Разделы презентаций


Культура Европы в период раннего средневековья презентация, доклад

Содержание

1.Географические представления.В период раннего средневековья географические познания людей были крайне скудными. ПОЧЕМУ?Ученые стали опровергать убеждение греков в том, что Земля-шар.Вспомните как представляли люди Землю?Карта Европы.Начало XI века.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1КУЛЬТУРА ЕВРОПЫ
В ПЕРИОД
РАННЕГО СРЕДНЕВЕКОВЬЯ

КУЛЬТУРА ЕВРОПЫ В ПЕРИОД РАННЕГО СРЕДНЕВЕКОВЬЯ

Слайд 21.Географические представления.
В период раннего средневековья географические познания людей были крайне

скудными. ПОЧЕМУ?
Ученые стали опровергать убеждение греков в том, что Земля-шар.
Вспомните

как представляли люди Землю?

Карта Европы.
Начало XI века.

1.Географические представления.В период раннего средневековья географические познания людей были крайне скудными. ПОЧЕМУ?Ученые стали опровергать убеждение греков в

Слайд 31.Географические представления.
Люди думали, что в центре вселенной находится Земля ,

представляющая из себя плоский диск.
Вокруг нее вращаются Солнце,Луна и 5

планет.
На обратной стороне Земли живут антиподы-люди с лисьими головами.Они ходят «вниз головой».

Со времен Рима год делился на 12 месяцев.Всё большую роль начинают играть религиозные праздники-Рождество и пасха.
Жизнь тогда была размеренной, время не ценилось, поэтому часы были лишь в крупных монастырях.

1.Географические представления.Люди думали, что в центре вселенной находится Земля , представляющая из себя плоский диск.Вокруг нее вращаются

Слайд 42. Образование.Церковная школа.
По преданию первые школы

в Европе создал Карл Великий, даже многие из королей не

умели читать и писать.
Большинство школ располагались при церквях, здесь учили читать Библию, писать,считать.
Церковь давала только выгодные ей знания .
2. Образование.Церковная школа.    По преданию первые школы в Европе создал Карл Великий, даже многие

Слайд 52. Образование. Церковная школа.
Для подготовки священников Карл открыл школы в

монастырях, здесь изучали: грамматику, риторику, диалектику.
Тексты книг заучивались наизусть, повторяя

их вслух.
Потребности жизни привели к изучению в школах геометрии и астрономии.
ПОЧЕМУ ?
2. Образование. Церковная школа.Для подготовки священников Карл открыл школы в монастырях, здесь изучали: грамматику, риторику, диалектику.Тексты книг

Слайд 63.Каролингское возрождение.
При Карле, нуждавшемся в грамотных

чиновниках, началось КАРОЛИНГС-КОЕ ВОЗРОЖДЕНИЕ- период бурного расцвета культуры.

Карл пригласил к себе ученых из других стран. Один из них монах Алкуин создал при дворе Дворцовую академию и написал школьные учебники.

3.Каролингское возрождение.    При Карле, нуждавшемся в грамотных чиновниках, началось КАРОЛИНГС-КОЕ ВОЗРОЖДЕНИЕ- период бурного расцвета

Слайд 73.Каролингское возрождение.
Карл построил немало дворцов и

церквей, подражая римским императорам. В этих сооружениях с сохранились черты

анти-чной архитектуры - стро-гость и простота линий, легкость и красота соо-ружений.
Сам Карл знал латынь,но не смотря на огромное желание писать не научился.
3.Каролингское возрождение.    Карл построил немало дворцов и церквей, подражая римским императорам. В этих сооружениях

Слайд 94. Архитектура: романский стиль
В 10 в. в Европе

начинается строительство огромных замков.
Замок во время нападения

мог укрыть не только феодала с семьёй, но и его крестьян.
Замки строились на высо-ком месте, или острове сначала из дерева,а позже - из камня.
4. Архитектура: романский стиль  В 10 в. в Европе начинается строительство огромных замков.  Замок во

Слайд 10
Донжон – самая высокая и большая башня замка, в которой

феодал укрывался во время осады.

Донжон – самая высокая и большая башня замка, в которой феодал укрывался во время осады.

Слайд 144.Книги.
При Карле количество образованных людей быстро

возрастало. При монастырях появились мастерские по переписке книг. На создание

1 книги уходило около 1-года, поэтому они представляли огромную ценность. В библиотеках книги приковывали к стене цепями, спасая их от воров.
4.Книги.    При Карле количество образованных людей быстро возрастало. При монастырях появились мастерские по переписке

Слайд 154.Книги.
По виду книга стала резко отличаться от античной-на смену папирусу

при-шел пергамент - очень прочный, но дорогой материал.
Книга приобрела современ

ный вид. Над ней труди-лось много людей- пере-писчики и художники.
Каждый из них делал свою часть-текст, инициалы, заставки, миниатюры.

4.Книги.По виду книга стала резко отличаться от античной-на смену папирусу при-шел пергамент - очень прочный, но дорогой

Слайд 164.Книги.
Монахи разработали еди-ный шрифт. В книгах по-явились изображения людей.
Вместо тростниковых

перьев писать стали перьями птиц
Книги были предметом рос коши, и

позволить себе иметь их могли только очень состоятельные лю-ди, т.к. каждая книга бы-ла настоящим шедевром.
4.Книги.Монахи разработали еди-ный шрифт. В книгах по-явились изображения людей.Вместо тростниковых перьев писать стали перьями птицКниги были предметом

Слайд 175.Средневековая литература.
В средневековой литературе основным жанром была ре-лигиозная литература-еван-гелия и

Жития святых.
В житиях рассказывалось о подвигах святых во имя бо-га

и звучали призывы о ми-лосердии и любви к людям.
Другим жанрам были хрони-ки-в них излагались собы-тия от «сотворения мира». В них были как реальные факты, так и вымысел.

5.Средневековая литература.В средневековой литературе основным жанром была ре-лигиозная литература-еван-гелия и Жития святых.В житиях рассказывалось о подвигах святых

Слайд 185.Средневековая литература.
Наряду с официальной ли-тературой существовала народная литература.
Певцы и сказители

сочиня-ли эпические поэмы,саги и баллады.
В них наряду с реальными

героями - вождями нор-манов, английскими коро лями, действуют сказоч- ные герои-волшебники, эльфы, гномы, тролли и др.
5.Средневековая литература.Наряду с официальной ли-тературой существовала народная литература.Певцы и сказители сочиня-ли эпические поэмы,саги  и баллады.В них

Слайд 196.Народные зрелища.
Любимыми народными зре лищами были выступле-ния бродячих артистов-жонглеров.
Сначала это

были певцы и музыканты,но затем этот жанр расширился и жон-глеры

стали выступать с цирковыми номерами.
В отличие от народа цер-ковь жонглеров не люби-ла- их преследовали и отлучали от церкви.

6.Народные зрелища.Любимыми народными зре лищами были выступле-ния бродячих артистов-жонглеров.Сначала это были певцы и музыканты,но затем этот жанр

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика