Разделы презентаций


Методическая разработка комплексного планирования по ИЗО "Мир природы"

Содержание

«Мир, окружающий ребенка – это прежде всего мир природы, с безграничным богатством явлений, с неисчерпаемой красотой. Здесь, в природе, вечный источник детского разума.»Сухомлинский В.А.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Методическая разработка комплексного планирования для начальных классов по ИЗО по

теме «Мир природы»
Преподаватель
Тархова Елена Михайловна

Методическая разработка комплексного планирования для начальных классов  по ИЗО  по теме «Мир природы»Преподаватель Тархова Елена

Слайд 2«Мир, окружающий ребенка – это прежде всего мир природы, с

безграничным богатством явлений, с неисчерпаемой красотой. Здесь, в природе, вечный

источник детского разума.»

Сухомлинский В.А.

«Мир, окружающий ребенка – это прежде всего мир природы,  с безграничным богатством явлений, с неисчерпаемой красотой.

Слайд 3ЦеЛЬ:
Формирование у младших школьников эстетического отношения к окружающему миру природы.


Развитие художественно-творческих способностей учащихся путем познания и изображения мира природы.



ЦеЛЬ:Формирование у младших школьников эстетического отношения к окружающему миру природы. Развитие художественно-творческих способностей учащихся путем познания и

Слайд 4ЗАДАЧИ:
Формирование знаний о предметах и явлениях окружающего мира природы, умений

отображать представления посредством художественного творчества.
Развитие эстетического восприятия цвета, формы, представления,

образного и пространственного мышления, воображения.
Воспитание бережного отношения, интереса к искусству, любви к Родине.
ЗАДАЧИ:Формирование знаний о предметах и явлениях окружающего мира природы, умений отображать представления посредством художественного творчества.Развитие эстетического восприятия

Слайд 5Разделы УМК по теме «Мир природы»

Разделы УМК по теме «Мир природы»

Слайд 6Каждый тематический раздел УМК включает в себя:

Каждый тематический раздел УМК включает в себя:

Слайд 7Комплексное планирование раздела «Пейзаж» в 1 классе.
Цель: Формировать навыки изображения

элементов пейзажа с

использованием различных техник.
Комплексное планирование раздела «Пейзаж» в 1 классе.Цель: Формировать навыки изображения элементов пейзажа с

Слайд 8Последовательное обучение изображению отдельных элементов природы способствует более яркой и

реалистичной передаче пейзажа в целом.

Последовательное обучение изображению отдельных элементов природы способствует более яркой и реалистичной передаче пейзажа в целом.

Слайд 9Изображение земли и неба в разных техниках
«ПО-СЫРОМУ»
«МАЗКАМИ»
«НАБИВКА» (поролон)

Изображение земли и неба  в разных техниках«ПО-СЫРОМУ»«МАЗКАМИ»«НАБИВКА» (поролон)

Слайд 10Изображение воды в разных техниках
«ПО-СЫРОМУ»
«МАЗКАМИ»

Изображение воды в разных техниках«ПО-СЫРОМУ»«МАЗКАМИ»

Слайд 11Изображение деревьев и кустарников в разных техниках
«КРУПНЫЙ МАЗОК»
«МЕЛКИЙ МАЗОК»
«НАБИВКА (поролон)
«ПРИМАКИВАНИЕ»
«НАБИВКА» (кисть)

Изображение деревьев и кустарников в разных техниках«КРУПНЫЙ МАЗОК»«МЕЛКИЙ МАЗОК»«НАБИВКА (поролон)«ПРИМАКИВАНИЕ»«НАБИВКА» (кисть)

Слайд 12Изображение мелких элементов пейзажа в разных техниках
«МАЗОК»
«КОМБИНИРОВАННАЯ ТЕХНИКА»
(поролон +

мазок)
«»КОМБИНИРОВАННАЯ ТЕХНИКА»
(мазок + тычок)
«СУХАЯ КИСТЬ»


Изображение мелких элементов пейзажа в разных техниках«МАЗОК»«КОМБИНИРОВАННАЯ ТЕХНИКА» (поролон + мазок)«»КОМБИНИРОВАННАЯ ТЕХНИКА» (мазок + тычок)«СУХАЯ КИСТЬ»

Слайд 13Проверочные задания

Цель: Предупредить распространенные ошибки детей.
Задание: Найти верный вариант

изображения дерева.
1.

2. 3.
Проверочные задания Цель: Предупредить распространенные ошибки детей.Задание: Найти верный вариант изображения дерева.1.

Слайд 14Проверочные задания

Цель: Выявить знания детей о различии изображения разных

пород хвойных деревьев.
Задание: Сравни деревья и найди отличия в изображении

разных пород деревьев.

1. 2.

Проверочные задания Цель: Выявить знания детей о различии изображения разных пород хвойных деревьев.Задание: Сравни деревья и найди

Слайд 15Комплексное планирование раздела «Пейзаж» во 2 классе.
Цель: Формировать умение

передавать в рисунке

реалистический пейзаж, используя правила композиции, с
учетом законов линейной и воздушной перспективы.

Комплексное планирование раздела «Пейзаж» во 2 классе.Цель:  Формировать умение передавать в рисунке

Слайд 16В переводе с латыни «композиция» означает составление, сочетание различных частей

в единой целое в соответствии с какой либо идеей. Композиционное

начало, подобно стволу дерева, органически связывает корни и ветви изобразительной формы, подчиняя её элементы друг другу и целому.
В переводе с латыни «композиция» означает составление, сочетание различных частей в единой целое в соответствии с какой

Слайд 17Линейная и воздушная перспектива

Линейная и воздушная перспектива

Слайд 18Равновесие

Равновесие

Слайд 19Симметрия/асимметрия

Симметрия/асимметрия

Слайд 20Ритм

Ритм

Слайд 21Сюжетный центр

Сюжетный центр

Слайд 22Проверочные задания по теме
Цель: Выявить умения учащихся составлять простейшие композиции.


Задание: Составь композицию пейзажа из предложенных элементов ( на фланелеграфе)

1
2
3

Проверочные задания по темеЦель: Выявить умения учащихся составлять простейшие композиции. Задание: Составь композицию пейзажа из предложенных элементов

Слайд 23Проверочные задания по теме
Цель: Выявить умения учащихся составлять простейшие композиции.


Задание: Составь композицию пейзажа из предложенных элементов
( на готовом

фоне )

Проверочные задания по темеЦель: Выявить умения учащихся составлять простейшие композиции. Задание: Составь композицию пейзажа из предложенных элементов

Слайд 24Цель: Формировать навыки использования цветов и оттенков для

передачи настроения в создании

художественного образа
природы.

Комплексное планирование раздела «Пейзаж» в 3 классе.

Цель:  Формировать навыки использования цветов и оттенков для        передачи

Слайд 25Передача настроения, состояния природы цветом

Передача настроения, состояния природы цветом

Слайд 26Передача настроения, состояния природы цветом
Использование цветового круга на занятиях позволяет

учащимся ориентироваться в использовании цветов для создания пейзажа настроения.

Передача настроения, состояния природы цветомИспользование цветового круга на занятиях позволяет учащимся ориентироваться в использовании цветов для создания

Слайд 27Проверочные задания
Цель: Выявить умения учащихся определять колорит произведения.
Задание: Выбрать

на палитре цвета, которые использовал художник в своем произведении.

Проверочные заданияЦель: Выявить умения учащихся определять колорит произведения. Задание: Выбрать на палитре цвета, которые использовал художник в

Слайд 28Проверочные задания
Цель: Выявить умения учащихся определять состояние природы по цветовой

гамме произведения.
Задание: Описать по цветовой гамме состояние природы.

Проверочные заданияЦель: Выявить умения учащихся определять состояние природы по цветовой гамме произведения. Задание: Описать по цветовой гамме

Слайд 29Заключение
Использование данного типа комплексного планирования работы по теме «Мир природы»,

позволяет учащимся , последовательно изучая от простого к сложному все

многообразие природы, проходя шаг за шагом изобразительную грамоту, приобретать умение видеть и изображать красоту окружающего мира, индивидуально трактуя ту или иную тему, используя комбинированные техники работы и разнообразную цветовую гамму.
ЗаключениеИспользование данного типа комплексного планирования работы по теме «Мир природы», позволяет учащимся , последовательно изучая от простого

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика