Разделы презентаций


Мой Елец-родимый уголок

Творческое название проекта "Сын России - древний городок, о тебе восторженно пою!" В стране великой и красивойС душой, открытой для любви,На радость матери-России,Земля елецкая, живи!Юрий Ширяев

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Автор проекта учитель ИЗО Школы № 12 города Ельца

Божкова Наталья Васильевна
Презентация проекта:
"Мой Елец - родимый уголок"


Автор проекта учитель ИЗО Школы № 12 города Ельца Божкова Наталья Васильевна Презентация проекта:

Слайд 2Творческое название проекта
"Сын России - древний городок, о тебе

восторженно пою!"
В стране великой и красивой
С душой, открытой для

любви,
На радость матери-России,
Земля елецкая, живи!
Юрий Ширяев

Творческое название проекта

Слайд 3Актуальность выбранной темы


Знакомы ли вы с историей храмов города

Ельца?
Знакомы ли вы с творчеством местных поэтов?
Какое место в Ельце

особенно дорого вам?

Что, по-вашему, нужно городу для процветания в будущем?

Актуальность выбранной темы Знакомы ли вы с историей храмов города Ельца?Знакомы ли вы с творчеством местных поэтов?Какое

Слайд 4Аннотация
Учащиеся в ходе исследования должны будут обратиться к истории

храмов города Ельца, к поэзии елецких авторов, воспевших родной край,

провести самостоятельные и совместные с учителем экскурсии по родным местам.

Инициатива, уверенность в собственных силах, умение действовать самостоятельно, преодолевать трудности для достижения намеченной цели – вот те качества, которые должны будут проявить семиклассники, чтобы ответить на проблемные вопросы.

Проект, рассчитанный на 8 часов, предусматривает дифференциацию заданий по степени сложности с правом выбора уровня для каждого учащегося.
Аннотация Учащиеся в ходе исследования должны будут обратиться к истории храмов города Ельца, к поэзии елецких авторов,

Слайд 5
Дидактические цели
Формирование частично-поисковой познавательной деятельности учащихся;
формирование творческого мышления,

навыков работы в группах.
дать возможность учащимся прикоснуться к страницам

истории малой родины.

Методические задачи

Научить учащихся :
трансформировать, дополнять и моделировать текст;
использовать художественно-выразительные средства;
творчески подходить к решению заданий, грамотно излагать свои мысли в различных формах;
включая учеников во все виды деятельности, совершенствовать их умения работать на уровне информационно-смысловой обработки в первую очередь.

Дидактические цели Формирование частично-поисковой познавательной деятельности учащихся;формирование творческого мышления, навыков работы в группах. дать возможность учащимся прикоснуться

Слайд 6Компетентности, которые формирует данный проект
способность самостоятельно решать проблемы,

в которых ответ с первого взгляда не определяется;
умение приобретать

знания из различных источников информации.

Проект развивает:

аналитическое мышление в процессе отбора необходимых фактов;
ассоциативное мышление в процессе установления ассоциаций с ранее изученными, знакомыми фактами, явлениями;
логическое мышление, когда формируется умение выстраивать логику доказательности принимаемого решения, внутреннюю логику решаемой проблемы, логику последовательности действий, предпринимаемых для решения проблемы.

Компетентности, которые формирует данный проект способность самостоятельно решать проблемы, в которых ответ с первого взгляда не определяется;

Слайд 7Основополагающий вопрос
Какое место в жизни человека занимает малая родина?


Проблемные вопросы
Храмы Ельца – архитектурные строения или …?
Легко ли

описать красоту?
Вдохновляет ли вас природа родного края на создание собственных творческих работ?
Есть ли у вас любимый уголок в городе?
Основополагающий вопрос Какое место в жизни человека занимает малая родина? Проблемные вопросы Храмы Ельца – архитектурные строения

Слайд 8Выводы по проблемному вопросу: "Храмы Ельца - архитектурные строения или

...?"
Храмы Ельца – это архитектурные строения, которые украшают город,

являются образцом высокой строительной культуры России.
Таким образом, мы подтвердили гипотезу, но в ходе исследования также выяснили следующее:
Храмы Ельца – духовный центр нашего города.
Вместе с их восстановлением происходит и духовное возрождение города.
Храм объединяет разных людей, сплачивает их в едином звании – православные христиане.
В храме люди, размышляя о вечности, забывают о житейских невзгодах.
В храме происходят самые значимые в жизни людей события: Таинства крещения, миропомазания, брака.
В храме человек получает возможность покаяться в своих грехах, причаститься.
В храме мы молимся о здоровье наших родных и близких.
На примере жизни святых мы учимся беззаветной любви к Отечеству, ближним, возникает желание приносить пользу людям.
Выводы по проблемному вопросу:

Слайд 9Выводы по проблемному вопросу: "Легко ли описать красоту?"
Слово –

акварель в руках поэтов, а в руках художника – различные

средства художественной выразительности. Наша речь без прилагательных была бы похожа на картину, написанную серой краской.
Исследуя проблемный вопрос, учащиеся 7-х классов обратились к творчеству елецких поэтов.
Художественный анализ стихотворений позволил ребятам сделать следующие выводы: елецкие поэты достаточно часто используют имена прилагательные в пейзажных зарисовках, что позволяет художникам слова ярко, незабываемо описать красоту родного края, его неповторимость, а с помощью изобразительных средств можно выразить отношения к тем предметам, явлениям, о которых говорится в стихотворениях.
Выводы по проблемному вопросу:

Слайд 10Этапы и сроки проведения проекта
Обзор и обсуждение основополагающего и

проблемных вопросов.
Планирование самостоятельных действий учащихся на следующих этапах:
предварительная подготовка: мозговой

штурм, обсуждения;
практическая работа: работа в библиотеках, экскурсии, беседы с людьми, которые могут предоставить информацию по данной проблеме;
распределение работы между учащимися: работа под руководством учителя, коллективная и самостоятельная работа;
создание собственного текста и иллюстраций, содержащих анализ данной темы и собственные выводы по теме;
планирование и создание презентации, буклета, творческих работ;
выпуск итоговых творческих работ;
демонстрация и защита работ.
Приблизительное количество часов, отведённых на создание проекта, - 7.
Защита проекта – 1 час.
Этапы и сроки проведения проекта Обзор и обсуждение основополагающего и проблемных вопросов.Планирование самостоятельных действий учащихся на следующих

Слайд 11Ожидаемые результаты
Создание творческих работ учащихся.
Выпуск буклетов и

презентаций
Подведём итоги

Ожидаемые результаты  Создание творческих работ учащихся. Выпуск буклетов и презентацийПодведём итоги

Слайд 12Информационные ресурсы
Л. Рудаков «По следам легенд» - Воронеж: Центр.-Чернозём.

Кн. Издательство.1986г.
В. П. Горлов «Великокняжеская церковь в Ельце». Краеведческое издание.

Отпечатано в МУП «Типография» г. Ельца. 2005г.
В. Горлов, А. Новосельцев «Елец веками строился». Липецкое издательство. 1993г.
Фотоальбом «Святыни города Ельца». город Елец.
Ю. Ширяев «Сказание о Ельце», г. Елец, 2005 год.
Елецкая быль. Выпуск четвёртый. Поэтический сборник. Липецк, 1995 год.
Журнал «Профильная школа», №5 2006 год.
Интернет-ресурсы
Информационные ресурсы Л. Рудаков «По следам легенд» - Воронеж: Центр.-Чернозём. Кн. Издательство.1986г.В. П. Горлов «Великокняжеская церковь в

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика