Разделы презентаций


Презентация на тему Путешествие по дому Школа 2100. Часть 2. Объект сдаётся

Приглашаем учителей основной школы в дом «Школа 2100»

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Путешествие по дому «Школа 2100». Часть 2. «Объект сдаётся»
Образовательной системе «Школа 2100»

- 15 лет

Данилов Д.Д., Сизова Е.В., Турчина М.Е.

Путешествие по дому  «Школа 2100». Часть 2. «Объект сдаётся»Образовательной системе «Школа 2100» - 15 летДанилов Д.Д.,

Слайд 2Приглашаем учителей основной школы в дом «Школа 2100»

Приглашаем учителей основной школы в дом «Школа 2100»

Слайд 3Заселение дома «Школа 2100»
Было: 90-95%
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
ОСНОВНАЯ ШКОЛА
Стало: ок. 80%
Было: 5-10%
Стало: до

20%


Совместный эксперимент РАО и «Школы 2100» по преемственности. 2008-2011 годы.
11 регионов России: Башкортостан. Иваново. Кострома. Краснодар. Мордовия. Псков. Ростов-на-Дону. Санкт-Петербург. Татарстан. Чувашия. Ярославль.
школ - 58; классов - 100, учеников - более 1800, педагогов - 350

Заселение дома «Школа 2100»Было: 90-95%НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛАОСНОВНАЯ ШКОЛАСтало: ок. 80%Было: 5-10%Стало: до 20%Совместный эксперимент РАО и «Школы 2100»

Слайд 41-4
5-9
Классный рук.
Литератур.чтение
Русский язык
Математика
Окружающий мир
Литература
Русский язык
Математика
История. Обществознание
Классный рук.

=
=
ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ
Биология. География
Физика. Химия

=
ФГОС
ФГОС

1-45-9Классный рук.Литератур.чтениеРусский языкМатематикаОкружающий мирЛитератураРусский языкМатематикаИстория. ОбществознаниеКлассный рук.==ПРЕЕМСТВЕННОСТЬБиология. ГеографияФизика. Химия=ФГОСФГОС

Слайд 5
Технология организации преемственности:
алгоритм
«8 шагов»
1. Методическое

объединение (МО) = начальная + основная школа

2. МО: портрет выпускника (+ технологии и содержание)

3. Открытые уроки в 4-м кл. + МО

4. Совместные уроки в 4-м кл. + МО

5. Диагностика + Род.собрание

6. Уроки в 5-м кл. + МО

7. МО: адаптация

8. Эффект


Технология организации преемственности:     алгоритм «8 шагов»1. Методическое объединение (МО) = начальная + основная

Слайд 6



4 кл.
6 кл.
Диагностика нового результата
>
4 кл.
6 кл.
Экспериментальные классы
Контрольные классы
66
62

основная школа
«Школа

2100»

начальная школа

основная школа

«Школа 2100»

начальная школа

Другие учебники

ГИПОТЕЗА и РЕЗУЛЬТАТЫ ЭКСПЕРИМЕНТА

=





20%

80%

26%

74%

29%

71%

47%

53%

5-6 кл.

71

70



4 кл.6 кл.Диагностика нового результата>4 кл.6 кл.Экспериментальные классы Контрольные классы6662основная школа«Школа 2100»начальная школаосновная школа«Школа 2100»начальная школаДругие учебникиГИПОТЕЗА

Слайд 7ФГОС…?
Мы давно мечтали о нём! Наконец-то не надо доказывать, что главное

– это развитие через культуру в деятельности!

ФГОС требует, чтобы учителя растили свободных и достойных граждан, но при этом самих учителей унизительными отчётами лишают и свободы, и самоуважения

ФГОС…?Мы давно мечтали о нём! Наконец-то не надо доказывать, что главное – это развитие через культуру в

Слайд 8Как помочь друг другу?
Как защититься (какая помощь нужна), если проверяют ВАС?
Совет:…

/ Просьба:…

Как правильно работать (какая помощь нужна), если проверяете ВЫ?
Совет:… / Просьба:…

Научить проверяющих как надо проверять ФГОС (срочно)
Общие правила для проверяющих и проверяемых (стабильные)
Проверяющие часто не работали с детьми
Выстраивать организованные коммуникации с проверяющими: «правильно ли я Вас понял….»
Определить критерии проверки
Знать не только практику, но и теорию
Хорошо знать законодательные акты и документы
Умеренность и аккуратность проверяющий – договор (моральный кодекс)
Нужна диагностика на ВХОДЕ и выходе
Взять заранее план заданий по проверке
Давайте учиться защищать самих себя – работать по закону. Требовать от проверяющего
Нужно не защищаться, а превращать проверяющих в союзников (внутренне воспринимать не как врагов, а как советников)
ООП школы – надо чтобы проверяющий проверял по этой программе, а для этого ее надо грамотно написать.
Надо информировать проверяющего об особенностях нашей образ.системы.
Нужна помощь со стороны нашей системы- реестр документов и для прокуроров и для КРУ
Часть проверяющих нацелены на поиски ошибок – и ищут отклонение от эталонов (мы для них кладезь)
Мы составили перечень норм.документации согласовали с обр.надзором – перечень возможных ошибок и нарушений, + я сам стал экспертом
Надо поставить проверяющего в позицию учителя: перед тем как идти проверять сдать на допуск по проверки данной системы

Как помочь друг другу?Как защититься (какая помощь нужна), если проверяют ВАС?Совет:… / Просьба:… Как правильно работать (какая

Слайд 9Это не просто «диск», а платформа – образовательная среда
Обучение УУД с

помощью анимаций

Метапред-метная диагностика

Предметные контрольные (умения и уровни)

Таблицы и отчёты по новым результатам ФГОС

Домашние тренажеры к контрольным

АПРОБАЦИЯ

Это не просто «диск», а платформа – образовательная средаОбучение УУД с помощью анимацийМетапред-метная диагностикаПредметные контрольные (умения и

Слайд 10САЙТ – средство оперативной поддержки
Рабочие программы по предметам для 5-9 классов

(ФГОС)

С августа 2012 года – выкладываем поурочные метод. рекомендации по всем предметам для 5 класса (ФГОС)

САЙТ – средство оперативной поддержкиРабочие программы по предметам для 5-9 классов (ФГОС)С августа 2012 года – выкладываем

Слайд 11Образовательная система
«Школа 2100»
Свободный союз свободных людей!

Образовательная система«Школа 2100»Свободный союз свободных людей!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика