Разделы презентаций


Разработка методических материалов для уроков изобразительного искусства по программе Б.М. Неменского 7 класс 3 четверть

III четверть «Город и человек» (10 ч)7 класс«Дизайн и архитектура в жизни человека»

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ПРОЕКТНАЯ РАБОТА Веретюк Ольги Вадимовны учителя изобразительного искусства МБОУ «Гимназия №1 г.

Никольское» Тосненского района
Разработка методических материалов
для уроков изобразительного искусства
по программе

Б.М. Неменского
В 7 классе (III четверть)

ПРОЕКТНАЯ РАБОТА Веретюк Ольги Вадимовны  учителя изобразительного искусства МБОУ «Гимназия №1 г. Никольское» Тосненского района

Слайд 2III четверть «Город и человек» (10 ч)
7 класс
«Дизайн и архитектура в

жизни человека»

III четверть  «Город и человек» (10 ч)7 класс«Дизайн и архитектура в жизни человека»

Слайд 3Цель: «Изучение истории архитектуры и дизайна как развитие образно-стилевого языка

конструктивных искусств и технических возможностей эпохи»
Основные направления изучения темы:
Образ и

стиль. Смена стилей как отражение эволюции образа жизни, сознания людей и развития производственных возможностей.
Архитектурная и градостроительная революция XX века.
Проживание пространства – основа образной выразительности архитектуры.
Взаимосвязь дизайна и архитектуры в обустройстве интерьерных пространств.
Природа в городе или город в природе. Взаимоотношения первичной природы и рукотворного мира, созданного человеком.


Цель: «Изучение истории архитектуры и дизайна как развитие образно-стилевого языка конструктивных искусств и технических возможностей эпохи»Основные направления

Слайд 4Типы уроков: 1. Урок постановки учебной задачи (1, 4, 5, 8

уроки) 2. Урок решения учебных задач (2, 7 уроки) 3. Урок моделирования

и преобразования модели (3, 6, 9 уроки) 4. Урок контроля и оценки (10 урок) Оборудование: 1. Мультимедийный проектор, зрительный ряд , раздаточный материал. Источники информации: 1. Учебник «Изобразительное искусство 7 класс; 2. Рабочая тетрадь «творческая мастерская 7 класс; 3. Интернет ресурсы. Виды работ по системе уроков: 1. Фронтальная 2 Групповая 3. Индивидуальная
Типы уроков: 1. Урок постановки учебной задачи (1, 4, 5, 8 уроки) 2. Урок решения учебных задач

Слайд 5Виды работ по системе уроков

Виды работ по системе уроков

Слайд 6Актуализация знаний. 1. Опорные знания: - иметь представление об архитектурно-художественных стилей разных

эпох; - рассматривать и объяснять планировку города как способ оптимальной организации

образа жизни людей; - понимать эстетическое и экологическое взаимное существование природы и архитектуры. 2. Виды деятельности: - работа по карточкам -работа со зрительным рядом - работа с графическими материалами - работа над моделированием объемов в дизайне и архитектуре -работа над объемно-пространственной композицией.
Актуализация знаний.   1. Опорные знания: - иметь представление об архитектурно-художественных стилей разных эпох; - рассматривать

Слайд 7Применение знаний в новой ситуации через систему вопросов к иллюстративному

материалу на этапе урока: например – 1 урок 3 четверть

Применение знаний в новой ситуации через систему вопросов к иллюстративному материалу на этапе урока: например – 1

Слайд 8Формирование новых понятий и способов действия. 1. Новые понятия: -архитектура города; - стили

в архитектуре ( античная архитектура, готика, романский стиль, классицизм, стиль

барокко, рококо, модерн, хай-тек, конструктивизм, модернизм) - пространство города ( городская среда, район, микрорайон, квартал) - дизайн интерьера - ландшафтная архитектура. 2. Организация самостоятельной работы: - выбор объекта исследования (например, определить стиль архитектуры, назвать характерные черты стиля) -проявить творческую фантазию в работе (в зарисовках, в коллажах, в моделировании) - совершенствовать навыки коллективной работы (выбор темы исследования, выбор техники выполнения работы в материале)
Формирование новых понятий и способов действия.  1. Новые понятия: -архитектура города; - стили в архитектуре (

Слайд 9Технологическая карта

Технологическая карта

Слайд 10Планируемые результаты. Метапредметные УУД:

Планируемые результаты. Метапредметные УУД:

Слайд 11Формирование умений и навыков. Межпредметная связь: 1. музыка 2. биология (экология) 3. история 4. технология 5.

литература 6. ОПД (основы проектной деятельности)

Формирование умений и навыков.   Межпредметная связь:  1. музыка 2. биология (экология) 3. история 4.

Слайд 12 Поисковые задания. 1. Рассмотреть фотографии различных сооружений знаменитых городов мира. Выбрать

и принести на следующий урок (для зрительного ряда). 2. Посмотреть и

принести зрительный ряд с архитектурными зданиями в стиле барокко. 3. Поиск зрительного ряда современных архитектурных построек. 4. Поиск зрительного ряда с композиционной организацией пространства. 5. Выполнить графическую схему своего микрорайона. 6. Подобрать фотографии организации пространства интерьера.
Поисковые задания.  1. Рассмотреть фотографии различных сооружений знаменитых городов мира.

Слайд 13Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика