Разделы презентаций


ЗАДАЧИ, ПРИВОДЯЩИЕ К ПОНЯТИЮ ПРОИЗВОДНОЙ

Содержание

Дидактические цели проекта:формирование предметной компетентности - самостоятельной познавательной активности, навыков работы с большими объемами информации, умений видеть проблему и наметить пути ее решения, применять базовые знания для решения конкретной проблемы, развитие

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Задачи, приводящие к

понятию производной.
Учебный проект по математике
Руководитель:
учитель МОУСОШ № 50
Морохова Л.А.
Участники:
Учащиеся 10

класса

«Учись учиться всю жизнь.
Совершенствуй себя и умей находить истину»
 

Prezentacii.com

Задачи, приводящие к       понятию производной.Учебный проект по математикеРуководитель:учитель МОУСОШ

Слайд 2Дидактические цели проекта:
формирование предметной компетентности - самостоятельной познавательной активности, навыков

работы с большими объемами информации, умений видеть проблему и наметить

пути ее решения, применять базовые знания для решения конкретной проблемы, развитие креативных способностей, логического мышления;
формирование коммуникативной компетентности - умения кратко, логично и понятно излагать свои мысли, математически грамотно говорить;
формирование социальной компетентности - навыков работы в команде: умения отстаивать свою точку зрения, считаться с чужим мнением, проводить объективную рефлексию.

Скажи мне, и я забуду.
Покажи мне, и я запомню.
Дай мне действовать самому,
И я научусь

Дидактические цели проекта:формирование предметной компетентности - самостоятельной познавательной активности, навыков работы с большими объемами информации, умений видеть

Слайд 3Скажи мне, и я забуду.
Покажи мне, и я запомню.
Дай мне

действовать самому,
И я научусь

Конфуций
Скажи мне, и я забуду.Покажи мне, и я запомню.Дай мне действовать самому,И я научусь

Слайд 4Методические задачи:
сформировать у учащихся осознанное понятие производной функции;
научить школьников

обрабатывать и обобщать полученную информацию в результате проведенных вычислений и

экспериментов, научить пользоваться PowerPoint для оформления результатов, научить кратко излагать свои мысли устно и письменно.
сформировать навыки проектной деятельности. 
Методические задачи:сформировать у учащихся осознанное понятие производной функции; научить школьников обрабатывать и обобщать полученную информацию в результате

Слайд 5Место проекта в учебном процессе:
Предметная область:
математика

Учебная тема:
«Введение понятия

производной функции»

Место проекта в учебном процессе:Предметная область: математикаУчебная тема: «Введение понятия производной функции»

Слайд 6Основополагающий вопрос:
Математика - это царица наук

или их служанка?


Учебный вопрос:

Как ввести понятие производной функции опираясь на известные понятия из предметов школьного курса?

Основополагающий вопрос:Математика - это царица наук

Слайд 7Тип проекта
исследовательский (по доминирующей деятельности);
межпредметный

(по предметно-содержательной области);
краткосрочный (10.11 - 25.11.2006)
(по

продолжительности выполнения);
открытый (по характеру координации проекта);
внутришкольный (по характеру контактов);
групповой (6 человек – три команды).
Тип проекта исследовательский    (по доминирующей деятельности); межпредметный    (по предметно-содержательной области); краткосрочный

Слайд 8Проблемные вопросы:
1. Что такое мгновенная скорость с точки зрения

математика ?



2. Какие характеристики производной можно использовать для исследования функции и построения графиков ?

3. Можно ли применить производную для
решения прикладных задач ?  
Проблемные вопросы: 1. Что такое мгновенная скорость с точки зрения математика ?

Слайд 9Темы самостоятельных исследований:
Подобрать и систематизировать:
1) задачи из курса физики и

химии, приводящие к понятию производной;
2) задачи из курса геометрии, приводящие

к понятию производной;
3) Задачи из курса экономики, приводящие к понятию производной.
 
Темы самостоятельных исследований:Подобрать и систематизировать:1) задачи из курса физики и химии, приводящие к понятию производной;2) задачи из

Слайд 10Этапы и сроки проведения:
Организационно-подготовительный этап (1 неделя –

45 минут):
1. Постановка проблемы.

2. Формирование групп, составление плана действий.
3. Обсуждение возможных источников информации по поставленной проблеме, вопросов защиты авторских прав.
4. Самостоятельное распределение заданий внутри группы.
Этапы и сроки проведения: Организационно-подготовительный этап    (1 неделя – 45 минут):

Слайд 11Этапы и сроки проведения:
II. Экспериментально-аналитический этап
(1,2 недели -

внеурочно):
Сбор информации по проблемам исследований.
Проведение наблюдений, экспериментов.
Анализ

результатов.
Консультационо-координирующая деятельность учителя.
Обсуждение, обобщение результатов исследований (общие выводы).


Этапы и сроки проведения:II. Экспериментально-аналитический этап  (1,2 недели - внеурочно): Сбор информации по проблемам исследований. Проведение

Слайд 12Этапы и сроки проведения:
III. Заключительный этап
(2

неделя – внеурочно, 1,5 часа – подведение итогов):
Выбор творческого

названия проекта.
Оформление результатов исследования в виде презентации и буклета.
Оформление «Портфолио мультимедийных умений».
Представление результатов исследования.
Рефлексия деятельности участников проекта.
Оценивание деятельности участников проекта учителем.

Этапы и сроки проведения:III. Заключительный этап    (2 неделя – внеурочно, 1,5 часа – подведение

Слайд 13Результаты исследований:
Мультимедийная презентация
«Задачи, приводящие к понятию производной»
Буклет
«Остановись мгновенье!

Мы тебя исследуем»
Веб-сайт
«Задачи, приводящие к понятию производной»

Результаты исследований:Мультимедийная презентация «Задачи, приводящие к понятию производной»Буклет «Остановись мгновенье! Мы тебя исследуем»Веб-сайт «Задачи, приводящие к понятию

Слайд 14Информационные ресурсы:
Intel «Обучение для будущего»: Учеб. пособие/ Под ред. Е.Н.

Ястребцовой, Я.С Быховского. — 8-е издание испр. — М.: Интернет-Университет

Информационных Технологий, 2006. — 148 с.+CD
2. Журналы «Математика в школе»

Информационные ресурсы:Intel «Обучение для будущего»: Учеб. пособие/ Под ред. Е.Н. Ястребцовой, Я.С Быховского. — 8-е издание испр.

Слайд 15Авторы:
Учащиеся 10 класса

Амбарцумян Ануш, Дешевых Андрей,


Рындин Вячеслав, Макаровская Ирина
Леликова Евгения, Морохов Александр.

Prezentacii.com

Авторы:Учащиеся 10 классаАмбарцумян Ануш, Дешевых Андрей,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика