Разделы презентаций


Понимание красоты человека в русском искусстве

Содержание

АВАНГАРДКредо – новизна и смелость

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Тема: Понимание красоты человека в русском искусстве

Тема:  Понимание красоты человека в русском искусстве

Слайд 2АВАНГАРД
Кредо – новизна и смелость

АВАНГАРДКредо – новизна и смелость

Слайд 3Марк ЗАХАРОВИЧ Шагал
1887-1985

Марк ЗАХАРОВИЧ Шагал1887-1985

Слайд 4Над городом 1914-1918

Над городом 1914-1918

Слайд 5День рождения 1915

День рождения 1915

Слайд 6"Влюбленные. Прогулка." Холст, масло. 1917г.


Слайд 7Три свечи 1938
The Three Candles

Три свечи 1938The Three Candles

Слайд 8"Невеста» 1950


Слайд 9«Я и деревня»

«Я и деревня»

Слайд 10«Художник над Витебском »

«Художник над Витебском »

Слайд 12Как сложился стиль авангард?

Как сложился стиль авангард?

Слайд 13ХХ век - век невиданных достижений прогресса и цивилизации

ХХ век    - век невиданных достижений прогресса и цивилизации

Слайд 14ЧЕЛОВЕК - главное достояние века невиданных достижений прогресса и цивилизации -

научился управлять сверхскоростными машинами, покорил космическое пространство, постиг неведомые тайны

Вселенной - главный объект изучения учёных и деятелей искусства
ЧЕЛОВЕК  - главное достояние века невиданных достижений прогресса и цивилизации   - научился управлять сверхскоростными

Слайд 15ИСКУССТВО ХХ века ЧЕЛОВЕК - «неудачная конструкция» - жертва цивилизации и прогресса -

вершитель судеб ПРОБЛЕМА ВЗАИМООТНОШЕНИЯ ЧЕЛОВЕКА И ОБЩЕСТВА

ИСКУССТВО ХХ века   ЧЕЛОВЕК - «неудачная конструкция» - жертва цивилизации и прогресса - вершитель судеб

Слайд 16 ПРОБЛЕМА ВЗАИМООТНОШЕНИЯ ЧЕЛОВЕКА И ОБЩЕСТВА -Искусство возвеличивает человека, прославляет его духовную

мощь и физические возможности -Человек оказывается перед решением сложнейших жизненных и

социальных проблем
ПРОБЛЕМА ВЗАИМООТНОШЕНИЯ ЧЕЛОВЕКА И ОБЩЕСТВА  -Искусство возвеличивает человека, прославляет его духовную мощь и физические возможности

Слайд 17 - Уход в мир собственной души и разрыв привычных отношений

с окружающими - Неприятие действительности – бегство в мир абстрактных грёз

и иллюзий - Смещение привычного видения мира, искажение действительности до неузнаваемости
- Уход в мир собственной души и разрыв привычных отношений с окружающими  - Неприятие действительности

Слайд 18 ПРОСТРАНСТВО И ВРЕМЯ ТЕРЯЮТ ЕСТЕСТВЕННЫЕ ОЧЕРТАНИЯ И ФОРМЫ, ЧЕЛОВЕК ОКАЗЫВАЕТСЯ

В ЗЫБКОМ И АБСУРДНОМ МИРЕ

ПРОСТРАНСТВО И ВРЕМЯ ТЕРЯЮТ ЕСТЕСТВЕННЫЕ ОЧЕРТАНИЯ И ФОРМЫ,   ЧЕЛОВЕК ОКАЗЫВАЕТСЯ В ЗЫБКОМ И АБСУРДНОМ

Слайд 19Сюрреализм

Сюрреализм

Слайд 20Моя живопись - это жизнь и пища, плоть и кровь.

Не ищите в ней ни ума, ни чувства.
С. Дали
Сальвадор Дали

Испания,

Франция.
Годы жизни:
1904 – 1989
Моя живопись - это жизнь и пища, плоть и кровь. Не ищите в ней ни ума, ни

Слайд 22«Явление лица и фруктовой вазы»

«Явление лица и фруктовой вазы»

Слайд 23«Постоянство памяти»

«Постоянство памяти»

Слайд 24«Сюрреализм — это реальность, освобожденная от банального смысла».

Магритт.

Его искусство часто называли "снами наяву". Художник уточнял: "Мои картины — не сны усыпляющие, а сны пробуждающие"

РЕНЕ МАГРИТТ

«Сюрреализм — это реальность, освобожденная от банального смысла».

Слайд 25"Фальшивое зеркало"1935


Слайд 26«Ceci n’est pas une pipe»
— «Это не трубка».
«Это

не яблоко»

«Ceci n’est pas une pipe» — «Это не трубка». «Это не яблоко»

Слайд 27«Портрет мадам Рекамье» Жака Луи Давида
Рене Магритт "Перспектива -

Мадам Рекамье Давида"

«Портрет мадам Рекамье» Жака Луи Давида Рене Магритт

Слайд 28По Магритту умирают не только люди, но и бессмертные герои

картин, причем в прямом смысле.
Эдуар Мане "Балкон" (1868-1869)
Рене Магритт

"Перспектива - Балкон Мане" (1950)
По Магритту умирают не только люди, но и бессмертные герои картин, причем в прямом смысле. Эдуар Мане

Слайд 29Рене Магритт «Сын человеческий», 1964 Холст, Масло. 116×89 
Магритт писал эту

картину как автопортрет. На ней изображен мужчина во фраке, в

шляпе-котелке, стоящий около стены, за которой видно море и облачное небо. Лицо человека практически полностью закрыто парящим перед ним зелёным яблоком. Своим названием картина, как полагают, обязана образу современного бизнесмена, оставшегося сыном Адама, и яблоку, символизирующему искушения, которые продолжают преследовать человека и в современном мире.
Рене Магритт «Сын человеческий», 1964 Холст, Масло. 116×89 Магритт писал эту картину как автопортрет. На ней изображен мужчина

Слайд 30Магритт «Терапевт» 1937
Усталый (присевший отдохнуть) путник символ тщетности миссии врача.

Тело всё равно сдастся смерти. Но открытая клетка, внутри существа

врача, это подаренное пациенту время. Время жить. Суть терапевта не спасти от смерти, а дать время.
Магритт «Терапевт» 1937Усталый (присевший отдохнуть) путник символ тщетности миссии врача. Тело всё равно сдастся смерти. Но открытая

Слайд 31Проницательность (Автопортрет)

Проницательность (Автопортрет)

Слайд 32Кубизм

Кубизм

Слайд 33 Кубисты сводили человеческую личность к простейшим геометрическим формам, пространственным сочетаниям

кубов, треугольников, призм Искусство смотрело на человека глазами ребёнка – упрощённо

и примитивно
Кубисты сводили человеческую личность к простейшим геометрическим формам, пространственным сочетаниям кубов, треугольников, призм  Искусство смотрело

Слайд 34 Анри Матисс «Танец»

Анри Матисс «Танец»

Слайд 35"Портрет Амбруаза Воллара". 1910 г. Пикассо Пабло


Слайд 36"Автопортрет". 1907 г. Пикассо Пабло


Слайд 37"Плачущая женщина". 1937 г. Пикассо Пабло


Слайд 38Экспрессионизм

Экспрессионизм

Слайд 39
Про свою картину «Крик» (из цикла «Фриз жизни»)

Мунк писал:



«Солнце ушло прямо вниз – небеса стали красными, будто кровь.

Я ощутил крик, пронизывающий природу».
Про свою картину «Крик» (из цикла «Фриз жизни») Мунк писал: «Солнце ушло прямо вниз – небеса стали

Слайд 40«Больная девочка» «Осенний салон» 18 86, портрет сестры

«Больная девочка»  «Осенний салон» 18 86, портрет сестры

Слайд 41«Фризы жизни» - «это поэма жизни, любви и смерти» основные

аспекты человеческого бытия
Вампир.
Поцелуй.

«Фризы жизни» - «это поэма жизни, любви и смерти» основные аспекты человеческого бытияВампир.Поцелуй.

Слайд 42Эрнст Кирхнер. «Фрэнци в резном кресле»

Эрнст Кирхнер. «Фрэнци в резном кресле»

Слайд 43Эрнст Кирхнер. «Улица»

Эрнст Кирхнер. «Улица»

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика