Разделы презентаций


Вычитание. Решение задач с помощью действия вычитания

Определение целей урокаЧему должны научиться сегодня на уроке?Какими свойствами вычитания будем пользоваться?Что нужно будет знать, чтобы решить задачу?Как составить краткую запись задачи?

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
5 КЛАСС






МБОУ СОШ №6
Г.НОВЫЙ УРЕНГОЙ,
УЧИТЕЛЬ: КАЗАЗАЕВ ВЛАДИМИР ГЕННАДЬЕВИЧ

Вычитание.

Решение задач с помощью действия вычитания

5 КЛАССМБОУ СОШ №6 Г.НОВЫЙ УРЕНГОЙ,УЧИТЕЛЬ: КАЗАЗАЕВ ВЛАДИМИР ГЕННАДЬЕВИЧВычитание. Решение задач с помощью действия вычитания

Слайд 2Определение целей урока
Чему должны научиться сегодня на уроке?
Какими свойствами вычитания

будем пользоваться?
Что нужно будет знать, чтобы решить задачу?
Как составить краткую

запись задачи?
Определение целей урокаЧему должны научиться сегодня на уроке?Какими свойствами вычитания будем пользоваться?Что нужно будет знать, чтобы решить

Слайд 31. Устные упражнения:
Среди чисел, записанных в правой части, найдите значения

каждой из сумм.

1. Устные упражнения:Среди чисел, записанных в правой части, найдите значения каждой из сумм.

Слайд 4

Незнайка бегает вокруг клумбы со скоростью 50м/мин. Где он будет

находиться через две минуты после начала движения, если будет бежать

из точки А:
По часовой стрелке?
Против часовой стрелки?
Где будет Незнайка через 4 минуты после начала движения?
Сколько пройдет времени, если он оббежит клумбу два раза?

Решите задачу:

B

D

A

40м

C

60м


Незнайка бегает вокруг клумбы со скоростью 50м/мин. Где он будет находиться через две минуты после начала движения,

Слайд 5

На сколько километров гора Джомолунгма выше горы Белуха
Гора Белу́ха

(алт. Уч-Сумер — Трехглавая, Кадын-Бажы — Вершина Катуни, ) — наивысшая точка Горного

Алтая (4506 м), венчающая Катунский хребет. Здесь берёт своё начало река Катунь. Название происходит от обильного снега, покрывающего гору от вершины до самого основания.[6]

Джомолу́нгма (тибет.), Эвере́ст (англ.), Сагарма́тха (непальск.) – высочайшая вершина мира (8848 м). Южная вершина (8760 м) лежит на границе Непала и Тибетского автономного района (Китай), Северная (главная) вершина (8848 м) расположена на территории Китая. [8]

На сколько километров гора Джомолунгма выше горы Белуха Гора Белу́ха (алт. Уч-Сумер — Трехглавая, Кадын-Бажы — Вершина Катуни, ) —

Слайд 62. Работа по теме урока

«Недостаточно лишь понять задачу, необходимо желание

решить её. Без сильного желания решить трудную задачу невозможно, но

при наличии такового возможно. Где есть желание, найдется путь!»
Д. Пойа. [9]



2. Работа по теме урока«Недостаточно лишь понять задачу, необходимо желание решить её. Без сильного желания решить трудную

Слайд 7
Выполнить:
№256(д);


№256(е);
№258(в);
№258(б);



678768; 87654322; 6416; 3902
Выполнить: №256(д);         №256(е);

Слайд 8№ 261 – решить задачу двумя способами
Задача: В троллейбусе ехали

47 пассажиров. На остановке 12 пассажиров вышли и 15 вошли.

Сколько стало пассажиров в троллейбусе?
Решение:
Первый способ:
47-12=35 (п) – осталось в троллейбусе.
35+15=50 (п) – стало в троллейбусе.
Второй способ:
(47-12)+15=50 (п) – стало в троллейбусе

Ответ: 50 пассажиров.
№ 261 – решить задачу двумя способами Задача: В троллейбусе ехали 47 пассажиров. На остановке 12 пассажиров

Слайд 9№266
1 день – 650кг, на 230кг > , на

150кг >
2 день
3 день - ?, на 259кг


4 день - ?
Сколько всего килограммов собрали?
Решение:
650-230=420(кг) – собрали во 2 день.
650-150=500(кг) – собрали в 3 день.
500+259=759(кг) – собрали в 4 день.
650+420+500+759=2329(кг) – всего.
Ответ: 2329 кг.




№2661 день – 650кг, на 230кг >  , на 150кг > 2 день3 день - ?,

Слайд 10Самостоятельная работа:
В одном мотке было 138м верёвки, это

на 29м больше, чем во втором. Сколько метров верёвки

в двух мотках?

Выполнить действия наиболее удобным способом, используя свойства вычитания:
а) (357+289)-157; б) 643-(243+398);
в) (863+471)-371; г) 876-(398+476);

В каких случаях сумма двух чисел равна одному из них?
Самостоятельная работа:В одном мотке было 138м верёвки, это    на 29м больше, чем во втором.

Слайд 11Ответы:
247 (м)
а) 489; в) 2;

б) 963; г) 2;


Если одно из слагаемых – нуль.


Ответы:247 (м)а) 489;     в) 2;   б) 963;

Слайд 12Критерии оценивания:
6 правильных ответов – оценка «5»;

5 правильных ответов –

оценка «4»;

4 правильных ответа – оценка «3».

Критерии оценивания:6 правильных ответов – оценка «5»;5 правильных ответов – оценка «4»;4 правильных ответа – оценка «3».

Слайд 133. Итог урока
Рост Кати 1м 75 см. вытянувшись
во

весь рост, она спит под одеялом, длина
которого 155см. Сколько сантиметров

Кати
торчит из-под одеяла?

С одного дерева сняли 164 груши, а со второго – пять мальчиков, каждый из которых, сидя ни дереве, съел по 20 груш. После этого со
второго дерева сняли ещё 82 груши. Сколько
груш было на обоих деревьях?
3. Итог урока Рост Кати 1м 75 см. вытянувшись во весь рост, она спит под одеялом, длинакоторого

Слайд 144. Домашнее задание
П.7, №290(в, г), 292.

Рабочая тетрадь на печатной основе:

№ 17, 18, 19 (страница29) – по желанию.

4. Домашнее заданиеП.7, №290(в, г), 292.Рабочая тетрадь на печатной основе: № 17, 18, 19 (страница29) – по

Слайд 15Спасибо за урок!

Спасибо за урок!

Слайд 16Спасибо за внимание
Учебно-методическое обеспечение:
Математика. 5 класс: учебник для общеобразовательных учреждений

/ Н.Я.Виленкин, В.И.Жохов и др. – М.: Мнемозина, 2011
Математика. 5

класс. Поурочные планы (по учебнику Н.Я. Виленкина и др.) / Авт.-сост. З.С. Стромова, О.В. Пожарская. – Волгоград: Учитель, 2004
http://school-collection.edu.ru/catalog/
www.proshkolu.ru
Изображение горы Белуха расположено по адресу: http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/2/2b/GoraBeluha.jpg/280px-GoraBeluha.jpg
http://ru.wikipedia.org/wiki/%C1%E5%EB%F3%F5%E0_%28%E3%EE%F0%E0%29
Изображение горы Эвверест расположено по адресу: http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/4/4b/Everest_kalapatthar_crop.jpg/280px-Everest_kalapatthar_crop.jpg
http://ru.wikipedia.org/wiki/%C4%E6%EE%EC%EE%EB%F3%ED%E3%EC%E0
http://bibliogid.ru




Спасибо за вниманиеУчебно-методическое обеспечение:Математика. 5 класс: учебник для общеобразовательных учреждений / Н.Я.Виленкин, В.И.Жохов и др. – М.:

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика