Разделы презентаций


Футуризм и Супрематизм, в живописи

Содержание

ФутуризмФутури́зм (лат. futurum — будущее) — общее название художественных авангардистских движений 1910-х — начала 1920-х гг. XX в., прежде всего в Италии и России. Автор слова и основоположник направления — итальянский поэт Филиппо

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Футуризм и Супрематизм. В живописи
Семинарная работа
студента группы 15-1016
отделения очного обучения
МУХАМЕТЗЯНОВОЙ

РАЛИНЫ
ИЛЬДАРОВНЫ

Футуризм и Супрематизм. В живописиСеминарная работа студента группы 15-1016отделения очного обученияМУХАМЕТЗЯНОВОЙ РАЛИНЫИЛЬДАРОВНЫ

Слайд 2Футуризм
Футури́зм (лат. futurum — будущее) — общее название художественных авангардистских движений

1910-х — начала 1920-х гг. XX в., прежде всего в

Италии и России.
Автор слова и основоположник направления — итальянский поэт Филиппо МаринеттиАвтор слова и основоположник направления — итальянский поэт Филиппо Маринетти. Само название подразумевает культ будущего и дискриминацию прошлого вместе с настоящим.
Право поэта на свою орфографию. Словотворчество. Скорость. Ритм. Свои картины они посвящали поезду, автомобилю, самолётам. Словом, все сиюминутные достижения цивилизации, упоённой техническим прогрессом.
ФутуризмФутури́зм (лат. futurum — будущее) — общее название художественных авангардистских движений 1910-х — начала 1920-х гг. XX в.,

Слайд 3Филиппо Томмазо Маринетти (22 декабря(22 декабря 1876(22 декабря 1876 —

2 декабря(22 декабря 1876 — 2 декабря 1944(22 декабря 1876

— 2 декабря 1944) — итальянский писатель(22 декабря 1876 — 2 декабря 1944) — итальянский писатель, поэт, основатель футуризма.

Филиппо Томмазо Маринетти Слова на свободе.
1914

Филиппо Томмазо Маринетти  (22 декабря(22 декабря 1876(22 декабря 1876 — 2 декабря(22 декабря 1876 — 2

Слайд 4Футуризм
Помимо Маринетти, основоположниками футуризма были БаллаПомимо Маринетти, основоположниками футуризма были

Балла, БоччониПомимо Маринетти, основоположниками футуризма были Балла, Боччони, РуссолоПомимо Маринетти,

основоположниками футуризма были Балла, Боччони, Руссоло, Карло КарраПомимо Маринетти, основоположниками футуризма были Балла, Боччони, Руссоло, Карло Карра, Джино Северини.
Главные художественные принципы Футуризма — скорость, движение, энергия, которые некоторые футуристы пытались передать достаточно простыми приёмами. Для их живописи характерны энергические композиции, где фигуры раздроблены на фрагменты и пересекаются острыми углами, где преобладают мелькающие формы, зигзаги, спирали, скошенные конусы, где движение передаётся путём наложения последовательных фаз на одно изображение — так называемый принцип симультанности.
ФутуризмПомимо Маринетти, основоположниками футуризма были БаллаПомимо Маринетти, основоположниками футуризма были Балла, БоччониПомимо Маринетти, основоположниками футуризма были Балла,

Слайд 5Футуризм

Балла Джакомо.
Полет ласточек
Кандинский Василий Васильевич
Казаки
Умберто Боччони.
Под перголой в Неаполе.

ФутуризмБалла Джакомо.Полет ласточекКандинский Василий Васильевич КазакиУмберто Боччони.Под перголой в Неаполе.

Слайд 6Супрематизм
Супремати́зм (от лат.Супремати́зм (от лат. supremus — наивысший) — направление в авангардистскомСупремати́зм (от

лат. supremus — наивысший) — направление в авангардистском искусстве, основанное в 1-й половине

1910-х гг. основанная Казими́ром Мале́вичем
СупрематизмСупремати́зм (от лат.Супремати́зм (от лат. supremus — наивысший) — направление в авангардистскомСупремати́зм (от лат. supremus — наивысший) — направление в авангардистском искусстве, основанное

Слайд 7Супрематизм
Являясь разновидностью абстракционизма, супрематизм выражался в комбинациях разноцветных плоскостей простейших

геометрических очертаний (в геометрических формах прямой линии, квадрата, круга и

прямоугольника). Сочетание разноцветных и разновеликих геометрических фигур образует пронизанные внутренним движением уравновешенные асимметричные супрематические композиции.
СупрематизмЯвляясь разновидностью абстракционизма, супрематизм выражался в комбинациях разноцветных плоскостей простейших геометрических очертаний (в геометрических формах прямой линии,

Слайд 8Супрематизм
Супрематизм стал одним из центральных явлений русского авангарда. Начиная с

1915Супрематизм стал одним из центральных явлений русского авангарда. Начиная с

1915 г., когда были выставлены первые абстрактные работы Малевича, в том числе «Чёрный квадратСупрематизм стал одним из центральных явлений русского авангарда. Начиная с 1915 г., когда были выставлены первые абстрактные работы Малевича, в том числе «Чёрный квадрат», влияние супрематизма испытали такие художники как Ольга РозановаСупрематизм стал одним из центральных явлений русского авангарда. Начиная с 1915 г., когда были выставлены первые абстрактные работы Малевича, в том числе «Чёрный квадрат», влияние супрематизма испытали такие художники как Ольга Розанова, Любовь ПоповаСупрематизм стал одним из центральных явлений русского авангарда. Начиная с 1915 г., когда были выставлены первые абстрактные работы Малевича, в том числе «Чёрный квадрат», влияние супрематизма испытали такие художники как Ольга Розанова, Любовь Попова, Иван КлюнСупрематизм стал одним из центральных явлений русского авангарда. Начиная с 1915 г., когда были выставлены первые абстрактные работы Малевича, в том числе «Чёрный квадрат», влияние супрематизма испытали такие художники как Ольга Розанова, Любовь Попова, Иван Клюн, Надежда УдальцоваСупрематизм стал одним из центральных явлений русского авангарда. Начиная с 1915 г., когда были выставлены первые абстрактные работы Малевича, в том числе «Чёрный квадрат», влияние супрематизма испытали такие художники как Ольга Розанова, Любовь Попова, Иван Клюн, Надежда Удальцова, Александра ЭкстерСупрематизм стал одним из центральных явлений русского авангарда. Начиная с 1915 г., когда были выставлены первые абстрактные работы Малевича, в том числе «Чёрный квадрат», влияние супрематизма испытали такие художники как Ольга Розанова, Любовь Попова, Иван Клюн, Надежда Удальцова, Александра Экстер, Николай СуетинСупрематизм стал одним из центральных явлений русского авангарда. Начиная с 1915 г., когда были выставлены первые абстрактные работы Малевича, в том числе «Чёрный квадрат», влияние супрематизма испытали такие художники как Ольга Розанова, Любовь Попова, Иван Клюн, Надежда Удальцова, Александра Экстер, Николай Суетин, Иван ПуниСупрематизм стал одним из центральных явлений русского авангарда. Начиная с 1915 г., когда были выставлены первые абстрактные работы Малевича, в том числе «Чёрный квадрат», влияние супрематизма испытали такие художники как Ольга Розанова, Любовь Попова, Иван Клюн, Надежда Удальцова, Александра Экстер, Николай Суетин, Иван Пуни, Нина ГенкеСупрематизм стал одним из центральных явлений русского авангарда. Начиная с 1915 г., когда были выставлены первые абстрактные работы Малевича, в том числе «Чёрный квадрат», влияние супрематизма испытали такие художники как Ольга Розанова, Любовь Попова, Иван Клюн, Надежда Удальцова, Александра Экстер, Николай Суетин, Иван Пуни, Нина Генке, Александр ДревинСупрематизм стал одним из центральных явлений русского авангарда. Начиная с 1915 г., когда были выставлены первые абстрактные работы Малевича, в том числе «Чёрный квадрат», влияние супрематизма испытали такие художники как Ольга Розанова, Любовь Попова, Иван Клюн, Надежда Удальцова, Александра Экстер, Николай Суетин, Иван Пуни, Нина Генке, Александр Древин, Александр РодченкоСупрематизм стал одним из центральных явлений русского авангарда. Начиная с 1915 г., когда были выставлены первые абстрактные работы Малевича, в том числе «Чёрный квадрат», влияние супрематизма испытали такие художники как Ольга Розанова, Любовь Попова, Иван Клюн, Надежда Удальцова, Александра Экстер, Николай Суетин, Иван Пуни, Нина Генке, Александр Древин, Александр Родченко и многие другие. В 1919Супрематизм стал одним из центральных явлений русского авангарда. Начиная с 1915 г., когда были выставлены первые абстрактные работы Малевича, в том числе «Чёрный квадрат», влияние супрематизма испытали такие художники как Ольга Розанова, Любовь Попова, Иван Клюн, Надежда Удальцова, Александра Экстер, Николай Суетин, Иван Пуни, Нина Генке, Александр Древин, Александр Родченко и многие другие. В 1919 г. Малевичем и его учениками была создана группа УНОВИС (Утвердители нового искусства), развивавшая идеи супрематизма.
СупрематизмСупрематизм стал одним из центральных явлений русского авангарда. Начиная с 1915Супрематизм стал одним из центральных явлений русского

Слайд 9Супрематизм

Каземир Малевич
Атлеты
1932

Любовь Попова
Портрет философа
1915

Ольга Розанова
Голубая ваза с цветами.

СупрематизмКаземир МалевичАтлеты1932Любовь ПоповаПортрет философа1915Ольга РозановаГолубая ваза с цветами.

Слайд 10Футуризм и Супрематизм
Явления в искусстве, процветавшего с 1890Явления в искусстве,

процветавшего с 1890 по 1930 годЯвления в искусстве, процветавшего с 1890

по 1930 год, хотя некоторые ранние его проявления относятся к 1850Явления в искусстве, процветавшего с 1890 по 1930 год, хотя некоторые ранние его проявления относятся к 1850, а поздние — к 1960 годам, в том числе Футуризм и Супрематизм можно обозначить общим термином Авангард
К авангардуК авангарду можно отнести различные новаторские направления в искусстве, обозначавшиеся терминами «модернизм», «новое искусство», «футуризм»К авангарду можно отнести различные новаторские направления в искусстве, обозначавшиеся терминами «модернизм», «новое искусство», «футуризм», «супрематизм», «левое искусство» и др.
Футуризм и СупрематизмЯвления в искусстве, процветавшего с 1890Явления в искусстве, процветавшего с 1890 по 1930 годЯвления в искусстве,

Слайд 11СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика