Разделы презентаций


Импрессионизм в живописи

Импрессиони́зм (с франц. impressionnisme, от impression — впечатление) — направление в искусстве последней трети ХIХ – начале ХХ века, зародившееся во Франции и затем распространившееся по всему миру, представители которого стремились разрабатывать методы и приёмы, которые позволяли

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Импрессионизм в живописи

Импрессионизм в живописи

Слайд 2Импрессиони́зм (с франц. impressionnisme, от impression — впечатление) — направление в искусстве последней трети ХIХ –

начале ХХ века, зародившееся во Франции и затем распространившееся по

всему миру, представители которого стремились разрабатывать методы и приёмы, которые позволяли наиболее естественно и живо запечатлеть реальный мир в его подвижности и изменчивости, передать свои мимолётные впечатления. Термин «импрессионизм» взят из название картины «Впечатление. Восходящее солнце»  Клода Моне.
Импрессиони́зм (с франц. impressionnisme, от impression — впечатление) — направление в искусстве последней трети ХIХ – начале ХХ века, зародившееся во Франции и

Слайд 3В эпоху Возрождения живописцы венецианской школы пытались передать живую реальность,

используя яркие краски и промежуточные тона. Их опытом воспользовались испанцы.

Наиболее отчётливо это выражено у таких художников как Эль Греко, Веласкес и Гойя. В это же время Рубенс делает тени на своих полотнах цветными, используя прозрачные промежуточные оттенки. По наблюдению Делакруа, Рубенс отображал свет при помощи тонких, изысканных тонов, а тени — более теплыми и насыщенными цветами, передавая эффект светотени. Рубенс не использовал чёрный цвет, что позднее станет одним из основных принципов живописи импрессионистов. На Эдуарда Мане влияние оказал нидерландский художник Франс Халс, писавший резкими мазками и любивший контраст ярких красок и чёрного цвета.
В эпоху Возрождения живописцы венецианской школы пытались передать живую реальность, используя яркие краски и промежуточные тона. Их

Слайд 4В первую очередь импрессионисты отказались от контура, заменив его мелкими

раздельными и контрастными мазками, которые они накладывали в соответствии с

теориями цвета.
Художники-импрессионисты перестают концентрировать всю работу над полотнами в мастерских, теперь они предпочитают пленэр, где удобней схватить мимолётное впечатление от увиденного.
Пленер (с франц. «на открытом воздухе») — термин, обозначающий передачу в картине всего богатства изменений цвета, обусловленных
воздействием солнечного света и
окружающей атмосферы.

В первую очередь импрессионисты отказались от контура, заменив его мелкими раздельными и контрастными мазками, которые они накладывали

Слайд 5 Камиль Писсарро

Альфред Сислей «Бульвар Монмартр» «Осень. Берег Сены» Эдуард Мане Огюст Ренуар «Бар в Фоли-Бержер» «Портрет актрисы Жанны Самари»
Камиль Писсарро

Слайд 6Исаак Ильич Левитан
Шишкин Иван Иванович

Русский импрессионизм
Поленов Василий Дмитриевич
Архип Иванович Куинджи
Коровин Константин Алексеевич
Алексей Саврасов
Игорь

Грабарь
Исаак Ильич ЛевитанШишкин Иван Иванович       Русский импрессионизмПоленов Василий ДмитриевичАрхип Иванович КуинджиКоровин

Слайд 7Иван Шишкин

Архип Куинджи «Рожь»

«Берёзовая роща» «Ночной пейзаж» «На севере диком»
Иван Шишкин             Архип Куинджи

Слайд 8Игорь Грабарь

Исаак Левитан

«Февральская лазурь» «Золотая осень»
Игорь Грабарь

Слайд 9Алексей Саврасов

Василий Поленов «Грачи прилетели»

«Московский дворик» «Дворик. Зима» «Бабушкин сад»
Алексей Саврасов               Василий

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика