Разделы презентаций


ДЕМОСФЕН 383 - 322 год до н.э.

Содержание

Логопедические индивидуальные и групповые занятия с использованием технических средств обучения ( аппарат для коррекции речи «Монолог», мультимедийные презентации для коррекции ОНР, музыкально- ознакомительные досуги ). Психологические индивидуальные и групповые

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ДЕМОСФЕН
383 - 322 год до н.э.

ДЕМОСФЕН383 - 322 год до н.э.

Слайд 3Логопедические индивидуальные и групповые занятия с использованием технических средств обучения

( аппарат для коррекции речи «Монолог», мультимедийные презентации для коррекции

ОНР, музыкально- ознакомительные досуги ). Психологические индивидуальные и групповые занятия, направленные на развитие социальной адаптации; Логоритмические занятия, целью которых является развитие ритмической организации речи и движений; Психотерапевтические занятия с использованием метода групповой релаксации.

Комплексная реабилитация детей
в условиях детского сада 956
компенсирующей направленности

Логопедические индивидуальные и групповые занятия с использованием технических средств обучения ( аппарат для коррекции речи «Монолог», мультимедийные

Слайд 4Улучшение речевого статуса ребёнка; Расширение коммуникативных возможностей; Ликвидация признаков девиации личности;

Расширение адаптационных возможностей.
Результатом комплексной
психолого - логопедической коррекции является:

Улучшение речевого статуса ребёнка;  Расширение коммуникативных возможностей;   Ликвидация признаков девиации личности;   Расширение

Слайд 5Средства ТСО используемые при коррекции заикания
ЗВУКОЗАГЛУШЕНИЕ
"БЕЛЫЙ ШУМ"
Разрыв привычной патологической слухоречевой

связи
Выполняет роль отвлечения от речевого акта
Эффект повышения громкости голоса
А.А.Маланичевой (1954г.)
В.И.Воскресенского

(1962г.) А.В.Крапухина (1981 г.) Ф.Черри

ЗВУКОУСИЛЕНИЕ

Эффект наступает благодаря изменению привычной громкости собственной речи

Как метод устранения заикания был предложен В.А.Раздольским в 1965г.

МЕТРОНОМ

Метод ритмической стимуляции речи

Усвоению навыка изменения темпа и ритма речи

Дж.Бреди (1969г)
Н.И. Жинкин
К.С.Станиславский

Средства ТСО  используемые при коррекции заиканияЗВУКОЗАГЛУШЕНИЕ

Слайд 6
"ЭХО" или ЭФФЕКТ ОТСТАВНОЙ РЕЧИ
был открыт Б. Лее в

1952 году
Эффект отставной речи связывают с нарушением обратной слуховой связи.
Метод

лечения, основанный на принципе "регуляции обратной связи" с помощью "ЭХО - аппарата", предложил польский автор Б.Адамчик в 1959 году.

В 1981 году А.В.Крапухин в установке "Логос", наряду с звукозаглушением и звукоусилением, использовал эффект "Эхо".


Слайд 7Корректофон- построен на эффекте заглушения собственной речи - "белый шум";
Аппарат

"Эхо«- воспроизводит речь с определенной задержкой, создающей эффект эха;
Звукоусиливающий аппарат-

позволяет воспроизводить собственную речь в усиленном режиме;
Метроном- способствует формированию темпо-ритмических навыков.

АКР - 01 "Монолог"

Корректофон- построен на эффекте заглушения собственной речи -

Слайд 10ЭТАПЫ
ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
ПРИ ЗАИКАНИИ
С ПРИМЕНЕНИЕМ АППАРАТА
«МОНОЛОГ»

ЭТАПЫ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ ПРИ ЗАИКАНИИ С ПРИМЕНЕНИЕМ АППАРАТА «МОНОЛОГ»

Слайд 11ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА ПЕРЕД НАЧАЛОМ КАЖДОГО ЗАНЯТИЯ
Выполнить основной комплекс

артикуляционной гимнастики;
Для восстановления дыхания и настроя на дальнейшую работу принять

удобную позу, прослушать спокойную, приятную музыку;
Этап релаксации – максимально расслабить плечевой пояс, мышцы шеи и затылочной области. На лице «маска покоя»;
В состоянии расслабления отрабатывается мягкое, аккуратное, плавное произношение звуков. Звук произносится с выдохом.
При произнесении гласных звуков всегда произносится с «полной» артикуляцией, что обеспечивает хорошую дикцию. Согласные звуки произносятся аккуратно, «сдувая с губ», «проскальзывая»;
Обучение навыку речевого самоконтроля с помощью функций «ЗВУКОУСИЛЕНИЕ» и «ЭХО»;
Обучение навыку развития силы голоса с помощью функций «ЗВУКОЗАГЛУШЕНИЯ» («БЕЛЫЙ ШУМ»)


ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА   ПЕРЕД НАЧАЛОМ КАЖДОГО ЗАНЯТИЯ Выполнить основной комплекс артикуляционной гимнастики;Для восстановления дыхания и

Слайд 12ПЕРВЫЙ ЭТАП РАБОТА СО ЗВУКОМ и СЛОГОМ (на аппарате функции «ЗВУКОУСИЛЕНИЕ»

и «ЭХО»)

Каждый гласный звук артикулируется без голоса.

Каждый звук произносится: шёпотом,

тихим голосом, голосом средней громкости, громко, согласуя с «дирижированием» ведущей руки. Следить за чёткой артикуляцией и громкостью голоса;
После длительного произнесения звука делается пауза;

Переход к слогам. Обучение плавному переходу от звука к звуку.

(далее выставляется функция «БЕЛЫЙ ШУМ» и работа этапа повторяется)
ПЕРВЫЙ ЭТАП   РАБОТА СО ЗВУКОМ и СЛОГОМ (на аппарате функции «ЗВУКОУСИЛЕНИЕ» и «ЭХО») Каждый гласный

Слайд 13аааа…..
уууу…..
ыыы…..
oоо…..
иии…..
эээ…..

аааа…..уууу…..ыыы…..oоо…..иии…..эээ…..

Слайд 14ау!…..
уа!…..
иа!…..
ух!…..
оп!…..
ту!…..

ау!…..уа!…..иа!…..ух!…..оп!…..ту!…..

Слайд 15Мяу – мяу!
Гав – гав!
Пиф – паф!
Тик – так!
Ква –

ква!
Кря – кря!

Мяу – мяу!Гав – гав!Пиф – паф!Тик – так!Ква – ква!Кря – кря!

Слайд 16ВТОРОЙ ЭТАП РАБОТА СО СЛОВОМ (на аппарате функции «ЗВУКОУСИЛЕНИЕ» и «ЗАДЕРЖКИ ЗВУКА»)
Слова

произносятся слитно, на одном выдохе.
Говорить начинаем с выдохом.
Ударный звук должен

звучать громче.
Произнесение каждого ударного звука сопровождаем «дирижированием».
Ударный звук находится в начале, середине, а затем и в конце слова.

ВТОРОЙ ЭТАП  РАБОТА СО СЛОВОМ (на аппарате функции  «ЗВУКОУСИЛЕНИЕ» и «ЗАДЕРЖКИ ЗВУКА») Слова произносятся слитно,

Слайд 17азбука
облако
утка
иглы
эмму
окна

азбукаоблакоуткаиглыэммуокна

Слайд 18арбуз
бананы
балерина
гвоздики
вороны
деревья

арбузбананыбалеринагвоздикивороныдеревья

Теги

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика