Разделы презентаций


Краски древнерусской живописи

Краски на Руси – самые лучшие, сотворены Господом – натуральные камни, растертые на яичном желтке.Такие краски никогда не выцветают!Голубец - лазуритХлорид –коричневаяГлауканит –зеленьАзурит - бирюзаЯшма- много красивых тоновКиноварьсажа

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Краски древнерусской живописи

Краски древнерусской живописи

Слайд 2Краски на Руси – самые лучшие, сотворены Господом – натуральные

камни, растертые на яичном желтке.
Такие краски никогда не выцветают!
Голубец -

лазурит

Хлорид –
коричневая

Глауканит –
зелень

Азурит - бирюза

Яшма- много красивых тонов

Киноварь

сажа

Краски на Руси – самые лучшие, сотворены Господом – натуральные камни, растертые на яичном желтке.Такие краски никогда

Слайд 3Традиционным фоном на иконе всегда было листовое золото, иконописцы называют

его «светом»

Традиционным фоном на иконе всегда было листовое золото, иконописцы называют его «светом»

Слайд 4Краски, растертые на яичном желтке известны всему миру с древности
Желток

яйца – очень прочная натуральная эмульсия, навсегда скрепляет растертые краски.

К желтку добавляется молодой квас или пиво объемом яичной скорлупы. Это мера!
Краски, растертые на яичном желтке известны всему миру с древностиЖелток яйца – очень прочная натуральная эмульсия, навсегда

Слайд 5Поддельные камни и золото нельзя было использовать в древнерусской живописи,

потому что они заключают в себе ложь и собственного цвета

не имеют. Все создавалось для Господа!

Икона книжная миниатюра фреска

Поддельные камни и золото нельзя было использовать в древнерусской живописи, потому что они заключают в себе ложь

Слайд 6Тон прозрачен. Краски сплавлены, рождены из соседних тонов. Написано Светом!

А. Рублев!
Рублев. Вход Господа в Иерусалим
Линией древний иконописец владел в

совершенстве: в иконе мы видим ее и мягкой, и угловатой, и плавной, и графически тонкой, а местами и монументально-сочной


Тон прозрачен. Краски сплавлены, рождены из соседних тонов. Написано Светом! А. Рублев!Рублев. Вход Господа в ИерусалимЛинией древний

Слайд 7Приемы нанесения красочного слоя

Роскрыш – одновременное раскрытие всех цветов, тонового

решения
ОПИСЬ – красивый контур всех изображений, особой динамичной линией
Охрения –

«писать светом», охрой с добавлением белил в охру и иных тонов
Плави – жидкой краской соединять весь рисунок нежным прозрачным тоном
Пробела - небольшие белильные покрытия
Оживки – белые тонкие и короткие «удары кисточкой»
Ассист – тонкие золотые лучики на одеждах
Приемы нанесения красочного слояРоскрыш – одновременное раскрытие всех цветов, тонового решенияОПИСЬ – красивый контур всех изображений, особой

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика