Разделы презентаций


Информационные технологии в медицине

Содержание

Роль информатизации в системе здравоохранения Основа системы мониторинга за состоянием здоровья населения и демографическими показателямиОснова для оперативного принятия адекватных лечебно-диагностических решений Основа для принятия адекватных управленческих решений ГосударствоСпециалистРуководитель/собственникSokos «Olimpic Garden», 26

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Информационные технологии в медицине. Основные вопросы информатизации в сфере здравоохранения.
Sokos

«Olimpic Garden», 26 марта 2009

Декстер А.П. СПб МИАЦ
Санкт-Петербург

Информационные технологии в медицине.  Основные вопросы информатизации в сфере здравоохранения.Sokos «Olimpic Garden», 26 марта 2009Декстер А.П.

Слайд 2Роль информатизации в системе здравоохранения

Основа системы мониторинга за состоянием

здоровья населения и демографическими показателями
Основа для оперативного принятия адекватных лечебно-диагностических

решений

Основа для принятия адекватных управленческих решений

Государство

Специалист

Руководитель/собственник




Sokos «Olimpic Garden», 26 марта 2009

Роль информатизации в системе здравоохранения Основа системы мониторинга за состоянием здоровья населения и демографическими показателямиОснова для оперативного

Слайд 3
Перспективы информатизации здравоохранения
Утверждение стандартов в области «Информатизации здоровья»

Создание «Государственной

информационной системы персонифицированного учета оказания медицинской помощи гражданам Российской Федерации»

Защита

персональных данных гражданина Российской Федерации обрабатываемых в МИС

Развитие федеральных и территориальных информационных медицинских систем

Принятие новых правовых актов регламентирующих применение информационных систем в здравоохранении.
Перспективы информатизации здравоохраненияУтверждение стандартов в области «Информатизации здоровья»Создание «Государственной информационной системы персонифицированного учета оказания медицинской помощи

Слайд 4Принятые национальные стандарты
Sokos «Olimpic Garden», 26 марта 2009


ГОСТ Р


52636-2006
«Электронная история болезни. Общие положения»


ГОСТ Р
ИСО/TС 18308-2008
«Информатизация здоровья. Требования

к архитектуре электронных записей в здравоохранении»



Принятые национальные стандартыSokos «Olimpic Garden», 26 марта 2009 ГОСТ Р 52636-2006«Электронная история болезни.  Общие положения»ГОСТ Р

Слайд 5Концепция развития системы здравоохранения до 2020 года
Sokos «Olimpic Garden»,

26 марта 2009








Персонификация медицинских услуг на основе электронного паспорта

здоровья (ЭМК)

Развитие ИКТ инфраструктуры системы здравоохранения, в т.ч. создание региональных центров обработки данных

Организация электронного обмена медицинскими данными

Создание национальных реестров, справочников и классификаторов, национальной электронной медицинской библиотеки



Интеграция всех государственных информационных систем в сфере здравоохранения, социального развития и труда

Направления работ по информатизации, основные задачи:

МЗСР ©, О.В.Симаков

Концепция развития системы здравоохранения  до 2020 года Sokos «Olimpic Garden», 26 марта 2009 Персонификация медицинских услуг

Слайд 6Ожидаемые результаты информатизации здравоохранения в РФ
Sokos «Olimpic Garden», 26 марта

2009





Повышение качества услуг за счет
увеличение времени на прием

одного пациента;
повышения доступности медицинской информации и образовательных ресурсов для граждан;
уменьшения ошибок медицинского персонала, связанных с назначением лекарственных препаратов и выбором курса лечения (до 15%);
снижения временной нетрудоспособности граждан за счет снижения количества ошибок при постановке диагноза (до 20%);
снижения смертности на 5% и соответствующее увеличение средней продолжительности жизни населения


Снижение финансовых издержек за счет

количества дополнительно проводимых консультаций, обследований и анализов, назначаемых различными специалистами в отсутствие информации о ранее проведенных процедурах (до 14%);
перерасхода медицинских расходных материалов и лекарственных препаратов (до 11%);
количества повторных госпитализаций после лечения (до 20%),
количества посещений пациентами медицинских учреждений (до 5%);
количества некорректных финансовых операций в системе медицинского страхования


Сокращение временных издержек за счет

автоматизации поиска необходимой информации (до 60%);

автоматизации ведения текущей документации (до 20%);

повышения оперативности проведения консультаций, собрания анамнеза и постановки диагноза (до 25%),


Сокращение трудозатрат медицинского персонала за счет автоматизации

поиска и обработки справочной и документальной информации
доступа к персональной медицинской информации о пациенте
подготовке документов (отчетов, заключений, рецептов и т.д.)
доступа врачей к информации по новейшим методам лечения и новинкам в области лекарственных препаратов

МЗСР ©, О.В.Симаков

Ожидаемые результаты информатизации здравоохранения  в РФSokos «Olimpic Garden», 26 марта 2009 Повышение качества услуг за счет

Слайд 7Инфраструктура предлагаемых решений на 2009–2011 гг.





Резервный
Государственная информационная система персонифицированного

учета оказания медицинской помощи гражданам РФ (Система)
Защищенные каналы связи (интранет)
Крипто-

маршрутизаторы

Сертификация ФСБ


Региональный центр обработки и анализа данных (РЦОД)


Региональный центр обработки и анализа данных (РЦОД)


Единая интегрирован-ная система персонифици-рованного учета оказанной застрахован-ным гражданам медицинской помощи ФОМС


Единая информацион-ная система пенсионного фонда


Единая инте-грированная информацион-ная система ФСС России






Всего 86 РЦОДов

Всего ≈ 13,2 тысяч ЛПУ

83 субъекта РФ + Байконур + по 1 дополнительному в Москве и Московской области



Интеграция с действующими (разрабатывае-мыми) системами

Sokos «Olimpic Garden», 26 марта 2009

МЗСР ©, О.В.Симаков

Инфраструктура предлагаемых решений  на 2009–2011 гг. РезервныйГосударственная информационная система персонифицированного учета оказания медицинской помощи гражданам РФ

Слайд 8
Проблемы информатизации здравоохранения
Отсутствие национальной концепции построения информационных медицинских систем

на основе персоно-центрированного подхода (с использованием общепринятых стандартов)

Отсутствие единой

системы идентификации пациентов с рождения на протяжении всей жизни

Сложности согласования принципов информационного обмена в интегрируемых системах

Низние темпы развития телекоммуникационной инфраструктуры системы учреждений здравоохранения

Нехватка правового и программно-технического обеспечения конфиденциальности персональных медицинских данных

Sokos «Olimpic Garden», 26 марта 2009

Проблемы информатизации здравоохраненияОтсутствие национальной концепции построения информационных медицинских систем на основе персоно-центрированного подхода (с использованием общепринятых

Слайд 9
Организация автоматизированной обработки персональных данных в медицинских учреждениях
Персоно-центрированная парадигма

– ведение БД МИС с общероссийским идентификаторами гражданина – основа

для интеграции медицинских сведений в рамках единого информационного медицинского пространства

Sokos «Olimpic Garden», 26 марта 2009

Организация автоматизированной обработки персональных данных в медицинских учрежденияхПерсоно-центрированная парадигма – ведение БД МИС с общероссийским идентификаторами

Слайд 10
Организация автоматизированной обработки персональных данных в медицинских учреждениях.
Нормативно-правовая база:
Закон

"О персональных данных", № 152-ФЗ от 27.07.2006 г.
Об

утверждении Положения об обеспечении безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных, постановление Правительства РФ от 17.11.07 г. № 781


До 1 января 2010 г. все ИС персональных данных должны быть приведены в соответствие с требованиями закона "О персональных данных"

Sokos «Olimpic Garden», 26 марта 2009

Организация автоматизированной обработки персональных данных в медицинских учреждениях.Нормативно-правовая база:Закон

Слайд 11
Организация автоматизированной обработки персональных данных в медицинских учреждениях.
ПРОБЛЕМЫ:
Не

разработана в полном объеме нормативная база для реализации законов "О

персональных данных", а также "Основ законодательства ... об охране здоровья... ", "О медицинском страховании ... " в части ведения баз данных и использования ИКТ в здравоохранении (после изменений в 2006/7 гг.)
Нет единых стандартов идентификации объектов, кодирования и обмена медицинскими данными
В нормативно-правовых актах РФ в явном виде отсутствуют нормы и требования по ведению медицинских документов и автоматизированной обработке персональных данных пациента (кроме закона "О персональных данных", ст. 10)

Sokos «Olimpic Garden», 26 марта 2009

Организация автоматизированной обработки персональных данных в медицинских учреждениях.ПРОБЛЕМЫ: Не разработана в полном объеме нормативная база для

Слайд 12
Организация автоматизированной обработки персональных данных в медицинских учреждениях.
Документальное согласие

пациента на обработку и передачу его персональных данных
Информирование пациента о

целях, способах обработки его персональных данных, о лицах имеющих к ним доступ, а также о об их получении от третьих лиц

ПРОБЛЕМЫ:
Не регламентированы процедуры и формы:

Sokos «Olimpic Garden», 26 марта 2009

Организация автоматизированной обработки персональных данных в медицинских учреждениях.Документальное согласие пациента на обработку и передачу его персональных

Слайд 13
Организация автоматизированной обработки персональных данных в медицинских учреждениях.
Внедрение Электронной

Цифровой Подписи (ЭЦП)

Пример Санкт-Петербурга:

Удостоверяющий центр (УЦ) с федеральной кросс сертификацией
Один

УЦ для ИОГВ и подведомственной сети субъекта РФ
Выпущено и установлено более 600 электронных цифровых подписей:
Руководитель учреждения ЛПУ
Заместитель руководителя учреждения ЛПУ
Сферы применения ЭЦП в 2008 году
Создание и подпись заявки на включение гражданина в регистр региональных льготников
Подача заявок на включение/исключение врачей из справочника ЛЛО

Sokos «Olimpic Garden», 26 марта 2009

Организация автоматизированной обработки персональных данных в медицинских учреждениях.Внедрение Электронной Цифровой Подписи (ЭЦП)Пример Санкт-Петербурга:Удостоверяющий центр (УЦ) с

Слайд 14Перспективы информатизации здравоохранения Санкт-Петербурга
Важнейшие шаги по развитию информатизации здравоохранения Санкт-Петербурга:
Развитие

телекоммуникационной среды, позволяющей организовать работу врачей в едином информационном пространстве
Создание

и утверждение регионального стандарта коллективных электронных медицинских карт (ЭМК) и создание хранилища ЭМК для ведения и хранения информации о состоянии здоровья граждан и организации оказания им медицинской помощи
Создание и развитие информационных систем позволяющих врачам Санкт-Петербурга работать в едином информационном пространстве и непосредственно с хранилищем электронных медицинских карт при приеме пациентов
Создание официального информационного портала системы здравоохранения Санкт-Петербурга и городского центра обработки звонков граждан с целью реализации конституционного права граждан на информацию
Разработка нормативных документов и регламентов для организации взаимодействия медицинских учреждений Санкт-Петербурга.



Перспективы информатизации здравоохранения  Санкт-ПетербургаВажнейшие шаги по развитию информатизации здравоохранения Санкт-Петербурга:Развитие телекоммуникационной среды, позволяющей организовать работу врачей

Слайд 15Ключевые области информатизации в системе здравоохранения Санкт-Петербурга


ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННАЯ СРЕДА

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ИНФРАСТРУКТУРА

И БАЗОВЫЕ СЕРВИСЫ

ФУНКЦИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАНЫЕ
ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ И СИСТЕМЫ


Ключевые области информатизации в системе здравоохранения Санкт-Петербурга ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННАЯ СРЕДАТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ИНФРАСТРУКТУРА И БАЗОВЫЕ СЕРВИСЫФУНКЦИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ И СИСТЕМЫ

Слайд 16


Инфраструктура
1. Необходимость управления стоимостью содержания ИТ-инфраструктуры учреждений здравоохранения и системы

управления в целом.

2. Решение общих проблем и вопросов:
Проблемы интеграции

ресурсов
Решение технических и технологических проблем
Решение вопросов распределения ответственности

Государственная технологическая организация выполняющая
функции ИТ-консалтинга на уровне Правительства СПб

Государственная технологическая организация выполняющая
функции ИТ-консалтинга на уровне системы здравоохранения СПб

Sokos «Olimpic Garden», 26 марта 2009

СПб ИАЦ

СПб МИАЦ

Инфраструктура1. Необходимость управления стоимостью содержания ИТ-инфраструктуры учреждений здравоохранения и системы управления в целом.2. Решение общих проблем и

Слайд 17
Инфраструктурные государственные центры Санкт-Петербурга
ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Комитет
по здравоохранению
Комитет
по информатизации и

связи
Комитет
по социальной защите
Sokos «Olimpic Garden», 26 марта 2009


Инфраструктурные государственные центры Санкт-ПетербургаПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГАКомитет по здравоохранениюКомитет по информатизации и связиКомитет по социальной защитеSokos «Olimpic Garden», 26

Слайд 18Инфраструктура
Мультисервисная сеть органов государственной власти
Единая Мультисервисная Телекоммуникационная Сеть

ИОГВ СПб (ЕМТС)
Центр Обработки Данных учреждений здравоохранения (ЦОД)
Централизованная

техническая поддержка учреждений здравоохранения
Использование средств криптографической защиты информации (ЭЦП)
Центральный сервер электронной почты учреждений здравоохранения

Sokos «Olimpic Garden», 26 марта 2009

Основные компоненты инфраструктуры системы управления здравоохранением СПб:

Инфраструктура Мультисервисная сеть органов государственной власти Единая Мультисервисная Телекоммуникационная Сеть ИОГВ СПб (ЕМТС) Центр Обработки Данных учреждений

Слайд 19Единая Мультисервисная Телекоммуникационная Сеть ИОГВ СПб (ЕМТС)
Оптоволоконная связь - 900

точек здравоохранения
Резервный модемный пул - 480 линий
Защита данных – VipNet



Сервисы

ЕМТС :
МИАЦ
ИАЦ
Интернет
Почтовый сервер здравоохранения
Почтовые unix-сервера учреждений
Инф.обмен между ИС учреждений

Sokos «Olimpic Garden», 26 марта 2009

Единая Мультисервисная Телекоммуникационная Сеть ИОГВ СПб (ЕМТС)Оптоволоконная связь - 900 точек здравоохраненияРезервный модемный пул - 480 линийЗащита

Слайд 20
Ряд задач управления системой здравоохранения
Sokos «Olimpic Garden», 26 марта 2009




Контроль

эффективности
Информационная открытость
Стандартизация административных регламентов
Мониторинг
Отчеты
Анализ
Сбор и хранение
Методология
Поддержка
Безопасность
Репозитарии
Доступность
Мобильность
Государственная услуга
Обратная связь

Ряд задач управления системой здравоохраненияSokos «Olimpic Garden», 26 марта 2009Контроль эффективностиИнформационная открытостьСтандартизация административных регламентовМониторингОтчетыАнализСбор и хранениеМетодологияПоддержкаБезопасностьРепозитарииДоступностьМобильностьГосударственная услугаОбратная

Слайд 21
Ряд задач управления системой здравоохранения
Sokos «Olimpic Garden», 26 марта 2009


Контроль

эффективности
Мониторинг
Отчеты
Анализ
Сбор и хранение
«Повышение доступности и качества мед.помощи»

Эффективность работы органов гос.власти

Контроль

Ряд задач управления системой здравоохраненияSokos «Olimpic Garden», 26 марта 2009Контроль эффективностиМониторингОтчетыАнализСбор и хранение«Повышение доступности и качества мед.помощи»Эффективность

Слайд 22Мониторинг
Государственное медицинское статистическое наблюдение
Мониторинг оценки эффективности деятельности исполнительных органов власти

в СПб
Мониторинг взаимодействия исполнительных органов власти в СПб
Мониторинг Национального проекта

«Здоровье»
Мониторинг социально-экономического развития СПб ( в т. ч. районов СПб)
Мониторинг стандартов проживания в СПб
Социально-гигиенический мониторинг в СПб

Sokos «Olimpic Garden», 26 марта 2009


Аналитические системы класса Business Intelligence и сопутствующие методические наработки

МониторингГосударственное медицинское статистическое наблюдениеМониторинг оценки эффективности деятельности исполнительных органов власти в СПбМониторинг взаимодействия исполнительных органов власти в

Слайд 23

Портальные технологии
Система информационного взаимодействия учреждений здравоохранения Санкт-Петербурга

Задачи:
Организация взаимодействия с

учреждениями здравоохранения и ИОГВ
Формирование и ведение централизованного ресурса мониторинга

Анализ материалов информационного ресурса
Формирование результатов в виде отчетов

Портал проектов управления здравоохранением

Задачи:
Система управления документооборотом
Управление проектами в здравоохранении Санкт-Петербурга
Общегородской календарь мероприятий в здравоохранении
Телефонный справочник системы здравоохранения
Поиск информации

Sokos «Olimpic Garden», 26 марта 2009

Портальные технологииСистема информационного взаимодействия учреждений здравоохранения Санкт-ПетербургаЗадачи: Организация взаимодействия с учреждениями здравоохранения и ИОГВ Формирование и ведение

Слайд 24Система информационного взаимодействия учреждений здравоохранения Санкт-Петербурга
Рабочий стол организатора здравоохранения

Календарь мероприятий
Сбор данных (анкетирование)
Библиотека копий распоряжений и приказов

ТОУЗ
Виртуальный кабинет Главного специалиста ТОУЗ по направлениям
Информационная система по работе с обращениями граждан
Информационная система учета потребности и планирования закупок оборудования
Справочники и классификаторы
Каталог/репозитарий веб-сервисов (UDDI)
Информационный сервис по мониторингу эпидемиологической ситуации
Узел Льготного Лекарственного Обеспечения
Информационный сервис регистрации летальности
Справочные службы
Фармацевтическая справочная служба
Медицинская справочная служба
Репозитарий интерактивных схем документооборота в системе здравоохранения Санкт-Петербурга
Техническая поддержка (Service Desk) учреждений здравоохранения Санкт-Петербурга

Sokos «Olimpic Garden», 26 марта 2009

Система информационного взаимодействия учреждений здравоохранения Санкт-Петербурга Рабочий стол организатора здравоохранения Календарь мероприятий Сбор данных (анкетирование) Библиотека копий

Слайд 25Проекты внедрения СЭД в ЛПУ районов города
Sokos «Olimpic Garden», 26

марта 2009
Внедрение СЭД обеспечит повышение эффективности работы учреждений здравоохранения

и ИОГВ, повышение эффективности межведомственного взаимодействия и работ по приему писем и обращений граждан за счет:

Создания автоматизированной информационной системы обеспечивающей:
автоматизированный учет документов ИОГВ;
доступ к документам в соответствии с компетенцией участников документооборота;
Обеспечения автоматизированного контроля исполнения документов и поручений:
автоматизированная рассылка в электронном виде контрольных документов и поручений;
автоматизированная рассылка в электронном виде уведомлений о нарушении сроков исполнения документов и поручений.
Проекты внедрения СЭД в ЛПУ районов городаSokos «Olimpic Garden», 26 марта 2009 Внедрение СЭД обеспечит повышение эффективности

Слайд 26Sokos «Olimpic Garden», 26 марта 2009
Цели проекта:

Сокращение сроков рассмотрения

и исполнения служебных документов, поручений руководителей, писем и устных обращений

граждан;
Сокращение сроков согласования проектов рабочих и распорядительных документов.

Мероприятия проекта:

Для достижения поставленных целей необходимо решить следующие основные задачи:
обеспечить учет и контроль движения документов;
внедрить единую сквозную технологию контроля исполнения документов;
исключить при передаче документов между участниками документооборота необходимость повторного, ручного ввода первичной регистрационной информации о документах, которые включены в СЭД;
обеспечить информационную поддержку принятия управляющих решений на основе оперативного доступа сотрудников учреждений здравоохранения и ИОГВ к любому документу, входящему в область их компетенции;


Проекты внедрения СЭД в ЛПУ районов города

Sokos «Olimpic Garden», 26 марта 2009 Цели проекта:Сокращение сроков рассмотрения и исполнения служебных документов, поручений руководителей, писем

Слайд 27
Ряд задач управления системой здравоохранения
Sokos «Olimpic Garden», 26 марта 2009


Стандартизация

административных регламентов
Методология
Поддержка
Безопасность
Репозитарий
SOA архитектура решений
XML формат обмена данными
Управление

проектами (PMI PMBOK)
Создание централизованной тех.поддержки
Использование ЭЦП
Ряд задач управления системой здравоохраненияSokos «Olimpic Garden», 26 марта 2009Стандартизация административных регламентовМетодологияПоддержкаБезопасностьРепозитарий SOA архитектура решений XML формат

Слайд 28SOA архитектура решений
Поддержка врача
Управленческий учёт
Статистический учёт
Финансовый учёт
Прочее

Медицинская
Информационная
Система (МИС)
Государственные


информационные системы
Общегородские
информационные системы
Нормативно справочная информация
Учреждение здравоохранения


Регламент


Регламент


Регламент
Sokos «Olimpic Garden», 26

марта 2009

SOA архитектура решенийПоддержка врачаУправленческий учётСтатистический учётФинансовый учётПрочееМедицинская Информационная Система (МИС)Государственные информационные системыОбщегородские информационные системыНормативно справочная информацияУчреждение здравоохраненияРегламентРегламентРегламентSokos

Слайд 29


Sokos «Olimpic Garden», 26 марта 2009



Методология
Управление проектами на базе стандарта

ANSI PMI PMBOK Guide 3rd Edition
Стандарты разработки информационных систем и

информационных ресурсов

Стандарты внедрения ИС и ИР и техническая поддержка в соответствии с библиотеками ITIL

МЕТОДОЛОГИЯ

РЕГЛАМЕНТЫ

Sokos «Olimpic Garden», 26 марта 2009МетодологияУправление проектами на базе стандарта ANSI PMI PMBOK Guide 3rd EditionСтандарты разработки

Слайд 30
Ряд задач управления системой здравоохранения
Sokos «Olimpic Garden», 26 марта 2009


Информационная

открытость
Доступность
Мобильность
Обратная связь
Информационная открытость – основа нового имиджа российского государственного управления!

Ряд задач управления системой здравоохраненияSokos «Olimpic Garden», 26 марта 2009Информационная открытостьДоступностьМобильностьОбратная связьИнформационная открытость – основа нового имиджа

Слайд 31Организация единого информационного пространства записи на приём в ЛПУ




В регистратуре


ЛПУ:
Инфокиоск
Call-центр
Запись через Интернет
ЕМТС
АИС «Электронная регистратура»
Sokos «Olimpic Garden», 26 марта 2009

Организация единого информационного пространства записи на приём в ЛПУВ регистратуре ЛПУ:ИнфокиоскCall-центрЗапись через ИнтернетЕМТСАИС «Электронная регистратура»Sokos «Olimpic Garden»,

Слайд 32ЕМТС
Информационный киоск
Text
Sokos «Olimpic Garden», 26 марта 2009

ЕМТСИнформационный киоскTextSokos «Olimpic Garden», 26 марта 2009

Слайд 33Call центры
Горячая линия по работе с обращениями граждан
Фармацевтическая справочная служба
Медицинская

справочная служба
Техническая поддержка (Support)
Высокотехнологичная медицинская помощь
24*7
24*7
24*7



5*8
5*8



03
Служба 112
0999
VoIP
Sokos «Olimpic Garden», 26

марта 2009

Call центрыГорячая линия по работе с обращениями гражданФармацевтическая справочная службаМедицинская справочная службаТехническая поддержка (Support)Высокотехнологичная медицинская помощь24*724*724*75*85*803Служба 1120999VoIPSokos

Слайд 34От е-правительства к мобильному правительству
Получение информации о статусе включения гражданина

в регистр региональных льготников
Получение информации о выдаче квоты на получение

Высокотехнологичной (дорогостоящей) медицинской помощи

ЭЦП

ЭСРН

Sokos «Olimpic Garden», 26 марта 2009

От е-правительства к мобильному правительствуПолучение информации о статусе включения гражданина в регистр региональных льготниковПолучение информации о выдаче

Слайд 35Концепции информатизации


Sokos «Olimpic Garden», 26 марта 2009

Концепция информатизации системы управления

здравоохранением Санкт-Петербурга на 2009-2011 годы
Концепция информатизации системы обязательного медицинского страхования

Санкт-Петербурга



Постановление Правительства Санкт-Петербурга

Концепции информатизацииSokos «Olimpic Garden», 26 марта 2009Концепция информатизации системы управления здравоохранением Санкт-Петербурга на 2009-2011 годыКонцепция информатизации системы

Слайд 36
СПАСИБО!
cio@miac.zdrav.spb.ru

СПАСИБО!cio@miac.zdrav.spb.ru

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика