Разделы презентаций


Подобные слагаемые 6 класс

Содержание

Организационный моментУстный счётСообщение темы урокаИзучение нового материалаЗакрепление изученногоВзаимопроверкаФизкультминуткаПовторение изученногоПодведение итогов урокаДомашнее задание План урока:

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Учитель ГОУ СОШ №1226: ЛЕДОВСКИЙ А.Н.
МАТЕМАТИКА-6

Учитель ГОУ СОШ №1226: ЛЕДОВСКИЙ А.Н.МАТЕМАТИКА-6

Слайд 2Организационный момент
Устный счёт
Сообщение темы урока
Изучение нового материала
Закрепление изученного
Взаимопроверка
Физкультминутка
Повторение изученного
Подведение итогов

урока
Домашнее задание

План урока:

Организационный моментУстный счётСообщение темы урокаИзучение нового материалаЗакрепление изученногоВзаимопроверкаФизкультминуткаПовторение изученногоПодведение итогов урокаДомашнее задание

Слайд 3Устный счёт:
1.Раскрыть скобки:
a-(b+c+d-c-f)
a+(b+c+d-c-f)
a-(-b-c-d+c+f)
a+(-b-c-d-c-f)
а-(b-c+d-c+f)
а-(-b+c-d+c-f)
2.Упростить выражение:
-15*а*2*d;
3*n*m*(-4)


a-b-c-d+c+f
a+b+c+d-c-f
a+b+c+d-c-f
a-b-c-d-c-f
a-b+c-d+c-f
a+b-c+d-c+f
-30ad
-12nm

Устный счёт:1.Раскрыть скобки:a-(b+c+d-c-f)a+(b+c+d-c-f)a-(-b-c-d+c+f)a+(-b-c-d-c-f)а-(b-c+d-c+f)     а-(-b+c-d+c-f)2.Упростить выражение:-15*а*2*d;3*n*m*(-4)a-b-c-d+c+fa+b+c+d-c-fa+b+c+d-c-fa-b-c-d-c-fa-b+c-d+c-fa+b-c+d-c+f-30ad-12nm

Слайд 44.Исправьте ошибку, переставив одну спичку:
V1-1V=1X
X+X=1
V11-111=1X
5.Сколько граней у шестигранного карандаша?
V+1V=1X
X-1X=1
V11+11=1X
8 граней

4.Исправьте ошибку, переставив одну спичку:V1-1V=1XX+X=1V11-111=1X5.Сколько граней у шестигранного карандаша?V+1V=1XX-1X=1V11+11=1X8 граней

Слайд 5Прочитайте анаграмму:
пбднеыоо

сааымеелг

Прочитайте анаграмму:   пбднеыоо        сааымеелг

Слайд 6Урок по теме:
ПОДОБНЫЕ
СЛАГАЕМЫЕ

Урок по теме:ПОДОБНЫЕ СЛАГАЕМЫЕ

Слайд 7Цель урока:
Ввести понятие подобных слагаемых.
Объяснить, что значит «привести подобные слагаемые».
Развивать

логическое мышление, интерес к математике.

Цель урока:Ввести понятие подобных слагаемых.Объяснить, что значит «привести подобные слагаемые».Развивать логическое мышление, интерес к математике.

Слайд 8Распределительное свойство умножения относительно сложения и вычитания:
(a+b)*c=ac+bc
(a-b)*c=ac-bc

Распределительное свойство умножения относительно сложения и вычитания:(a+b)*c=ac+bc(a-b)*c=ac-bc

Слайд 9Задание:
Раскрыть скобки
Раскрыть скобки
-2*(а+b-c)
6*(-a-b+d)
(-a-b-c)*(-4)
(2а+3b-4c)*5
-2а-2b+2c
-6a-6b+6d
4a+4b+4c
10a+15b-20c

Задание:Раскрыть скобки Раскрыть скобки-2*(а+b-c)6*(-a-b+d)(-a-b-c)*(-4)(2а+3b-4c)*5-2а-2b+2c-6a-6b+6d4a+4b+4c10a+15b-20c

Слайд 10Что общего и чем отличаются данные слагаемые?
5а+2а-12а
Подобный – похожий ,

схожий с чем-то, близкий, подходящий,одного вида, образа, свойства или качества.

( Из словаря В.И.Даля.)
Что общего и чем отличаются данные слагаемые?5а+2а-12аПодобный – похожий , схожий с чем-то, близкий, подходящий,одного вида, образа,

Слайд 11ПОДОБНЫЕ СЛАГАЕМЫЕ-
слагаемые, имеющие одинаковую буквенную часть.
1.Чем могут отличаться подобные слагаемые?
2.Что

значит привести подобные слагаемые?

ПОДОБНЫЕ СЛАГАЕМЫЕ- слагаемые, имеющие одинаковую буквенную часть.1.Чем могут отличаться подобные слагаемые?2.Что значит привести подобные слагаемые?

Слайд 12Задание: Выполнить приведение подобных слагаемых:
а)-3а+6а-9а
а(-3+6-9)=
-6а
б)-8с+3с+8с
(-8с+8с)+3с =

в)-к+4к-7к
к(-1+4-7)=
-4к
г)7ab-3ab+2ab
ab(7-3+2)=
6ab

Задание: Выполнить приведение подобных слагаемых:а)-3а+6а-9аа(-3+6-9)=-6аб)-8с+3с+8с(-8с+8с)+3с =3св)-к+4к-7кк(-1+4-7)=-4кг)7ab-3ab+2abab(7-3+2)=6ab

Слайд 13Взаимопроверка
1 вариант
2 вариант
Упростить выражения:
а)8с+12с-21с+с
б)10а-а-х+7х
в)х+у-х-у+4
г)-15с-15а+8а+4с
а)7m+16m-24m+m
б)25n-n-m+12m
в)a+b-b-a-7
г)-21х-23у+17х+26у

Взаимопроверка1 вариант2 вариантУпростить выражения:а)8с+12с-21с+сб)10а-а-х+7хв)х+у-х-у+4г)-15с-15а+8а+4са)7m+16m-24m+mб)25n-n-m+12mв)a+b-b-a-7г)-21х-23у+17х+26у

Слайд 14Проверим вместе:
1 вариант
2 вариант
(8+12-21+1)с=0*с=0
(10а-а)+(-х+7х)=9а+6х
(х-х)+(у-у)+4=4
с(-15+4)+а(-15+8)=-11с-7а

(7+16-24+1)m=0*m=0
(25n-n)+(-m+12m)=24n+11m
(а-а)+(b-b)-7=0-7=7
Х(-21+17)+у(-23+26)=-4х+3у

Проверим вместе:1 вариант2 вариант(8+12-21+1)с=0*с=0(10а-а)+(-х+7х)=9а+6х(х-х)+(у-у)+4=4с(-15+4)+а(-15+8)=-11с-7а(7+16-24+1)m=0*m=0(25n-n)+(-m+12m)=24n+11m(а-а)+(b-b)-7=0-7=7Х(-21+17)+у(-23+26)=-4х+3у

Слайд 15Итог урока:
Какие слагаемые называются подобными?
2.Чем могут отличаться друг от друга

подобные слагаемые?

Итог урока:Какие слагаемые называются подобными?2.Чем могут отличаться друг от друга подобные слагаемые?

Слайд 16Домашнее задание:
П.41, №№ 1288(а,б),1289(1 столбик),

1290(а-г),1295
Домашнее задание:  П.41,    №№ 1288(а,б),1289(1 столбик),

Слайд 17
СПАСИБО ЗА УРОК

СПАСИБО ЗА УРОК

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика