Разделы презентаций


ИТАЛЬЯНСКИЙ КИНЕМАТОГРАФ

Содержание

«КАМО ГРЯДЕШИ?» 1912Режиссер – Энрико ГуаццониЭкранизация романа Генриха СенкевичаО мученической жизни первых христиан в Римской Империи

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ИТАЛЬЯНСКИЙ КИНЕМАТОГРАФ

ИТАЛЬЯНСКИЙ КИНЕМАТОГРАФ

Слайд 2«КАМО ГРЯДЕШИ?» 1912
Режиссер – Энрико Гуаццони
Экранизация романа Генриха Сенкевича
О мученической

жизни первых христиан в Римской Империи

«КАМО ГРЯДЕШИ?» 1912Режиссер – Энрико ГуаццониЭкранизация романа Генриха СенкевичаО мученической жизни первых христиан в Римской Империи

Слайд 3«КАБИРИЯ», 1914
Режиссер Джованни Пастроне
Жанр «историческое кино»

«КАБИРИЯ», 1914Режиссер Джованни ПастронеЖанр «историческое кино»

Слайд 4ИТАЛЬЯНСКИЙ НЕОРЕАЛИЗМ

1943 - 1955
«экран – это
волшебное окно,
смотрящее в реальную
действительность»

ИТАЛЬЯНСКИЙ НЕОРЕАЛИЗМ1943 - 1955«экран – этоволшебное окно,смотрящее в реальнуюдействительность»

Слайд 5ПРЕДТЕЧИ НЕОРЕАЛИЗМА:
«Прогулка в облаках» Алессандро Блазетти
«Одержимость» Лукино Висконти

ПРЕДТЕЧИ НЕОРЕАЛИЗМА:«Прогулка в облаках» Алессандро Блазетти«Одержимость» Лукино Висконти

Слайд 6ИТАЛЬЯНСКИЙ НЕОРЕАЛИЗМ В КИНЕМАТОГРАФЕ (1943 – 1955)
Теоретические идеи в журнале

«Чинема» (1943 – манифест «неореализма»)
Писатель – Джованни Верга
Фильмы без костюмов

/ без декораций / на натуре
Новые актеры
Непрофессиональные актеры
Сюжеты – фрагменты повседневной жизни
Режиссеры: Витторио Де Сика, Роберто Росселини, Джузеппе де Сантис, Лукино Висконти
ИТАЛЬЯНСКИЙ НЕОРЕАЛИЗМ В КИНЕМАТОГРАФЕ (1943 – 1955)Теоретические идеи в журнале «Чинема» (1943 – манифест «неореализма»)Писатель – Джованни

Слайд 7Долой наивную манерную условность, характерную для подавляющего большинства наших фильмов.

2.

Долой фантастические и гротескные фильмы, в которых нет ни ясной

точки зрения их создателей, ни проблем, волнующих человечество.

3. Долой бесстрастное воспроизведение событий истории и холодные экранизации литературных произведений: суровая политическая действительность жизнь требует от нас другого. <…>

4. Долой риторику, изображающую всех итальянцев вылепленными из одного теста, начиненными одними и теми же благородными чувствами и одинаково воспринимающими все жизненные проблемы».

МАНИФЕСТ «НЕОРЕАЛИЗМА», 1943

Долой наивную манерную условность, характерную для подавляющего большинства наших фильмов.2. Долой фантастические и гротескные фильмы, в которых

Слайд 8РОБЕРТО РОССЕЛИНИ (1906 - 1977)
«Рим – открытый город», 1945
«Пайза», 1946
«Германия, год

нулевой», 1948

РОБЕРТО РОССЕЛИНИ (1906 - 1977)«Рим – открытый город», 1945«Пайза», 1946«Германия, год нулевой», 1948

Слайд 9«РИМ – ОТКРЫТЫЙ ГОРОД», 1945
Оккупированная фашистами Италия;
Съемки без декораций /

без костюмов / на улицах Рима
Актеры в реальность – немецкие

военнопленные, священник и т.д.
Сцены жестокости
«РИМ – ОТКРЫТЫЙ ГОРОД», 1945Оккупированная фашистами Италия;Съемки без декораций / без костюмов / на улицах РимаАктеры в

Слайд 11«ПАЙЗА», 1946
I.
II.

«ПАЙЗА», 1946I.II.

Слайд 12«ПАЙЗА», 1946
III.
IV.

«ПАЙЗА», 1946III.IV.

Слайд 13«ПАЙЗА», 1946
V.
VI.

«ПАЙЗА», 1946V.VI.

Слайд 14РОБЕРТО РОССЕЛИНИ
Синтез документального и художественного подходов; Документальная манера наблюдать за

действительностью;
Хоральность (игра «массами» персонажей);
Религиозность;
Ориентированность на знаковое событие.
«… наибольшее удовольствие я

получаю тогда, когда могу избежать логической связи».

РОБЕРТО РОССЕЛИНИСинтез документального и художественного подходов; Документальная манера наблюдать за действительностью;Хоральность (игра «массами» персонажей);Религиозность;Ориентированность на знаковое событие.«…

Слайд 15ВИТТОРИО ДЕ СИКА (1901 - 1974)
«Дети смотрят на нас», 1943
«Похитители велосипедов»,

1948
«Чудо в Милане», 1950
«Умберто Д.», 1952
«Вокзал Термини», 1953
«Золото Неаполя», 1954

ВИТТОРИО ДЕ СИКА (1901 - 1974)«Дети смотрят на нас», 1943«Похитители велосипедов», 1948«Чудо в Милане», 1950«Умберто Д.», 1952«Вокзал

Слайд 16«ПОХИТИТЕЛИ ВЕЛОСИПЕДОВ», 1948

«ПОХИТИТЕЛИ ВЕЛОСИПЕДОВ», 1948

Слайд 17ЛУКИНО ВИСКОНТИ (1906 - 1976)
«Одержимость», 1943
«Земля дрожит», 1948

ЛУКИНО ВИСКОНТИ (1906 - 1976)«Одержимость», 1943«Земля дрожит», 1948

Слайд 18«ОДЕРЖИМОСТЬ», 1943
Сценарий на основе романа Дж. Кейна «Почтальон всегда звонит

дважды»

«ОДЕРЖИМОСТЬ», 1943Сценарий на основе романа Дж. Кейна «Почтальон всегда звонит дважды»

Слайд 19«ЗЕМЛЯ ДРОЖИТ», 1948
По роману Дж. Верги «Семья Маловолья»
В ролях –

жители сицилийской деревни, которые разговаривают на южном диалекте итальянского языка
Фильм

без сценария, крестьяне читают текст Дж. Верги
«ЗЕМЛЯ ДРОЖИТ», 1948По роману Дж. Верги «Семья Маловолья»В ролях – жители сицилийской деревни, которые разговаривают на южном

Слайд 20ДЖУЗЕППЕ ДЕ САНТИС (1917 – 1997)
«Рим, 11 часов», 1952
«Дайте мужа Анне

Дзакео», 1953
«Дни любви», 1954
«Люди и волки», 1956

ДЖУЗЕППЕ ДЕ САНТИС (1917 – 1997)«Рим, 11 часов», 1952«Дайте мужа Анне Дзакео», 1953«Дни любви», 1954«Люди и волки»,

Слайд 21«РИМ, 11 ЧАСОВ», 1952

«РИМ, 11 ЧАСОВ», 1952

Слайд 22http://prezentacija.biz/
Отличные ИСКУССТВО ПРЕЗЕНТАЦИИ для всех

http://prezentacija.biz/Отличные ИСКУССТВО ПРЕЗЕНТАЦИИ для всех

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика