Слайд 1ЧТО ТАКОЕ АЭРОДИЗАЙН
Подготовила педагог дополнительного образования МБУ ДО ЦДОД :
Галкина
Ольга Олеговна
Слайд 2Во все времена человечество стремилось к получению новых знаний и
приобретению различных навыков. Так и сейчас, чтобы быть «на плаву»
и иметь хорошую работу, нужно обязательно совершенствовать и дополнять свое образование. Ведь просто обладать дипломом недостаточно. Полученные знания еще нужно уметь применять и постоянно обновлять Для того, чтобы быть конкурентоспособным на рынке труда и не переживать, что в случае сокращения штата можно потерять свое рабочее место, очень нужны курсы повышения квалификации. Ведь если сотрудник заинтересован в повышении образовательного уровня, постоянно усовершенствуется и идет в ногу с прогрессом, то он автоматически становится ценным кадром. Зачастую фирмы не стоят на месте и расширяются, переходят на высший уровень и тогда им требуются высококвалифицированные работники. Вот здесь и могут пригодиться дополнительные знания..
Слайд 3Офоормление воздушными шарами – аэродизайн – это пока еще достаточно
молодой в России вид професиональной деятельности, искусства и бизнеса. В
нашей стране он появился в начале-середине 90-х годов прошлого века, т. е. около 10 – 15 лет назад. Становится все больше фирм, занимающихся оформлением воздушными шарами, а значит спрос на эту услугу растет. Воздушные шары все громче заявляют о себе как о незаменимом праздничном атрибуте, и торжества, лишенные их, становятся редкостью.
Освоить мастерство изготовления фигур из шариков могут все желающие.
Особых сложностей в этом деле не возникает. Достаточно проявить желание, терпение и творческий подход.
Слайд 4Все большие свершения имеют свое начало. Ответственный подход и качественная
база для освоения новых знаний и умений обеспечат очевидные успехи
в дальнейшей работе.
Мы стараемся помочь каждому новичку стать асом в работе по дизайну композиций из воздушных шаров, получить признание и восхищение окружающих.
Праздники и торжества – важные моменты в жизни. Сделать их ярче и интереснее помогает аэродизайн, особенно, если украшения будут сделаны собственными руками.
Оригинальные композиции из воздушных шаров смотрятся нарядно, празднично и гармонично. Работа по их созданию превращается в увлекательный процесс, если подходить к ней творчески и с энтузиазмом.
Слайд 5Главная задача обучения аэродизайну - не только научить выполнять какие-то
конкретные действия по оформлению дизайна, а раскрыть внутренний потенциал обучаемого.
Это все-таки искусство, творчество, где не может быть констант или теорем. Воздушный дизайн имеет множество секретов и нюансов.
При обучении аэродизайну важно научиться грамотно строить композицию, вплетая в нее свою фантазию. Аэродизайнер в процессе работы должен сам проникнуться чувством торжества.
Обучить искусству аэродизайна можно не всякого желающего, здесь требуется личность, склонная к творчеству, к полету фантазии.
Слайд 6Совместное надувание и скручивание ШДМ в различные фигурки - весьма
полезно для отношений родителей и детей: прекрасный семейный досуг и
развивающая игра для ребенка, приучающая его к созидательной деятельности. Использование ШДМ под руководством взрослых, развивает у детей пальчиковую активность - микромоторику, что благотворно влияет на развитие мозга и речи ребенка (и у взрослых - то же, развивает...).
Слайд 7Не для кого не секрет, что шары любят не только
дети, но и взрослые. Но какой же может быть праздник,
если нет шариков?! Ведь воздушные шарики дарят не только хорошее настроение, но и делают Ваше мероприятие ярким, красочным, и незабываемым! А ещё: современные воздушные шары изготавливают из латекса ― растительной смолы каучуковых деревьев, так что латекс ещё и природное, не токсичное, экологически чистое сырьё!!!
Слайд 8Первый прототип воздушного шара, который знаем мы, создал профессор Королевского
университета Майкл Фарадей. Этот английский исследователь электричества, проводил эксперименты с
водородом. В процессе он выявил удивительные свойства каучука. Тот оказался эластичным, а мешочки из этого материала превращались в прозрачные и поднимались вверх, при наполнении их газом.
Слайд 9Идею Фарадея тут же активно стал использовать пионер резиновых игрушек
Томас Ханкок в своем деле. Он придумал наборы, называемые «сделай
своими руками». В каждом из них была бутылочка с жидкой резиной и шприц.
Как забаву все же каучуковые шарики стали использовать лет через восемьдесят. Наполненные водородом, поднимающиеся вверх воздушные шары радовали и веселили публику. А водород газ опасный – может и взорваться.
Лишь в 1922 году водород был заменен на гелий, которому совсем не хуже, чем водороду удавалось уносить шары в небо.