Разделы презентаций


"Понятие отношения"

Содержание

«Отношение – взаимная связь разных величин, предметов, действий.» Ожегов С.И.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1


Слайд 4«Отношение – взаимная связь разных величин, предметов, действий.»

Ожегов С.И.
«Отношение – взаимная связь разных величин, предметов, действий.»

Слайд 5Отношения
Профессиональные
Дружеские
В математике

ОтношенияПрофессиональныеДружескиеВ математике

Слайд 613.12.12 Классная работа
Понятие отношения

13.12.12       Классная работаПонятие отношения

Слайд 7Остров Сокровищ

Остров Сокровищ

Слайд 8Причал мудрого осьминога
Отношение
в математике
Что показывают
отношения?
Взаимно обратные
отношения
Отношения величин
Вернуться
к карте

Причал мудрого осьминогаОтношение в математикеЧто показывают отношения?Взаимно обратныеотношенияОтношения величинВернутьсяк карте

Слайд 9Разбейте на группы карточки на вашем столе…
50 - 20
10,56 -

3
7,07 – 3,1
12 : 3
5,6 : 0,7
3 : 4
Сравнение
Разностное
Кратное
На сколько

больше (меньше)?

Во сколько раз больше (меньше)?

Разбейте на группы карточки на вашем столе…50 - 2010,56 - 37,07 – 3,112 : 35,6 : 0,73

Слайд 10200
1000
200
200
В 2 раза
В 1,2 раза
400
1200

2001000200200В 2 разаВ 1,2 раза4001200

Слайд 11Частное двух чисел называют
отношением этих чисел.

Частное двух чисел называют отношением этих чисел.

Слайд 12Вернуться
к карте
Что показывает отношение?
во сколько раз первое число больше

второго
или
какую часть первое число составляет от второго

Вернутьсяк картеЧто показывает отношение? во сколько раз первое число больше второгоили какую часть первое число составляет от

Слайд 13Акулий залив
Всего у вас в команде 26 человек!
12
14
Какую часть от

всей команды составляют мальчики?
2. Какую – девочки?
Проверим

Акулий заливВсего у вас в команде 26 человек!1214Какую часть от всей команды составляют мальчики?2. Какую – девочки?Проверим

Слайд 14№1
- мальчики
- девочки
Вернуться
к карте

№1- мальчики- девочкиВернутьсяк карте

Слайд 15Вернуться
к карте
№2
Найдите отношение:
Территория слонов
а) 123 к 3
б) 6 к 20
в)

12,3 к 3
г) 9,1 к 0,07
д)
Запишите

отношение обратное полученному
Вернутьсяк карте№2Найдите отношение:Территория слонова) 123 к 3б) 6 к 20в)  12,3 к 3г)  9,1 к

Слайд 16Ущелье обезьян
Вернуться к карте

Ущелье обезьянВернуться к карте

Слайд 17Взаимно обратные
отношения

Взаимно обратные отношения

Слайд 18Вернуться к карте
Бухта попугаев

Вернуться к картеБухта попугаев

Слайд 19Вы близки к сокровищам…
но получите их, если были
внимательны во время


путешествия!!!
Итак, проверим…

Вы близки к сокровищам…но получите их, если быливнимательны во время путешествия!!!Итак, проверим…

Слайд 20№ 1
Запишите отношение количества
бананов к количеству обезьян
(если необходимо –

сократи!)

№ 1Запишите отношение количествабананов к количеству обезьян (если необходимо – сократи!)

Слайд 21№ 1
ответ

№ 1ответ

Слайд 22№ 2
Какую часть урока займет
самостоятельная работа, которая
длится 15 минут,

если
продолжительность урока 40 минут?

№ 2Какую часть урока займет самостоятельная работа, котораядлится 15 минут, если продолжительность урока 40 минут?

Слайд 23№ 2
ответ

№ 2ответ

Слайд 24№ 3
Найди взаимно обратные числа….

№ 3Найди взаимно обратные числа….

Слайд 25№ 3
ответ

№ 3ответ

Слайд 26Поздравляем!

Поздравляем!

Слайд 28Молодцы 

Молодцы 

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика