Разделы презентаций


Вычитание чисел в столбик 2 класс

Содержание

Структура урокаРабота над новым материаломОрганизационный моментУстный счетСообщение темы и цели урокаДомашнее задание.Итог урока. Оценивание.ФизкультминуткаПовторение пройденного

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Вычитание чисел в столбик.
Урок математики 2 класс
УМК «ХХI век»

Вычитание чисел в столбик.Урок математики 2 классУМК «ХХI век»

Слайд 2Структура урока




Работа над новым материалом
Организационный момент

Устный счет


Сообщение темы и цели

урока

Домашнее задание.
Итог урока. Оценивание.
Физкультминутка



Повторение пройденного



Структура урокаРабота над новым материаломОрганизационный моментУстный счетСообщение темы и цели урокаДомашнее задание.Итог урока. Оценивание.ФизкультминуткаПовторение пройденного

Слайд 3Организационный момент урока
Каждый день - всегда, везде
На занятиях, в игре
Смело,

четко говорим
И тихонечко сидим.

Организационный момент урокаКаждый день - всегда, вездеНа занятиях, в игреСмело, четко говоримИ тихонечко сидим.

Слайд 4Устный счёт.
Сравните кубики.
Что изменилось?

Устный счёт.Сравните кубики. Что изменилось?

Слайд 52. Решение задачи.
Таня спросила Олю: «Сколько лет твоей сестре?» «А

вот догадайся сама, - ответила Оля. – Если к наибольшему

однозначному числу прибавить наименьшее двузначное число, то узнаешь возраст моей сестры».
-Сколько лет Олиной сестре?
Решение:
наибольшее однозначное число – это 9,
наименьшее двузначное число – это 10,
9+10=19 (л.) – лет Олиной сестре.
Ответ: 19 лет.


2. Решение задачи.Таня спросила Олю: «Сколько лет твоей сестре?» «А вот догадайся сама, - ответила Оля. –

Слайд 63. Вставьте пропущенный арифметический знак и число.

3. Вставьте пропущенный арифметический знак и число.

Слайд 7Сообщение темы и цели урока.
25 – 5 = ?

38 –

10 = ?

_57
24
?
Рассмотрите математические

записи.
Какие записи вам незнакомы?
Кто может назвать тему нашего урока?

Вычитание чисел в столбик. чисел в столбик.


Сообщение темы и цели урока.25 – 5 = ?38 – 10 = ? _57  24

Слайд 8Работа над новым материалом.
Решение примера 27-13, используя счетные палочки.
Работа по

рисунку с. 60, рассмотрение случаев вычитания в столбик (на клетчатом

поле с.60)
3. Микроитог (составление памятки)
4. с. 61 № 2 (работа в парах)
5. с. 61 № 3 (выполнение с комментированием)

Работа над новым материалом.Решение примера 27-13, используя счетные палочки.Работа по рисунку с. 60, рассмотрение случаев вычитания в

Слайд 9Памятка Вычитание чисел в столбик.
Записываем уменьшаемое.
Записываем вычитаемое на второй строчке (единицы

под единицами, десятки под десятками)
Вычитаем единицы.
Вычитаем десятки.
Читаем ответ.


Памятка Вычитание чисел в столбик.Записываем уменьшаемое.Записываем вычитаемое на второй строчке (единицы под единицами, десятки под десятками)Вычитаем единицы.Вычитаем

Слайд 10Физкультминутка

Физкультминутка

Слайд 11Повторение пройденного материала
с. 63 № 15 (самостоятельная работа по вариантам

1-2 столбики)
Геометрический материал.
(с. 63 № 16)
Микроитог:
а) – имеет 2

решения
б) – не имеет решения
3. с. 63 № 17
Повторение пройденного материалас. 63 № 15 (самостоятельная работа по вариантам 1-2 столбики)Геометрический материал.(с. 63 № 16) Микроитог:а)

Слайд 12
САНТИМЕТР (см)
МЕТР (м)


ДЕЦИМЕТР (дм)

1 м = 100

см
1 м = 10 дм


единицы длины

САНТИМЕТР (см)МЕТР (м)            ДЕЦИМЕТР (дм) 1

Слайд 13Решение задачи с. 63 № 18





_25
3


22 (г.) – было до этого.
Ответ: 22 гриба.

3
?
25

Решение задачи с. 63 № 18 _25   3  22 (г.) – было до этого.Ответ:

Слайд 14Итог урока. Рефлексия.
Как выполнять вычитание двузначных чисел в столбик?
Какие единицы

длины вы вспомнили?
Рефлексия «Светофор»

Итог урока. Рефлексия.Как выполнять вычитание двузначных чисел в столбик?Какие единицы длины вы вспомнили?Рефлексия «Светофор»

Слайд 15Домашнее задание с. 63№ 15 (3 столбик), Р.т.с. 23 по выбору
Молодцы

Домашнее задание с. 63№ 15 (3 столбик),  Р.т.с. 23 по выборуМолодцы !!!

Слайд 16Интернет ресурсы
http://mirgif.com/zhivotnyj_mir7.htmhttp://mirgif.com/zhivotnyj_mir7.htm- бабочки
http://artleo.com/download/12http://artleo.com/download/129 - луг
http://animatedhttp://animated http://animated images.su/photo/malenkie_kartinki/khlopajushhij_v_ladoshi_smajlik/39-0-703http://animated images.su/photo/malenkie_kartinki/khlopajushhij_v_ladoshi_smajlik/39-0-703- смайлик

Интернет ресурсыhttp://mirgif.com/zhivotnyj_mir7.htmhttp://mirgif.com/zhivotnyj_mir7.htm- бабочкиhttp://artleo.com/download/12http://artleo.com/download/129 - лугhttp://animatedhttp://animated http://animated images.su/photo/malenkie_kartinki/khlopajushhij_v_ladoshi_smajlik/39-0-703http://animated images.su/photo/malenkie_kartinki/khlopajushhij_v_ladoshi_smajlik/39-0-703- смайлик

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика