Разделы презентаций


Презентация для итогового урока математики в 6 классе за I полугодие на тему "Снеговики-затейники"

ОРГАНИЗАЦИЯ:Класс разбивается на 2 команды:«МОРОЗ-КРАСНЫЙ НОС» и «СИНИЙ-СИНИЙ ИНЕЙ»(задания соответствующих цветов) .Задания, записанные цветом , выполняют обе команды

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 СНЕГОВИКИ-ЗАТЕЙНИКИ
(урок обобщения и систематизации знаний
по

математике 6 класса за I полугодие )


Математика, 6 класс
МОУ «Школа № 78 г.Донецка»
Учитель-методист ПЕРЕКРЕСТ И.А.

СНЕГОВИКИ-ЗАТЕЙНИКИ  (урок обобщения и систематизации знаний  по математике 6 класса за I полугодие )

Слайд 2
ОРГАНИЗАЦИЯ:
Класс разбивается на 2 команды:
«МОРОЗ-КРАСНЫЙ НОС» и «СИНИЙ-СИНИЙ ИНЕЙ»
(задания

соответствующих цветов) .
Задания, записанные цветом ,

выполняют обе команды


ОРГАНИЗАЦИЯ:Класс разбивается на 2 команды:«МОРОЗ-КРАСНЫЙ НОС» и «СИНИЙ-СИНИЙ ИНЕЙ»(задания соответствующих цветов) .Задания, записанные цветом

Слайд 3

Как

сложить дроби с разными
знаменателями?
Чем отличаются алгоритмы


умножения и деления дробных
чисел ?

Опр.прямой (обратной)
пропорциональной зависимости

П
О
Г
О
В
О
Р
И
М

Опр. пропорции.Основное
свойство пропорции

Опр. Что показывает масштаб?

Опр. %. Типы задач на %

Алгоритмы действий с положитель-
ными и отрицательными числами

Как раскрыть скобки, перед
которыми стоит знак «+»? «-»?

Что такое координатная прямая?
Как сравнить числа на КП?

О

Г
Л
А
В
Н
О
М

Как сложить дроби с разными  знаменателями?  Чем

Слайд 4-96 - 18
-31• (- 11)
67-198
52 •(-15)
-230 :115
-5; -114; -131;
-780; -341;

-2

ОТВЕТЫ
-41+17
-93-19
56-189
65 •(-14)
-32 •(-12)
-360 :120
-24; -112; -133;
384; -910; -3



ОТВЕТЫ

-24+19

МЕТЕЛИЦА

-96 - 18-31• (- 11)67-19852 •(-15)-230 :115-5; -114; -131;-780; -341; -2 ОТВЕТЫ-41+17-93-1956-18965 •(-14)-32 •(-12)-360 :120-24; -112; -133;384;

Слайд 5
Сколько целых чисел на координатной

прямой
а) правее 3,но левее 15?

б) левее

-6, но правее -3?

а) правее -7, но левее 17?

б) правее -19, но левее -11?

а) 11

б) нет

а) 23

б) 7

«КАТАНИЕ НА ЛЫЖАХ»

финиш

Определить

Сколько целых чисел на координатной прямой  а) правее 3,но левее 15?

Слайд 6Разгадать ребусы
ТОЧКА
ДИАМЕТР

Разгадать ребусыТОЧКАДИАМЕТР

Слайд 7 Расстояние между двумя городами 40 км.

Масштаб карты
1: 2 000 000. Какое расстояние между этими

городами на карте?

Расстояние между двумя посёлками на карте 10 см. Масштаб карты 1: 3 000 000. Какое расстояние между посёлками на местности?

Решить задачу

«ВАЯНИЕ СНЕГОВИКА»

2 см

300км

Расстояние между двумя городами 40 км. Масштаб карты 1: 2 000 000. Какое

Слайд 8Разгадать ребусы
МИНУС
ВЕРШИНА

Разгадать ребусыМИНУСВЕРШИНА

Слайд 9
3Х : 15 =

:
2y

: = :

Решить уравнения

2
14

«ИГРА В СНЕЖКИ»

3Х : 15 =     :

Слайд 10Разгадать ребусы
ВЕКТОР
ОСЕНЬ

Разгадать ребусыВЕКТОРОСЕНЬ

Слайд 11
Решить задачу
Вездеход за 3 дня
проехал 1500км.


В первый день он
проехал 24% пути ,во
второй день

– 46% пути.
А в третий день –
остальной путь.
Сколько км проехал
вездеход в третий день?

450 км

Решить задачу Вездеход за 3 дняпроехал 1500км. В первый день онпроехал 24% пути ,во

Слайд 12 Периметр треугольника равен
144 см, а длины сторон относятся

как 9:11:16. Найти стороны треугольника.
Решить задачу
36,44,
64см

Периметр треугольника равен 144 см, а длины сторон относятся как 9:11:16. Найти стороны треугольника.Решить задачу36,44,64см

Слайд 13ФИЗМИНУТКА «ЁЛОЧКА»

ФИЗМИНУТКА «ЁЛОЧКА»

Слайд 14
Раскрыть скобки и упростить выражение:
а)

–2b – 116 - (-2b – 117)
б) -729 +

39 – (61 – 729)

а) –(3b – 149) – (-3b + 149)
б) 296 – 58 – (-80 + 296)






0,3%,
1,05%
98,95%


Упростить

-22
Пер-Ноэль

22
Зюзя

0 Йоулупукки

«УГАДАЙ, КТО ЭТО?»

1
Кыш-Бабай

1 и -22

0 и 22

Раскрыть скобки и упростить выражение: а) –2b – 116 - (-2b – 117) б)

Слайд 16 Расположить числа
-69; -5; 39; -304; -99; -305;

0; -2; 12
а) в порядке убывания

б) в порядке возрастания

Выполнить задание

39; 12; 0;-2;-5;-69;-99;-304;-305

«КАТАНИЕ НА САНКАХ»

Расположить числа-69; -5; 39; -304; -99; -305; 0; -2; 12   а) в

Слайд 17ЧТО ЖЕ МЫ ВЫУЧИЛИ В I ПОЛУГОДИИ??
Проценты
Действия
с целыми

числами
Пропорции
Масштаб

ЧТО ЖЕ МЫ ВЫУЧИЛИ В I ПОЛУГОДИИ?? ПроцентыДействия с целыми числамиПропорцииМасштаб

Слайд 18
ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ,
ОПРЕДЕЛЕНИЕ КОМАНДЫ-ПОБЕДИТЕЛЯ

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ, ОПРЕДЕЛЕНИЕ КОМАНДЫ-ПОБЕДИТЕЛЯ

Слайд 19 Домашнее задание


№ 343 (г), 87

(б), 75 (б)
(Учебник:Математика.6 класс:учебник для общеобразов. учреж./
С.М.Никольский, М.К.Потапов,,др.-М.:Просвещение,2016)

Домашнее задание  № 343 (г), 87 (б), 75 (б)(Учебник:Математика.6 класс:учебник для общеобразов. учреж./С.М.Никольский,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика