3. Открытые уроки в 4-м кл. + МО
4. Совместные уроки в 4-м кл. + МО
5. Диагностика + Род.собрание
6. Уроки в 5-м кл. + МО
7. МО: адаптация
8. Эффект
=
20%
80%
26%
74%
29%
71%
47%
53%
5-6 кл.
71
70
Научить проверяющих как надо проверять ФГОС (срочно)
Общие правила для проверяющих и проверяемых (стабильные)
Проверяющие часто не работали с детьми
Выстраивать организованные коммуникации с проверяющими: «правильно ли я Вас понял….»
Определить критерии проверки
Знать не только практику, но и теорию
Хорошо знать законодательные акты и документы
Умеренность и аккуратность проверяющий – договор (моральный кодекс)
Нужна диагностика на ВХОДЕ и выходе
Взять заранее план заданий по проверке
Давайте учиться защищать самих себя – работать по закону. Требовать от проверяющего
Нужно не защищаться, а превращать проверяющих в союзников (внутренне воспринимать не как врагов, а как советников)
ООП школы – надо чтобы проверяющий проверял по этой программе, а для этого ее надо грамотно написать.
Надо информировать проверяющего об особенностях нашей образ.системы.
Нужна помощь со стороны нашей системы- реестр документов и для прокуроров и для КРУ
Часть проверяющих нацелены на поиски ошибок – и ищут отклонение от эталонов (мы для них кладезь)
Мы составили перечень норм.документации согласовали с обр.надзором – перечень возможных ошибок и нарушений, + я сам стал экспертом
Надо поставить проверяющего в позицию учителя: перед тем как идти проверять сдать на допуск по проверки данной системы
Домашние тренажеры к контрольным
АПРОБАЦИЯ
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть