Разделы презентаций


"Акварель "по - мокрому". Учимся рисовать".

Акварельная живопись по - мокромуМокрый по мокрому, один из наиболее характерных приемов акварельной живописи, в частности применение пигмента к влажной бумаге. Этот сложный метод дает весьма непредсказуемые результаты, потому что есть

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Акварель «по - мокрому»
Учимся рисовать

Акварель «по - мокрому»Учимся рисовать

Слайд 2Акварельная живопись
по - мокрому
Мокрый по мокрому, один из наиболее

характерных приемов акварельной живописи, в частности применение пигмента к влажной

бумаге. Этот сложный метод дает весьма непредсказуемые результаты, потому что есть очень много факторов, которые имеют значение (например, текстура бумаги, количество воды, плотность пигмента, затраченное время). В этом есть что-то магическое, как цвета смешиваются друг с другом, создавая красивый, яркий эффект
Акварельная живопись по - мокромуМокрый по мокрому, один из наиболее характерных приемов акварельной живописи, в частности применение

Слайд 3 Контуры объектов в этой технике расплывчаты, воздушны и плавно

перетекают друг в друга. Четкости в работе «по - сырому»

добиться невозможно, поэтому завершающие штрихи пишутся уже по подсохшему листу. При всей кажущейся легкости – смачивай лист и наноси краски – эта техника достаточно сложна
Контуры объектов в этой технике расплывчаты, воздушны и плавно перетекают друг в друга. Четкости в работе

Слайд 4Наплывы краски друг на друга контролировать сложно, если положить руку

на сердце, практически невозможно. Поэтому художник должен иметь четкое представление

о том, как интенсивно смочить лист, сколько набрать краски и куда поставить кисть
Наплывы краски друг на друга контролировать сложно, если положить руку на сердце, практически невозможно. Поэтому художник должен

Слайд 5Еще одной «мокрой» техникой является a la prima. Ее особенностью

является однослойность и свежесть красок. Т.е. картина пишется на смоченном

листе в один слой за один раз в течение часа-двух (пока бумага не высохла). При этом художник не делает подмалевок и предварительных рисунков, потому что это требует высыхание первого слоя. Краску набирают в полную силу, и работу впоследствии уже не исправляют, поэтому от художника требуются навыки владения кистью уровнем повыше, чем базовый
Еще одной «мокрой» техникой является a la prima. Ее особенностью является однослойность и свежесть красок. Т.е. картина

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика