Разделы презентаций


Масляные краски

Содержание

Актуальность темы: Слыша слово «картина» мы всегда представляем картину написаую маслом. Пройдя 6-и летнее обучение в творческом объединение по направлению изобразительное искусство я поняла, что готова попробовать себя в данной технике

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Тема работы: «Масляные краски.»
Научно-практическая конференция обучающихся «ШАГ В БУДУЩЕЕ»
г. Норильск,
2011

год
Научный руководитель:
Ольга Владимировна Кальчева
педагог дополнительного образования МБОУ ДОД «ЦВР»
Автор: Евдокимова

Анастасия,
Трошина Надежда.
Художественное объединение «Радуга»
Тема работы: «Масляные краски.»Научно-практическая конференция обучающихся «ШАГ В БУДУЩЕЕ»г. Норильск, 2011 годНаучный руководитель:Ольга Владимировна Кальчевапедагог дополнительного образования

Слайд 2Актуальность темы:
Слыша слово «картина» мы всегда представляем картину

написаую маслом. Пройдя 6-и летнее обучение в творческом объединение по

направлению изобразительное искусство я поняла, что готова попробовать себя в данной технике и почувствовать себя настоящим художником.

Объект: Масляная живопись
Предмет: Изучение техники масляной живописи для создания картины

Актуальность темы: Слыша слово «картина» мы всегда представляем картину написаую маслом. Пройдя 6-и летнее обучение в творческом

Слайд 3Проблема:
в современности маслом рисуют люди закончившие академию художеств. Этой технике

не обучают ни в школе, ни в творческом объединении, ни

в художественной школе.

Гипотеза:

Только при изучении приёмов классиков масляной живописи возможно создать свою работу.

Проблема:в современности маслом рисуют люди закончившие академию художеств. Этой технике не обучают ни в школе, ни в

Слайд 4Цель работы:
Изучение техники масляной живописи для формирования собственного опыта

в практике.
Задачи:
1. Провести социологический опрос и по теме: «Значение масляной живописи

в искусстве»;
2. Изучить историю масляной живописи;
3. Узнать направления/школы основоположников данной техники;
4. Проанализировать, обобщить и применить материалы в рамках проекта.
Цель работы: Изучение техники масляной живописи для формирования собственного опыта в практике.Задачи:1.	Провести социологический опрос и по теме:

Слайд 5Методы исследования:
Опрос учащихся МБОУ «СОШ» № 36 на тему: «Значение

масляной живопись в искусстве».
Изучение литературы имеющейся в распоряжении т/о, собственной

и информации с сайтов в интернете.

Анализ и синтез информации.

Формирование идеи картины.

Создание картины.

Методы исследования:Опрос учащихся МБОУ «СОШ» № 36 на тему: «Значение масляной живопись в искусстве».Изучение литературы имеющейся в

Слайд 6Художник: Андрей Рублев, Спас из Звенигородского чина
Наскальная живопись.

Художник: Андрей Рублев, Спас из Звенигородского чинаНаскальная живопись.

Слайд 7Ян Ван-Эйк, Портрет четы Арнольфини.
Ян Ван-Эйк, Мадонна канцлера Ролена.

Ян Ван-Эйк, Портрет четы Арнольфини.Ян Ван-Эйк, Мадонна канцлера Ролена.

Слайд 9Арс-нова
Арс-нова - в специальном смысле - нидерландская школа живописи Северного

Возрождения 15-16 вв.
Ангеррану де Шаронтону, Оплакивание из вильнев-дез-Авиньон

Арс-новаАрс-нова - в специальном смысле - нидерландская школа живописи Северного Возрождения 15-16 вв.Ангеррану де Шаронтону, Оплакивание из

Слайд 10Барбизонская школа
Барбизонская школа - группа французских живописцев-пейзажистов: Т.Руссо, Ж.Дюприе, Н.Диаз,

Ш.Ф.Добиньи, К.Труайон. Эти художники:
- работали в деревне Барбизон под

Парижем в 1830-1860 гг.;
- обратились к непосредственному изображению природы, света и воздуха;
- сыграли важную роль в развитии реалистического пейзажа.

Руссо. Вид на Барбизон

Барбизонская школаБарбизонская школа - группа французских живописцев-пейзажистов: Т.Руссо, Ж.Дюприе, Н.Диаз, Ш.Ф.Добиньи, К.Труайон. Эти художники: - работали в

Слайд 11Автр: Kal Gajoum

Автр: Kal Gajoum

Слайд 12Художник:
Виктор Медведев

Художник: Виктор Медведев

Слайд 13Художник: Виктор Медведев

Художник: Виктор Медведев

Слайд 14Эдгар Дега. Голубые танцовщицы.
БРАГОВСКИЙ Эдуард Георгиевич, Весна на Нерли.

Эдгар Дега. Голубые танцовщицы.БРАГОВСКИЙ Эдуард Георгиевич, Весна на Нерли.

Слайд 15Александр Михайлович Герасимов, После дождя (Мокрая терраса)
A.M. Герасимов, Деревья

в цвету.

Александр Михайлович Герасимов, После дождя (Мокрая терраса) A.M. Герасимов, Деревья в цвету.

Слайд 16Болонская школа
Болонская школа - школа итальянской живописи:
- сформировавшаяся в

14 веке;
- выделявшаяся острой характерностью и экспрессией образов.
Денис Калверт,

Мистический брак Святой Екатерины Александрийской.
Болонская школаБолонская школа - школа итальянской живописи: - сформировавшаяся в 14 веке; - выделявшаяся острой характерностью и

Слайд 17Венециановская школа.
Венециановская школа - группа русских живописцев второй четверти 19

века, учеников А.Г.Венецианова. Для венециановской школы характерны:
- изображение жизни

демократических кругов общества;
- пейзажи, интерьеры, натюрморты. Произведения отмечены
- поэтическое воплощение окружающей среды.

Зарянко Сергей Константинович
Портрет княгини М. В. Воронцовой.

Венециановская школа.Венециановская школа - группа русских живописцев второй четверти 19 века, учеников А.Г.Венецианова. Для венециановской школы характерны:

Слайд 18Венецианская школа.
Венецианская школа - живописная школа Италии эпохи Возрождения 15-16

веков, для которой характерны:
- преобладание живописного начала;
- совершенное

владение выразительными возможностями масляной живописи;
- внимание к проблемам колорита;
- осознание чувственной полноты и красочности земного бытия.

Тициан, «Венера Урбинская»

Венецианская школа.Венецианская школа - живописная школа Италии эпохи Возрождения 15-16 веков, для которой характерны: - преобладание живописного

Слайд 19Импрессионизм.
Импрессионизм - направление в искусстве последней трети 19 - начала

20 веков.
Импрессионизм:
- утверждает изображение мгновенных, как бы случайных ситуаций

и движений;
добивается живой достоверности изображения.

ГОРСКИЙ Андрей Петрович, Утро майское у Большого театра.

Импрессионизм.Импрессионизм - направление в искусстве последней трети 19 - начала 20 веков.Импрессионизм: - утверждает изображение мгновенных, как

Слайд 20Караваджизм
Караваджизм - художественная система в европейской живописи начала 17 века,

для которой характерны:
- натурализм;
- прозаическая трактовка возвышенных христианских

сюжетов;
- использование крупных планов;
- эффектная светотеневая лепка объемов.
КараваджизмКараваджизм - художественная система в европейской живописи начала 17 века, для которой характерны: - натурализм; - прозаическая

Слайд 21Караваджизм.
Г. ван Хонтхорст. «Поклонение пастухов»
Микеланджело. Сивилла Дельфийская.
Караваджизм - художественная система

в европейской живописи начала 17 века, для которой характерны:
-

натурализм;
- прозаическая трактовка возвышенных христианских сюжетов;
- использование крупных планов;
- эффектная светотеневая лепка объемов.
Караваджизм.Г. ван Хонтхорст. «Поклонение пастухов»Микеланджело. Сивилла Дельфийская.Караваджизм - художественная система в европейской живописи начала 17 века, для

Слайд 22Джорджо Де Кирико. Любовная песнь
Метафизическая живопись.
Автор: Тор Линденег
Метафизическая живопись -

направление в итальянской живописи 1910-1920-х годов:
- следовавшее тенденциям неоклассицизма;


- стремившееся создать впечатление тоскливой пустынности "очищенного" пространства, пугающей застылости мира;
- раскрывающее в реальных предметах некий таинственный магический смысл.
Джорджо Де Кирико. Любовная песньМетафизическая живопись.Автор: Тор ЛинденегМетафизическая живопись - направление в итальянской живописи 1910-1920-х годов: -

Слайд 23Художник: Ж. Сера
Неоимпрессионизм.
Неоимпрессионизм - течение во французской живописи, возникшее около

1885 года. Неоимпрессионисты писали цветовыми точками правильной формы, превратив картину

в подобие декоративной мозаики из отдельных мазков чистого цвета.
Художник: Ж. СераНеоимпрессионизм.Неоимпрессионизм - течение во французской живописи, возникшее около 1885 года. Неоимпрессионисты писали цветовыми точками правильной

Слайд 24Винсе́нт Ви́ллем Ван Гог ,Звёздная ночь.
Постимпрессионизм.
Постимпрессионизм - совокупность направлений французского

искусства конца 19 - начала 20 веков, декларировавших свое неприятие

эстетики импрессионизма и хронологически следующих за ним направлений. Постимпресионизм:
- воспринял от импрессионизма чистоту и звучность цвета;
- противопоставил импрессионизму ему поиски постоянных начал бытия, устойчивых материальных и духовных сущностей.
Винсе́нт Ви́ллем Ван Гог ,Звёздная ночь.Постимпрессионизм.Постимпрессионизм - совокупность направлений французского искусства конца 19 - начала 20 веков,

Слайд 25Регионализм.
Автор: Grant Wood
Автор: Бентон Томас Харт
Регионализм - течение в американской

живописи 1930-х, 1940-х годов. Представители регионализма:
- соединили в своем

творчестве черты, свойственные американскому примитивизму и немецкой "новой вещественности";

- изображали типичные сцены из истории и быта США, характерные американское ландшафты;
- придавали формам острую экспрессию или холодно-отвлеченную застылость.

Регионализм.Автор: Grant WoodАвтор: Бентон Томас ХартРегионализм - течение в американской живописи 1930-х, 1940-х годов. Представители регионализма: -

Слайд 26Леонардо да Винчи: Леда и лебедь
Пьетро Ориоли. Мадонна с младенцем,

св. Себастьяном и св. Рохом.
Сиенская школа.
Сиенская школа - живописная школа

Италии, сложившаяся в 13 веке под влиянием традиций итало-византийской иконописи и готической книжной миниатюры. Произведения сиенской школы отличаются:
- одухотворенным лиризмом образов;
- эмоциональной насыщенностью мягкого локального колорита;
- утонченностью линейного ритма.
Леонардо да Винчи: Леда и лебедьПьетро Ориоли. Мадонна с младенцем, св. Себастьяном и св. Рохом.Сиенская школа.Сиенская школа

Слайд 27Художник: Пинтуриккьо, “ Портрет мальчика ” и "Мадонна с младенцем"


Умбрийская школа.
Умбрийская школа - живописная школа Италии эпохи Возрождения центром

в г.Перуджа. Для произведений умбрийской школы характерны:
- тонкий лиризм;
- плавность и музыкальность линейных ритмов;
- ощущение поэтической гармонии человека и природы;
- мягкость колористических решений.
Художник: Пинтуриккьо, “ Портрет мальчика ” и

Слайд 28Автор: Иман Малеки
Автор: Cees Penning
Фото-реализм.
Фотореализм - художественное течение неореалистической живописи

в США второй половины 20 века. Представители фотореализма воспроизводили в

своих картинах окружающую действительность с такой точностью и подробностью в деталях, что они не уступали фотографическим изображениям.
Автор: Иман МалекиАвтор: Cees PenningФото-реализм.Фотореализм - художественное течение неореалистической живописи в США второй половины 20 века. Представители

Слайд 29Автор: Педро Кампос

Автор: Педро Кампос

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика