Слайд 2Переход на новые образовательные стандарты
Концепция новой школы предполагает, что
в школах будет «по-разному организовано обучение на начальной, основной и
старшей ступени». С 2011-2012 уч.г. планируется обучение начального звена МОУ СОШ №10 в отдельном здании, при этом будут выполняться условия государственных стандартов нового поколения: для уч-ся начальных классов будет функционировать отдельный пищеблок и столовая, спортивный зал и душевые.
Слайд 4Переход на новые образовательные стандарты
Особое значение в системе образования в
настоящее время приобретает внеаудиторная занятость - кружки, спортивные секции, творческие
занятия. Сегодня в кружках и секциях МОУ СОШ №10 и ЦДТ занимаются 526 школьников (95,6%). Учащиеся 10-11-х классов охвачены программами профильного обучения, при этом в основной школе (9-е классы) активно осваиваются различные формы предпрофильной подготовки. В рамках экспериментальной площадки краевого уровня ежедневно все учащиеся школы посещают уроки физкультуры и ОФП.
Слайд 6Развитие системы поддержки талантливых детей
Значительное внимание в системе образования школы
уделено формированию интеллектуального и творческого потенциала. Растет доля школьников, принимающих
участие в школьных и муниципальных олимпиадах по учебным предметам, в ряде спортивных и культурно-массовых мероприятий.
Слайд 7Развитие системы поддержки талантливых детей
В настоящее время в школе действует
научное общество «Эрудит», в котором занимаются 28 обучающихся. Особое внимание
уделяется системе организации исследовательской деятельности школьников: в 2009-2010 уч.г. исследовательская работа «Календарь памятных мест станицы Петропавловской» уч-ся 3В класса Лисициной Екатерины отмечена краевым оргкомитетом конкурса научных проектов «Эврика» (руководитель Щербакова О.А., учитель начальных классов). Работа уч-ся 11А класса Сидоровой Екатерины «Станица Петропавловская и Великая Отечественная война» признана лучшей на муниципальном этапе этого же конкурса (руководитель Сидорова Е.В., учитель истории).
Слайд 8Развитие системы поддержки талантливых детей
Ученик 9В класса Щербаков Андрей признан
победителем районных олимпиад по математике и физике, при этом он
стал призером зональной олимпиады по физике (учителя Гринев В.В., Сучкова Н.Л.). Уч-ся Сидорова Е. и Лисицина Е. отмечены сертификатами участников ежегодной районной научной конференции «Взгляд в будущее через поиск…»
Слайд 9Совершенствование учительского корпуса
Рост педагогического мастерства в этом учебном году
осуществлялся через участие педагогического коллектива в творческих конкурсах. В течение
2009-2010 уч.г. учителя школы участвовали в профессиональных конкурсах различного уровня и добились в них определенных успехов: в муниципальном смотре-конкурсе кабинетов учитель Степыкина И.В. заняла 3 место среди заведующих кабинетов начальных классов, а зав.библиотекой Демидова С.В. – второе место.
Слайд 10Совершенствование учительского корпуса
В муниципальном конкурсе «Разноуровневый урок математики как эффективная
форма подготовки выпускников к ЕГЭ» учитель Лихненко Е.В. стала победителем
этого конкурса, а Сучкова Н.Л. – призером, что несомненно говорит о высоком профессионализме и самообразовании педагогов.
Молодой педагог Иванова О.Ю. победила на районном этапе конкурса «Молодой учитель». Учитель иностранного языка Маньшина С.В. отмечена сертификатом участника межрегионального конкурса-проекта «Моя новая школа».
Слайд 11Изменение школьной инфраструктуры
Благодаря целевым программам федерального и регионального уровней,
в последние годы удалось обеспечить школе достойную материальную базу: более
80% кабинетов оснащены новейшими техническими средствами, поддерживающими современные образовательные программы
Слайд 12Изменение школьной инфраструктуры
Слайд 13Сохранение и укрепление здоровья учащихся
Работа по оздоровлению детей в школе
велась постоянно. В этом году разработана и утверждена программа «Здоровье»,
направленная на формирование здоровья участников образовательного процесса.
Финансовая поддержка на муниципальном и региональном уровне позволяет обеспечить 100% организацию горячего питания обучающихся.
Слайд 14Сохранение и укрепление здоровья учащихся
В школьный компонент учебных планов для
обучающихся I ступени включены предметы двигательно-активного характера (ритмика). В учебные
планы среднего и старшего звена с учетом пропускной способности спортивных залов введен третий час физкультуры, а также занятия по ОФП. Особое внимание уделяется организации отдыха, оздоровления и занятости детей в летний период.
В период летних оздоровительных кампаний организованными формами отдыха в 2010 г. были охвачены все уч-ся школы.
Слайд 16Расширение
самостоятельности школ
Соответствие системы образования перспективам инновационного развития экономики
и общественным потребностям обеспечено путем обновления организационно-экономических механизмов (с 2007
года школа перешла на нормативно-подушевое финансирование, на новую систему оплаты труда).