Разделы презентаций


Направления современной живописи

Содержание

Экспрессиони́зм (от лат. expressio, «выражение») —  течение в европейском, «выражение») —  течение в европейском искусстве, «выражение») —  течение в европейском искусстве, получившее развитие в конце ХIX — начале XX века, характеризующееся тенденцией к выражению эмоциональной, «выражение») —  течение в европейском искусстве, получившее развитие в конце ХIX — начале

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Направления современной живописи
.

Направления современной  живописи.

Слайд 2Экспрессиони́зм (от лат. expressio, «выражение») —  течение в европейском, «выражение») —  течение в европейском искусстве, «выражение») —  течение в европейском искусстве,

получившее развитие в конце ХIX — начале XX века, характеризующееся тенденцией

к выражению эмоциональной, «выражение») —  течение в европейском искусстве, получившее развитие в конце ХIX — начале XX века, характеризующееся тенденцией к выражению эмоциональной характеристики образа(ов) (обычно человека или группы людей) или эмоционального состояния самого художника.

Эдвард Мунк. Крик

Экспрессиони́зм (от лат. expressio, «выражение») —  течение в европейском, «выражение») —  течение в европейском искусстве, «выражение») —  течение в европейском искусстве, получившее развитие в конце ХIX — начале XX

Слайд 3Примитиви́зм — стиль живописи, вмещавший в себя обдуманное упрощение картины, делая её

формы примитивными, как творчество ребенка или рисунки первобытных времен.

Нико Пиросмани.

Маргарита
Примитиви́зм — стиль живописи, вмещавший в себя обдуманное упрощение картины, делая её формы примитивными, как творчество ребенка или рисунки

Слайд 4Фовизм (от фр. fauve — дикий) — направление во французской живописи — дикий) — направление во французской живописи . Художественной

манере фовистов были свойственны стихийная динамичность мазка, стремление к эмоциональной

силе художественного выражения, яркий колорит — дикий) — направление во французской живописи . Художественной манере фовистов были свойственны стихийная динамичность мазка, стремление к эмоциональной силе художественного выражения, яркий колорит, пронзительная чистота и резкие контрасты цвета, интенсивность открытого локального цвета — дикий) — направление во французской живописи . Художественной манере фовистов были свойственны стихийная динамичность мазка, стремление к эмоциональной силе художественного выражения, яркий колорит, пронзительная чистота и резкие контрасты цвета, интенсивность открытого локального цвета, острота ритма.


Анри Матисс. Натюрморт

Фовизм (от фр. fauve — дикий) — направление во французской живописи — дикий) — направление во французской живописи . Художественной манере фовистов были свойственны стихийная динамичность мазка,

Слайд 5Куби́зм (фр. Cubisme) —  направление в изобразительном искусстве, характеризующееся использованием подчеркнуто геометризованных условных форм,

стремлением «раздробить» реальные объекты на стереометрические примитивы.

Л. Попова. Портрет философа

Куби́зм (фр. Cubisme) —  направление в изобразительном искусстве, характеризующееся использованием подчеркнуто геометризованных условных форм, стремлением «раздробить» реальные объекты на стереометрические примитивы.

Слайд 6Супремати́зм (от лат. supremus — наивысший) — направление в  искусстве, выраженное в лишённых изобразительного смысла комбинациях

разноцветных плоскостей простейших геометрических очертаний (в геометрических формах прямой линии,

квадрата, круга и прямоугольника).


Казимир Малевич. Композиция

Супремати́зм (от лат. supremus — наивысший) — направление в  искусстве, выраженное в лишённых изобразительного смысла комбинациях разноцветных плоскостей простейших геометрических очертаний (в геометрических

Слайд 7Абстракциони́зм (лат. abstractio — удаление, отвлечение) — направление искусства — удаление, отвлечение) — направление искусства, отказавшегося

от приближённого к действительности изображения форм в живописи — удаление, отвлечение) — направление

искусства, отказавшегося от приближённого к действительности изображения форм в живописи и скульптуре — удаление, отвлечение) — направление искусства, отказавшегося от приближённого к действительности изображения форм в живописи и скульптуре. Одна из целей абстракционизма — достижение «гармонизации», создание определённых цветовых сочетаний и геометрических форм, чтобы вызвать у созерцателя разнообразные ассоциации.


Василий Кандинский. Смутное

Абстракциони́зм (лат. abstractio — удаление, отвлечение) — направление искусства — удаление, отвлечение) — направление искусства, отказавшегося от приближённого к действительности изображения форм в живописи —

Слайд 8Сюрреали́зм (фр. surréalisme — сверхреализм) — направление в искусстве, отличительной особеннстью которого является изображение ирроционального

мира, на картинах присутствует узнаваемые предметы, но выглядят они странно

или в необычной композии.


Сальвадор Дали. Искушение святого Антония

Сюрреали́зм (фр. surréalisme — сверхреализм) — направление в искусстве, отличительной особеннстью которого является изображение ирроционального мира, на картинах присутствует узнаваемые предметы, но

Слайд 9Поп-а́рт (англ. pop-art, сокращение от popular art, этимологию также связывают сангл. рор — отрывистый удар,

хлопок) — направление в изобразительном искусстве 1950 — отрывистый удар, хлопок) — направление в

изобразительном искусстве 1950—1960-х годов, использующие образы продуктов потребления.


Рой Лихтенштейн. В машине

Поп-а́рт (англ. pop-art, сокращение от popular art, этимологию также связывают сангл. рор — отрывистый удар, хлопок) — направление в изобразительном искусстве 1950 — отрывистый удар,

Слайд 10Фотореализм — направление в живописи — направление в живописи, возникшее в США — направление в живописи, возникшее

в США в конце 1960-х — направление в живописи, возникшее в США в конце 1960-х, а затем, распространившееся

в 1970-х — направление в живописи, возникшее в США в конце 1960-х, а затем, распространившееся в 1970-х годах в Европе. Фотореалист использует камеру и фотографию для сбора информации . Фотореалист использует механические и электромеханические средства для переноса информации на холст


Таверна

Фотореализм — направление в живописи — направление в живописи, возникшее в США — направление в живописи, возникшее в США в конце 1960-х — направление в живописи, возникшее в США в конце 1960-х,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика