Разделы презентаций


Площадь трапеции презентация, доклад

Содержание

Цели урокаI.Образовательные цели урока:1.Ввести формулу площади трапеции;2.Закрепить навыки её использования с помощью задач;II .Развивающие цели урока : 3.Развитие у детей умения обобщать, логически мыслить, применять в своих рассуждениях аналогию, наблюдение ,рационально

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Площадь трапеции
Урок подготовлен и проведён Ануриной Е.А. учителем математики МОУ

Новолядинской СОШ Тамбовского района Тамбовской области .2009 год

Площадь трапецииУрок подготовлен и проведён Ануриной Е.А. учителем математики МОУ Новолядинской СОШ Тамбовского района Тамбовской области .2009

Слайд 2Цели урока
I.Образовательные цели урока:
1.Ввести формулу площади трапеции;
2.Закрепить навыки её использования

с помощью задач;
II .Развивающие цели урока :
3.Развитие у детей

умения обобщать, логически мыслить, применять в своих рассуждениях аналогию, наблюдение ,рационально применять свои знания;
III.Воспитательные цели урока:
4.Воспитание интереса к математике с помощью элементов занимательности ,
знакомства с историей возникновения понятия «площадь»
Цели урокаI.Образовательные цели урока:1.Ввести формулу площади трапеции;2.Закрепить навыки её использования с помощью задач;II .Развивающие цели урока :

Слайд 3Проверка домашнего задания

1 вариант
1.В треугольнике АВС АВ=5см; АС=10см;<А=45°Найдите площадь треугольника АВС.
А)50см2 ; б) 25см2 ; в)2
2.В треугольнике АВС а=13см; в=14см ;с=15см. Найдите площадь треугольника АВС.
А)42см2 ; б)162 см2 ; в)84см2 .
3.Найдите в прямоугольном треугольнике ( А)4,2см ; б)2,4 см ; в)1,2см

2 вариант
1.В треугольнике АВС АВ=10см; АС=12см;<А=60°Найдите площадь треугольника АВС.
А)120см2 ; б) 30см2 ; в) 30см 2
2.В треугольнике АВС а=51см; в=52см ;с=53см. Найдите площадь треугольника АВС.
А)234 см2 ; б)1170 см2 ; в)90см2 .
3.Найдите в прямоугольном треугольнике ( А)9,6см ; б)4,8 см ; в)2,4см


Проверка домашнего задания

Слайд 4Ответы к самостоятельной работе

Ответы к самостоятельной работе

Слайд 5Актуализация опорных знаний

Актуализация опорных знаний

Слайд 6Вывод формулы
Рисунок к теореме

Вывод      формулыРисунок к теореме

Слайд 7 Первичное закрепление
Найти площадь трапеции

Первичное закреплениеНайти площадь трапеции

Слайд 8 Задачи по готовым чертежам №1

Задачи по готовым чертежам №1

Слайд 9Задача №2

Задача №2

Слайд 10Задача №3

Задача №3

Слайд 11Об истории понятия площадь
Математики древнего мира:

Об истории понятия площадьМатематики древнего мира:

Слайд 12580 -500 год до н.э.
Великий древнегреческий ученый Пифагор родился на

острове Самос. В молодости побывал в Египте, где учился у

жрецов. Около 530 г до н. э. Пифагор переехал в Кронтон – греческую колонию в южной Италии, где основал так называемый пифагорейский союз. Деятельность союза была окружена тайной, поэтому никаких текстов от ранних пифагорейцев не осталось.

пифагор

580 -500 год до н.э.Великий древнегреческий ученый Пифагор родился на острове Самос. В молодости побывал в Египте,

Слайд 13О жизни Евклида известно очень мало. Главное его сочинение –

труд по геометрии «Начала». «Начала» состоят из тринадцати книг. Первые

четыре посвящены геометрии на плоскости. Пятая содержит общую теорию отношений величин по Евдоксу. В шестой излагается учение о подобии. Книги VII-IX посвящены арифметике, то есть теории целых и рациональных чисел. В книге X Евклид дает классификацию квадратичных иррациональностей, возникающих при решении цепочек квадратных уравнений. Книга XI посвящена стереометрии. B XII доказываются теоремы об отношении площадей кругов и квадратов их диаметров, шаров и кубов их диаметров. В книге XIII излагается учение о правильных многогранниках.

ЕВКЛИД


365 – 300 год до н.э.

О жизни Евклида известно очень мало. Главное его сочинение – труд по геометрии «Начала». «Начала» состоят из

Слайд 14Об измерении площадей в России

Об измерении площадей в России

Слайд 15 Исторический памятник1553-1560

Исторический памятник1553-1560

Слайд 16Математический софизм 64=65 ! S1 =8·8=64 ? ! S 2=13∙5

=65!

Математический софизм 64=65 !  S1 =8·8=64 ? !   S 2=13∙5 =65!

Слайд 17Использованная литература:
А.В.Погорелов Геометрия7-9 .2005год
Л.С.Карнацевич.Изучение геометрии в 8 классе.1984 год
Школьная энциклопедия

математика.1997год
Образовательные ресурсы Internet
Bbk. Narod.ru


Использованная литература:А.В.Погорелов Геометрия7-9 .2005годЛ.С.Карнацевич.Изучение геометрии в 8 классе.1984 годШкольная энциклопедия математика.1997годОбразовательные ресурсы InternetBbk. Narod.ru

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика