайд 22=100
Ч е р е п а х а

=100Ч е р е п а х а

Слайд 24
А - 1 Й – 11
Б

- 2 К - 12
В –

3 Л - 13
Г - 4 М - 14
Д – 5 Н - 15
Е - 6 О - 16
Ё - 7 П - 17
Ж – 8 Р - 18
З - 9 С - 19
И - 10 Т - 20
А - 1     Й – 11Б - 2     К

Слайд 25Итоги урока:
С каким настроением вы сегодня работали на уроке?
Какая задача

была для вас наиболее интересна?

Сложно ли было вам работать на

этом уроке?

Итоги урока:С каким настроением вы сегодня работали на уроке? Какая задача была для вас наиболее интересна?Сложно ли

Слайд 26Урок подготовила:
Учитель математики высшей категории
МОУ «Гимназия №6»
г. Воркуты
Республики Коми
Замкова

Антонина Григорьевна

Урок подготовила:Учитель математики высшей категории МОУ «Гимназия №6»г. ВоркутыРеспублики КомиЗамкова Антонина Григорьевна

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика