Разделы презентаций


Храм Зевса в Олимпии

Содержание

Храм Зевса — один из самых почитаемых храмов Древней Греции, первый подлинный образец дорического ордера. Служил центром архитектурного ансамбля древней Олимпии и был посвящён верховному олимпийскому богу Зевсу. Сооружение считается одним из высших достижений в развитии дорического периптера.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Храм Зевса в Олимпии
Выполнила студентка группы 13 Д (б) –

2
Неснова Наталья
http://prezentacija.biz/

Храм Зевса в ОлимпииВыполнила студентка группы 13 Д (б) – 2Неснова Натальяhttp://prezentacija.biz/

Слайд 2Храм Зевса — один из самых почитаемых храмов Древней Греции, первый подлинный

образец дорического ордера. Служил центром архитектурного ансамбля древней Олимпии и был посвящён верховному олимпийскому

богу Зевсу. Сооружение считается одним из высших достижений в развитии дорического периптера.
Храм Зевса — один из самых почитаемых храмов Древней Греции, первый подлинный образец дорического ордера. Служил центром архитектурного ансамбля древней Олимпии и

Слайд 3История
Историческая реконструкция Храма Зевса 19 века, выполненная Паулем Неффом Верлагом

ИсторияИсторическая реконструкция Храма Зевса 19 века, выполненная Паулем Неффом Верлагом

Слайд 4Архитектура
Храм Зевса представлял собой типичный гипетральный храм (храм без крыши над средней

частью, где стояла статуя божества), а именно дорический периптер с 6-ю

колоннами по ширине храма и 13-ю по его длине. Материалом для строительства послужил известняк-ракушечник с Пороса. Фундамент достигал высотой 22 м, в ширину — 27 м, в длину — 64 м.
Архитектура Храм Зевса представлял собой типичный гипетральный храм (храм без крыши над средней частью, где стояла статуя божества), а

Слайд 5Внутри храма стояла хрисоэлефантинная Статуя Зевса также работы Фидия — одно из Семи чудес античного мира. 

Внутри храма стояла хрисоэлефантинная Статуя Зевса также работы Фидия — одно из Семи чудес античного мира. 

Слайд 6Общий стиль олимпийских скульптур уже приближается к стилю скульптур Мирона.

Павсаний приписывает авторство скульптур фронтонов храма Зевса Пэонию из Менде

и Алкамену Старшему, но подтверждения этому пока не нашлось. Во всяком случае, авторами этих скульптур были первоклассные художники.
Общий стиль олимпийских скульптур уже приближается к стилю скульптур Мирона. Павсаний приписывает авторство скульптур фронтонов храма Зевса

Слайд 7Восточный фронтон храма Зевса в Олимпии.Реконструкция.

Восточный фронтон храма Зевса в Олимпии.Реконструкция.

Слайд 9Сидящий старец.
Восточный фронтон храма Зевса в Олимпии (состязания Пелопса и

Эномая). Мрамор. 60-е гг. V в. до н. э. Олимпия, Археологический музей.

Сидящий старец. Восточный фронтон храма Зевса в Олимпии (состязания Пелопса и Эномая). Мрамор. 60-е гг. V в.

Слайд 10Западный фронтон храма Зевса в Олимпии.Реконструкция.

Западный фронтон храма Зевса в Олимпии.Реконструкция.

Слайд 12Аполлон.
Западный фронтон храма Зевса в Олимпии. Мрамор. 60-е гг. V в.

до н. э. Олимпия, Археологический музей.

Аполлон. Западный фронтон храма Зевса в Олимпии. Мрамор. 60-е гг. V в. до н. э. Олимпия, Археологический

Слайд 13Женщина, схваченная кентавром за волосы, с западного фронтона храма Зевса

в Олимпии. Мрамор. 460—450 гг. до н. э. Олимпия. Музей.

Женщина, схваченная кентавром за волосы, с западного фронтона храма Зевса в Олимпии. Мрамор. 460—450 гг. до н.

Слайд 14Метопы храма Зевса в Олимпии

Метопы храма Зевса в Олимпии

Слайд 15Геракл и Атлас. Метопа храма Зевса в Олимпии. Мрамор. 468—456

гг. до н. э. Олимпия. Музей.

Геракл и Атлас. Метопа храма Зевса в Олимпии. Мрамор. 468—456 гг. до н. э. Олимпия. Музей.

Слайд 16Битва Геракла с Критским быком. Метопа храма Зевса в Олимпии.

468— 456 гг. до н. э. Париж. Лувр; часть метопы.

Олимпия. Музей.
Битва Геракла с Критским быком. Метопа храма Зевса в Олимпии. 468— 456 гг. до н. э. Париж.

Слайд 17Афина и Марсий.
Метопа с храма Зевса в Олимпии. V в.

до н. э. Олимпия, Археологический музей.

Афина и Марсий. Метопа с храма Зевса в Олимпии. V в. до н. э. Олимпия, Археологический музей.

Слайд 18Геракл, приносящий Афине стимфалийских птиц.
Метопа храма Зевса в Олимпии. Мрамор. 60-е

гг. V в. до н. э. Париж, Лувр.

Геракл, приносящий Афине стимфалийских птиц. Метопа храма Зевса в Олимпии. Мрамор. 60-е гг. V в. до н.

Слайд 19Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Теги

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика