Разделы презентаций


Наскальные рисунки Урала

Наскальные изображения на УралеПисаница на р. НейваПисаница на Коптеловом Камне. Река Нейва

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1«Наскальные рисунки Урала»

«Наскальные рисунки Урала»

Слайд 2Наскальные изображения на Урале
Писаница на р. Нейва
Писаница на Коптеловом Камне.

Река Нейва

Наскальные изображения на УралеПисаница на р. НейваПисаница на Коптеловом Камне. Река Нейва

Слайд 3Определение уральские писанцы.
Ура́льские пи́саницы — древние памятники наскального искусства.

Определение уральские писанцы.Ура́льские пи́саницы — древние памятники наскального искусства.

Слайд 4 Этапы изучения наскальных рисунков на Урале
1. 1699 г. Петр

I поручил подьячему приказной палаты Якову Лосеву поехать на Урал,

найти гору с рисунками и скопировать их «слово в слово, ничем не разно и во всем бы сходно».
2. XVIII – XIX в. изучение наскальных рисунков на Урале носило описательный характер.
3. Втор. пол. XIX в. Уральское Общество Любителей Естествознания3. Втор. пол. XIX в. Уральское Общество Любителей Естествознания предприняло попытку создания свода зарисовок «писаницев» с берегов Тагила, Нейвы, Камы3. Втор. пол. XIX в. Уральское Общество Любителей Естествознания предприняло попытку создания свода зарисовок «писаницев» с берегов Тагила, Нейвы, Камы, Вишеры, Исети, Туры и других рек.
4. Во второй половине XX века предпринимаются попытки классифицировать наскальные изображения Урала и более детально исследовать.

Этапы изучения наскальных рисунков на Урале1. 1699 г. Петр I поручил подьячему приказной палаты Якову Лосеву

Слайд 5Изобразительные мотивы

Изобразительные мотивы

Слайд 6Особенности нанесения рисунков на Урале
Выбор светлого места на скале.
Выполнение

краской путём растирания оксидов. Порошок(охру) смешивали с животным жиром.
Двухмерное изображение

обьекта.
Изображения наносили на скалу либо палочкой, либо пальцем.
Особенности нанесения рисунков на Урале Выбор светлого места на скале.Выполнение краской путём растирания оксидов. Порошок(охру) смешивали с

Слайд 7Урок-мастерская.
Цель: Применяя метод моделирования, сформировать у учащихся представление о технике

нанесения наскальных рисунков в эпоху неолита.

Урок-мастерская.Цель: Применяя метод моделирования, сформировать у учащихся представление о технике нанесения наскальных рисунков в эпоху неолита.

Слайд 8Этапы урока.
Викторина по наскальным рисункам.
Выполнение рисунка на камне.

Этапы урока.Викторина по наскальным рисункам.Выполнение рисунка на камне.

Слайд 9Урок в 5в классе «Наскальные рисунки Урала».

Урок в 5в классе «Наскальные рисунки Урала».

Слайд 10Результат урока:
Дети осознали насколько трудно наносить рисунки на необработанный камень,

а значит у человека в эпоху была хорошо развита мелкая

моторика.
У учащихся появилось любопытство и интерес к изученной эпохи.
Дети осознали чувство гордости за Урал, и сделали вывод, что нужно быть наблюдательным, когда отправляешься в лес или в поход.
Результат урока:Дети осознали насколько трудно наносить рисунки на необработанный камень, а значит у человека в эпоху была

Слайд 11Памятники наскальной живописи должны быть сохранены!

Памятники наскальной живописи должны быть сохранены!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика