Разделы презентаций


Мониторинг УУД учителя предметника.

Содержание

Мониторинг — непрерывный процесс наблюдения и регистрации параметров объекта, в сравнении с заданными критериями.К сожалению, новыми стандартами не предусмотрены материалы (таблицы, бланки, оценочные листы и т. д.) для фиксирования показателей диагностики формирования

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 «Мониторинг УУД учителя предметника. Система оценивания планируемых результатов по изобразительному

искусству в условиях внедрения ФГОС второго поколения».  
Затяева Н.В., учитель

изобразительного искусства МАОУ «Колчеданская СОШ»
«Мониторинг УУД учителя предметника.  Система оценивания  планируемых результатов по изобразительному искусству в условиях внедрения

Слайд 2Мониторинг — непрерывный процесс наблюдения и регистрации параметров объекта, в сравнении

с заданными критериями.
К сожалению, новыми стандартами не предусмотрены материалы (таблицы,

бланки, оценочные листы и т. д.) для фиксирования показателей диагностики формирования и развития метапредметных и личностных результатов. Что затрудняет отслеживание показателей развития школьника на протяжении всего обучения в школе. 
Мониторинг — непрерывный процесс наблюдения и регистрации параметров объекта, в сравнении с заданными критериями.К сожалению, новыми стандартами не

Слайд 3Что такое система оценивания? «…под системой оценивания понимается не только

та шкала, которая используется при выставлении отметок и моменты, в

которые отметки принято выставлять, но в целом механизм осуществления контрольно-диагностической связи между учителем, учеником и родителями по поводу успешности образовательного процесса…».)
Значит система оценивания представляет собой процесс (процессы) сбора, анализа, хранения и применения данных о достижении школьниками планируемых образовательных результатов.


"Система оценивания: Опыт осмысления и использования» Романов Ю.В., учитель истории и обществоведения ГОУ Гимназии № 45 МКО http://net-edu.ru/sites/default/files/file/Stat_Romanov_sistema_oceniv.pdf

Система оценивания

Что такое система оценивания? «…под системой оценивания понимается не только та шкала, которая используется при выставлении отметок

Слайд 4Основные задачи оценивания:
Спрогнозировать возможные последствия, результаты реализации методических подходов;
Обеспечить обратную связь;
Оценить степень достижения

намеченных целей;
Оценить, как и в какой мере наблюдаемые изменения связаны

с проведенными методическими мероприятиями;
Предоставить доказательную информацию для дальнейшего внедрения методических подходов.
Основные задачи оценивания: Спрогнозировать возможные последствия, результаты реализации методических подходов;Обеспечить обратную связь;Оценить степень достижения намеченных целей;Оценить, как и в какой

Слайд 5Функции оценивания:
обучающая – эта функция оценки предполагает не столько регистрацию имеющихся

знаний, уровня обученности учащихся, сколько прибавление, расширение фонда знаний;  
воспитательная –

формирование навыков систематического и добросовестного отношения к учебным обязанностям;  
ориентирующая – воздействие на умственную работу школьника с целью осознания им процесса этой работы и понимания им собственных знаний· 
стимулирующая – воздействие на волевую сферу посредством переживания успеха или неуспеха, формирования притязаний и намерений, поступков и отношений;  
диагностическая – непрерывное отслеживание качества знаний учащихся, измерение уровня знаний на различных этапах обучения, выявление причин отклонения от заданных целей и своевременная корректировка учебной деятельности;  
Функции оценивания: обучающая – эта функция оценки предполагает не столько регистрацию имеющихся знаний, уровня обученности учащихся, сколько прибавление,

Слайд 6проверка эффективности обучающей деятельности самого учителя; контроль и оценка позволяют

учителю получить информацию о качестве учебного процесса, с учетом которой

он вносит коррективы в сою работу   
формирование у учащихся адекватной самооценки как личностного образования. Адекватная самооценка школьников формируется под воздействием отметок и оценочных суждений учителя. Если эти воздействия носят негативный характер, то они ведут к формированию низкой самооценки, вселяют в ученика неуверенность в своих силах, следствием чего является снижение мотивации учения и потеря интереса к учебе;  
мощный мотив учебной деятельности учащихся;  
изменения межличностных отношений в классном коллективе, содействие в повышении статуса учащихся. Положительное или отрицательное отношение одноклассников к отдельному ученику зависит от меры применения к нему положительных или отрицательных педагогических воздействий и оценок.

Функции оценивания:

проверка эффективности обучающей деятельности самого учителя; контроль и оценка позволяют учителю получить информацию о качестве учебного процесса,

Слайд 7Виды оценивания:
1. Стартовая диагностика
- входные проверочные работы.
2. Текущее

оценивание
- процесс оценки учителем результатов, полученных в ходе наблюдений за


деятельностью учащихся,
- оценка урочной и внеурочной деятельности,
- выполнения проверочных, контрольных, диагностических работ на
протяжении всего периода обучения протяжении всего периода обучения.
3. Итоговое оценивание
- внутришкольный мониторинг по предметам и комплексные работы на
межпредметной основе
- итоговые работы по предмету.
- подготовка и защита индивидуального проекта.
- ГИА.
Виды оценивания: 1.  Стартовая диагностика- входные проверочные работы.2.  Текущее оценивание- процесс оценки учителем результатов, полученных

Слайд 8Современная система оценивания:
предполагает комплексный подход к оценке результатов образования

(оценка предметных, метапредметных и личностных результатов общего образования);
использует планируемые

результаты освоения основных образовательных программ в качестве содержательной и критериальной базы оценки;
осуществляет оценку успешности освоения содержания отдельных учебных предметов на основе системно-деятельностного подхода, проявляющегося в способности к выполнению учебно-практических и учебно- познавательных задач;
осуществляет оценку динамики образовательных достижений обучающихся;
сочетает в себе внешнюю и внутреннюю оценку как механизма обеспечения качества образования;
персонифицированные процедуры итоговой оценки и аттестации обучающихся и неперсонифицированные процедуры оценки состояния и тенденций развития системы образования;
Современная система оценивания: предполагает комплексный подход к оценке результатов образования (оценка предметных, метапредметных и личностных результатов общего

Слайд 9Современная система оценивания:
требует уровневого подхода к разработке планируемых результатов,

инструментария и представлению их;
использует накопительную систему оценивания, характеризующую динамику

индивидуальных образовательных достижений (портфель достижений или иные формы);
использует наряду со стандартизированными письменными или устными работами проекты, практические работы, творческие работы, самоанализ, самооценку, наблюдения и др.;
использует контекстную информацию об условиях и особенностях реализации образовательных программ при интерпретации результатов педагогических измерений.
Источник информации : Оценка достижения планируемых результатов в начальной школе. Система заданий. В 2ч. Ч.1 / [М.Ю. Демидова, С.В. Иванов, О.А. Карабанова и др.]; под ред. Г.С. Ковалевой, О.Б. Логиновой. — 2-ое изд. — М. : Просвещение,2010. —215с. — (Стандарты второго поколения). http://tuxtet-1.ucoz.ru/doc/fgos/met_rek-po_sisteme_ocenivanija.pdf
Современная система оценивания: требует уровневого подхода к разработке планируемых результатов, инструментария и представлению их; использует накопительную систему

Слайд 10В современной педагогической науке и практике существуют два основных подхода

к проблеме оценки образовательных достижений обучающихся.
Первый, традиционный, трактует их как

возрастание объема знаний, умений и навыков воспитанников, уровень усвоения которых оценивается при помощи балльной оценки. В данном случае центром внимания педагога является главным образом учебная деятельность, а диагностика достижений представляет фиксацию уровня обученности учащихся, которая понимается здесь в узко дидактическом смысле и характеризует уровень освоения знаний и способов учебной деятельности.
Второй подход к проблеме оценивания уровня образовательных достижений обучающихся исходит из признания необходимости учета динамики их личностного развития, сформированности у них основных метапредметных навыков. Показателями достижений обучающихся в данном случае являются личностные приобретения у школьников, их индивидуальное продвижения в образовательном процессе, формирование метапредметных образований.
В современной педагогической науке и практике существуют два основных подхода к проблеме оценки образовательных достижений обучающихся. Первый,

Слайд 11Итоговая оценка результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования

включает две составляющие:
Результаты промежуточной аттестации, представляющие собой результаты внутришкольного мониторинга

индивидуальных образовательных достижений обучающихся, которые отражают динамику формирования их способности к решению учебно-практических и учебно-познавательных задач и навыков проектной деятельности. Промежуточная аттестация осуществляется в ходе совместной оценочной деятельности педагогов и обучающихся, т.е. является внутренней оценкой.
Итоговая оценка результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования включает две составляющие:Результаты промежуточной аттестации, представляющие собой

Слайд 12Итоговая оценка результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования

включает две составляющие:
Результаты итоговой аттестации выпускников (в том числе государственной),

характеризующие уровень достижения предметных и метапредметных результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования, необходимых для продолжения образования. Государственная (итоговая) аттестация выпускников осуществляется внешними (по отношению к образовательному учреждению) органами, т.е. является внешней оценкой.
Внутренняя и внешняя оценка выстраиваются на одной и той же содержательной и критериальной основе, причем задает общее понимание внешняя оценка.

Итоговая оценка результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования включает две составляющие:Результаты итоговой аттестации выпускников (в

Слайд 13Уровневый подход. Оценка устного ответа
Базовый (опорный) уровень достижения планируемых результатов свидетельствует об

усвоении опорной системы знаний. Ученик способен пересказать изученный материал, ответить

на вопросы по теме.
Превышающий базовый уровень – повышенный уровень достижений планируемых результатов. Ученик не только может пересказать изученный материал, но и проанализировать его, ставит вопросы к изученной теме.
Высокий уровень – уровень, демонстрирующий углубленное достижение планируемых результатов. Ученик не просто пересказывает изученный материал, а анализирует его, сравнивает известные факты, приводит примеры, ставит вопросы к изученной теме.
Пониженный уровень – уровень, определяющий достижение планируемых результатов ниже базового уровня. Ученик способен пересказать изученный материал, но не может отвечать на дополнительные вопросы по теме.
Низкий уровень достижений – недостижение базового уровня. Ученик не может изложить изученный материал даже при помощи наводящих вопросов.
Уровневый подход. Оценка устного ответа Базовый (опорный) уровень достижения планируемых результатов свидетельствует об усвоении опорной системы знаний. Ученик

Слайд 14Задания базового и повышенного уровня сложности
Наличие заданий базового и повышенного

уровней сложности дает учащимся возможность проявлять творческие способности в соответствии

с индивидуальными особенностями.
Задания базового уровня предполагают возможность освоения учебного материала всеми учащимися, тогда как задания повышенного уровня базируются на личных предпочтениях и склонностях ученика, включая имеющиеся у него знания и специальные умения, а также активность при выполнении творческой работы.
Задания повышенного уровня способствуют росту индивидуальных достижений, поэтому невыполнение такого типа заданий не может служить причиной для снижения итоговой оценки по изобразительному искусству за курс основной школы.
Задания базового и повышенного уровня сложностиНаличие заданий базового и повышенного уровней сложности дает учащимся возможность проявлять творческие

Слайд 15Например задание для текущего контроля

Например задание для текущего контроля

Слайд 17Самооценка
Существенным элементом стандарта стало введение требования к развитию оценочной самостоятельности

школьника на основе формирования осознанной адекватной и критичной оценки в

учебной деятельности, умения самостоятельно и аргументировано оценивать свои действия и действия одноклассников, адекватно оценивать свои возможности достижения цели определенной сложности в различных сферах самостоятельной деятельности.

СамооценкаСущественным элементом стандарта стало введение требования к развитию оценочной самостоятельности школьника на основе формирования осознанной адекватной и

Слайд 18Самооценка
Исходя из ведущей роли каждого ученика в современном образовательном процессе,

основной акцент в подборе методов и средств для оценивания образовательных

достижений обучающихся делается на самооценку, как средство принятия решения учеником, способность составить самостоятельную программу обучения.
СамооценкаИсходя из ведущей роли каждого ученика в современном образовательном процессе, основной акцент в подборе методов и средств

Слайд 19Самооценка
Самооценка – это отношение ученика к своим способностям, возможностям, личностным

качествам.
Самооценка, как один из компонентов деятельности, связана не с

выставлением себе отметок, а с процедурой оценивания, что особенно актуально в соответствии с новым ФГОС. Она более всего связана с характеристикой процесса выполнения заданий, его плюсами и минусами и менее всего – с баллами.
СамооценкаСамооценка – это отношение ученика к своим способностям, возможностям, личностным качествам. Самооценка, как один из компонентов деятельности,

Слайд 20Самооценка
Главный смысл самооценки, по мнению ряда авторов, заключается в самоконтроле

обучающегося, его саморегуляции, самостоятельной экспертизе собственной деятельности и в самостоятельности.

Все перечисленные качества в той или иной мере пересекаются (сочетаются) с метапредметными навыками результатами образования: самостоятельность в процессе познания, принятия решений и их оценки; рефлексивные способности и др.
СамооценкаГлавный смысл самооценки, по мнению ряда авторов, заключается в самоконтроле обучающегося, его саморегуляции, самостоятельной экспертизе собственной деятельности

Слайд 21Обучение алгоритму самооценивания работы
Обучить детей порядку самооценки можно с

помощью алгоритма.
Не все ученики сразу психологически готовы к адекватной

оценке своих результатов, в том числе к признанию своих ошибок. Поэтому формированию самооценивания нужно учить. Сначала ученики учатся обозначать своё настроение. Учитель даёт возможность детям эмоционально оценить прошедший урок. Эта рефлексия станет основой для адекватной оценки своих учебных успехов. На обороте альбомного листа или в дневнике учащиеся обозначают своё настроение, реакцию на урок («доволен», «было трудно» и т.п.) в виде понятных им символов. Например, смайлики или кружки с цветами светофора.
Затем даётся учащимся возможность оценить содержание своей работы. На данном этапе используется коллективная самооценка.
Для публичной самооценки результатов своей работы сначала выбирается наиболее подготовленный ученик (чтобы первое применение алгоритма осуществлялось на успешном результате).
На следующих уроках самооценка по алгоритму проводится по очереди всеми учениками класса (достаточно 1-2 эпизодов на один урок, главное, чтобы они происходили на каждом уроке). Ученики в диалоге с учителем обучаются самостоятельно оценивать свои результаты. Когда все (или почти все) ученики хотя бы раз оценили свою работу в классе, учитель перестаёт проговаривать все вопросы алгоритма самооценки и предлагает ученикам самим задавать себе эти вопросы и отвечать на них.

Обучение алгоритму самооценивания работы  Обучить детей порядку самооценки можно с помощью алгоритма. Не все ученики сразу

Слайд 22Обучение алгоритму самооценивания работы
Алгоритм самооценки:

1 . Что нужно было

сделать в задании? Какова была цель, что нужно было получить

в результате?
2. Удалось получить результат?
3. Справился полностью правильно или с ошибкой? Какой, в чём?
4. Справился полностью самостоятельно или с помощью (кто помогал, в чём)?
5. Какое умение развивали при выполнении задания?
6. Каков был уровень задания? Такие художественные работы мы решали уже много раз, понадобились только «старые», уже усвоенные знания? (Необходимый уровень)
Или В этой работе мы столкнулись с необычной ситуацией (либо нам нужны уже усвоенные знания в новой ситуации, либо нам нужны новые знания по теме, которую только сейчас изучаем)? (Повышенный уровень).
Такие работы мы никогда не учились выполнять или нужны знания, которые на уроках не изучали? (Максимальный уровень)
7. Определи уровень успешности, на котором ты выполнял работу.
8. Исходя из своего уровня успешности, определи отметку, которую ты можешь себе поставить.

Таким образом, на уроке ученик сам учится оценивать свой результат выполнения задания по «Алгоритму самооценки» и, если требуется, определяет отметку, когда показывает выполненное задание. Учитель имеет право скорректировать оценки и отметку, если докажет, что ученик завысил или занизил их.
Использование алгоритма самооценивания выполненных заданий значительно повышает эффективность работы учеников.

Обучение алгоритму самооценивания работы  Алгоритм самооценки:1 . Что нужно было сделать в задании? Какова была цель,

Слайд 23Роль учителя здесь сводится к разработке для каждого конкретного случая

четких критериев оценивания; создания необходимого психологического настроя обучающихся на анализ

собственных результатов; обеспечение ситуации, когда критерии оценивания известны всем обучающимся, то они самостоятельно сопоставляют с ними свои результаты, делая при этом соответствующие выводы об эффективности работы.
Роль учителя здесь сводится к разработке для каждого конкретного случая четких критериев оценивания; создания необходимого психологического настроя

Слайд 24Оценка предметных результатов по ИЗО
Оценка достижения планируемых результатов по изобразительному

искусству имеет ряд особенностей, связанных со спецификой предмета, освоение которого

предполагает не только приобретение специальных знаний и умений, но и художественно-эстетическое развитие и морально-нравственное становление личности школьника.
По этой причине целостная итоговая оценка планируемых результатов по изобразительному искусству складывается из накопленной оценки различных учебных достижений и результатов выполнения итоговой работы.

Оценка предметных результатов по ИЗО Оценка достижения планируемых результатов по изобразительному искусству имеет ряд особенностей, связанных со

Слайд 25Накопительная оценка
Оценка результатов основного общего образования по изобразительному искусству является

накопительной, отражающей динамику учебных достижений и личностного развития каждого ученика.


Оценка складывается из результатов учебной и художественно- творческой деятельности школьника на занятиях в течение учебного года с учетом не только качества выполнения задания, но и инициативности при участии в коллективной работе, активности во время уроков и во внеурочной деятельности, оригинальности мышления и способов выражения в творческом продукте.
Накопительная оценкаОценка результатов основного общего образования по изобразительному искусству является накопительной, отражающей динамику учебных достижений и личностного

Слайд 26Накопительная оценка
Особое внимание уделяется комплексным заданиям, позволяющим одновременно определять уровень

достижения различных планируемых результатов.
В процессе выполнения заданий по созданию сюжетной

композиции на плоскости или в объеме на одну из предложенных тем осуществляется проверка умений школьника целостно воплощать свой художественный замысел в творческой работе.
В данном виде заданий применяется критериальное оценивание.
Результаты выполнения комплексных заданий дают возможность педагогу определить уровень освоения теоретического материала и практических навыков, полученных на занятиях.
Такой подход учитывает индивидуальные особенности учащихся и дает возможность дифференцированной оценки творческой работы каждого ученика.
В результате педагог имеет возможность определять уровень достижения планируемых результатов каждым школьником и проводить по необходимости индивидуальную корректировку плана работы.


Накопительная оценкаОсобое внимание уделяется комплексным заданиям, позволяющим одновременно определять уровень достижения различных планируемых результатов.В процессе выполнения заданий

Слайд 27Критерии оценки комплексной или итоговой работы

Критерии оценки комплексной или итоговой работы

Слайд 28Критерии оценки комплексной или итоговой работы

Критерии оценки комплексной или итоговой работы

Слайд 29Оценка результатов итоговой работы в баллах
От 6 и более баллов

– повышенный (творческий) уровень освоения изобразительного искусства.
От 2 до 5

баллов – базовый уровень освоения изобразительного искусства, но не выделяющийся глубоким творческим оригинальным подходом к собственной художественной деятельности.
От 0 до 1 балла – недостаточный уровень освоения изобразительного искусства, которые не достигли планируемых результатов.
Оценка результатов итоговой работы в баллахОт 6 и более баллов – повышенный (творческий) уровень освоения изобразительного искусства.От

Слайд 30Накопительная оценка
Накопительная оценка учитывает результаты проверочных заданий, не требующих для

выполнения большого количества времени и проводимых до или после работы

над основным заданием.
- умение определять художественные объекты в окружающем мире, осмысливать на основе произведения искусства морально-нравственную позицию автора, соотносить с собственной и давать ей оценку;
- осведомленность о наиболее известных музеях, о художниках, скульпторах, архитекторах и их произведениях, о народном декоративно-прикладном искусстве;
- проверка специальных знаний в области пластических искусств: определение жанра картины, автора произведения живописи, скульптуры, времени создания произведения искусства и т.д.
- умения работать с различными художественными материалами, умения использовать выразительные средства изобразительного искусства (композиция, форма, ритм, линия, цвет, объем, фактура).
Накопительная оценкаНакопительная оценка учитывает результаты проверочных заданий, не требующих для выполнения большого количества времени и проводимых до

Слайд 31Накопительная оценка
Наиболее сложным является оценивание достижения планируемых результатов по изобразительному

искусству, связанных с эмоционально-образным восприятием произведения искусства и окружающего мира.


Например, интегрированные задания по созданию рисунка по мотивам стихотворения или музыкального произведения, способствует выявлению уровня развития эмоционально-чувственной отзывчивости школьников, умение соотносить собственные эмоции со средствами выразительности в изобразительном искусстве и использовать их художественно-творческой работе.
При оценке результатов выполнения таких заданий особое значение приобретает учет индивидуальных особенностей каждого школьника, т.е. сравниваться должны не уровни эмоционально-чувственной отзывчивости класса, а изменения уровня эмоционально-образного восприятия искусства и окружающего мира каждого отдельного ученика.
Накопительная оценкаНаиболее сложным является оценивание достижения планируемых результатов по изобразительному искусству, связанных с эмоционально-образным восприятием произведения искусства

Слайд 32Накопительная оценка
Особое место уделяется проектной деятельности при изучении тем связанных

с театральным искусством, фотоискусством и киноискусством.
Важным направлением в достижении планируемых

результатов подготовки учащихся является оценка умения применять информационно-комуникационные технологии в собственной художественно-творческой деятельности (программы PowerPaint, Photoshop и др.). При оценке такого типа заданий следует обращать внимание в первую очередь на художественно эстетическое оформление работы, на умение видеть целостный художественный образ, а уже затем на техническое исполнение работы.
Накопительная оценкаОсобое место уделяется проектной деятельности при изучении тем связанных с театральным искусством, фотоискусством и киноискусством.Важным направлением

Слайд 33Рекомендуется активно использовать проектные формы учебно-творческой деятельности:


выставки,
конкурсы,
спектакли,
игры,
модные показы,
индивидуальные портфолио творческих работ,
личные коллекции рисунков,

фотографий.
Рекомендуется активно использовать проектные формы учебно-творческой деятельности:    выставки, конкурсы, спектакли, игры,модные показы,индивидуальные портфолио творческих

Слайд 34Решение об успешном завершении курса
По изобразительному искусству в основной школе

основывается на суммировании результатов итоговой работы, выполненной каждым учеником, и

накопленной в течение учебного года оценки различных учебных достижений.
Для успешного завершения курса изобразительного искусства в основной школе необходимо, чтобы было правильно выполнено не менее 50% заданий базового уровня по всем разделам планируемых результатов.
Решение об успешном завершении курсаПо изобразительному искусству в основной школе основывается на суммировании результатов итоговой работы, выполненной

Слайд 36Алгоритм работы с комплексом диагностических карт по мониторингу УУД Свистун Инна

Владимировна Заместитель директора СОШ № 109, г. Трехгорный, Воронежская область

Диагностические карты - удобная форма отслеживания результатов формирования УУД. Предлагаем понятный алгоитм работы с такими картами.
1. Перед началом учебного года классный руководитель заводит следующие папки:
• папка индивидуальных диагностических карт для портфолио ребенка;
• папка индивидуальных диагностических карт для учителей-предметников;
• портфолио ученика (заводится в 1-х, 5-х и 10-х классах).
2. На своем рабочем компьютере классный руководитель вносит списочный состав класса в сводную ведомость.
3. Перечень предметов (обычно 4–5), по которым в полугодии будет проводиться мониторинг УУД, определяется администрацией школы.
4. Классный руководитель выдает учителям-предметникам папку индивидуальных диагностических карт в зачетные недели (в конце полугодия и конце учебного года).
5. Учитель-предметник в течение 1–2 дней заполняет в карте каждого ученика свой столбец, проставляя баллы 0–1–2 в соответствии с критериями оценки и опираясь на формы оценки УУД.
Алгоритм работы с комплексом диагностических карт по мониторингу УУД Свистун Инна Владимировна Заместитель директора СОШ № 109,

Слайд 37Алгоритм работы с комплексом диагностических карт по мониторингу УУД Свистун Инна

Владимировна Заместитель директора СОШ № 109, г. Трехгорный, Воронежская область


6. После заполнения всеми учителями-предметниками формы классный руководитель вносит итоговые баллы по каждому предмету в автоматизированную сводную форму. Итоговые баллы и уровень формирования УУД у каждого обучающегося подсчитываются автоматически. В течение 2–3 дней классный руководитель заполняет индивидуальную форму. В конце учебного года индивидуальная форма вкладывается в портфолио ученика.
7. В начальной школе классный руководитель (так как он ведет у ученика все основные предметы) сразу заполняет по полугодиям индивидуальную форму, которая в конце учебного года вкладывается в портфолио ученика.
По окончании отчетного периода классный руководитель заполняет автоматизированную сводную форму 3СВ-НОО, где итоговые баллы и уровень формирования УУД у каждого обучающегося подсчитываются автоматически.
8. Личностные результаты во всех формах оценивает педагог-психолог школы.
9. В конце полугодия и учебного года заполненные по классам формы, сдаются для анализа заместителю директора по УВР и включаются в отчет школьной системы оценки качества образования (ШСОКО).
Алгоритм работы с комплексом диагностических карт по мониторингу УУД Свистун Инна Владимировна Заместитель директора СОШ № 109,

Слайд 38Все равно все не понятно! Что делать?
Как минимум вести мониторинг

предметных результатов.
Проанализируйте календарно-тематическое планирование и укажите на каких уроках вы

будете проводить стартовую, текущую и итоговую диагностику.
Подберите задания, руководствуясь методическим пособием И.Э.Кашековой Изобразительное искусство. Планируемые результаты. Система заданий 5-8 классы.
К каждому заданию должны быть четко определены критерии оценивания.
И каждое задание должно быть разделено на уровни: базовый и повышенный.
Результаты проведенных диагностик оформите в таблицы. Можно придумать множество вариантов заполнения таблиц.

Все равно все не понятно!  Что делать?Как минимум вести мониторинг предметных результатов.Проанализируйте календарно-тематическое планирование и укажите

Слайд 39 Чтобы качественно работать по новым ФГОС - эта

книга должна стать настольной книгой учителя изобразительного искусства.

Чтобы качественно работать по новым ФГОС - эта книга должна стать настольной книгой учителя изобразительного

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика