Разделы презентаций


"РАСКРЫТИЕ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА УЧАЩИХСЯ через различные виды деятельности на занятиях изобразительного искусства"

Содержание

Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии и творчества.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Развитие творческих способностей учащихся на занятиях изобразительного искусства

Развитие творческих способностей учащихся на занятиях изобразительного искусства

Слайд 2Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка,

фантазии и творчества.

Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии и творчества.

Слайд 3
Современный урок – это постоянно развивающиеся классические формы преподавания, сочетающие

в себе нетрадиционные технологии и методы, обеспечивающие эффективность личности, творчества,

воспитания учащихся.

Современный урок – это постоянно развивающиеся классические формы преподавания, сочетающие в себе нетрадиционные технологии и методы, обеспечивающие

Слайд 4
Цель заключается в положительной динамике творческих способностей учащихся, необходимых не

только для искусства, но и для любой трудовой деятельности на

уроках изобразительного искусства в процессе усвоения разнообразных художественных материалов и техник.

Цель заключается в положительной динамике творческих способностей учащихся, необходимых не только для искусства, но и для любой

Слайд 5Задачи, способствующие достижению цели:

Задачи, способствующие достижению цели:

Слайд 6
-развитие творческих способностей учащихся, образного мышления, воображения, познавательной активности личности

в процессе изобразительной деятельности;

-развитие творческих способностей учащихся, образного мышления, воображения, познавательной активности личности в процессе изобразительной деятельности;

Слайд 7
-формирование умений и навыков, необходимых для правильного ведения работы; совершенствование

художественных способностей при работе с разными художественными материалами и техниками;

-формирование умений и навыков, необходимых для правильного ведения работы; совершенствование художественных способностей при работе с разными художественными

Слайд 8
стимулирование интереса к изобразительной деятельности;
воспитание нравственных качеств личности учащихся.

стимулирование интереса к изобразительной деятельности;воспитание нравственных качеств личности учащихся.

Слайд 9Для решения поставленных задач применяются методы художественно- эстетического воспитания:

Для решения поставленных задач применяются методы художественно- эстетического воспитания:

Слайд 10
-метод единства восприятия и созидания.

-метод единства восприятия и созидания.

Слайд 11
-метод диалогичности (позволяет учащимся общаться с произведением искусства, вступить с

ним в диалог);

-метод диалогичности (позволяет учащимся общаться с произведением искусства, вступить с ним в диалог);

Слайд 12
метод сравнений.
метод «открытий»
метод привлечения жизненного опыта детей;

метод сравнений.метод «открытий» метод привлечения жизненного опыта детей;

Слайд 13
-метод индивидуальной и коллективной деятельности детей ;
-визуально-аналитический метод;
-словесный метод;
-наглядный метод.

-метод индивидуальной и коллективной деятельности детей ;-визуально-аналитический метод;-словесный метод;-наглядный метод.

Слайд 14 Формы работы:
коллективно - творческая деятельность;
индивидуально практическая деятельность;
игровые формы работы.

Формы работы:коллективно - творческая деятельность;индивидуально практическая деятельность;игровые формы работы.

Слайд 15Организация учебно-воспитательного процесса:

Организация учебно-воспитательного процесса:

Слайд 16
Занятия по изобразительному искусству в классе проводятся по особой системе.

Она охватывает всех без исключения детей. В школе немало ребят,

способных делать чудеса. Моя задача- помочь каждому ребенку обрести веру в свои возможности, не только определить, а разбудить творческие способности детей, научить их видеть прекрасное.
Занятия по изобразительному искусству в классе проводятся по особой системе. Она охватывает всех без исключения детей. В

Слайд 17
Творчество - это то, что рождается свободно, по внутреннему побуждению,

из глубины индивидуальности человека. Учить творчеству нельзя, но сознательно помогать

тому, чтобы оно не гасло, а развивалось.


Творчество - это то, что рождается свободно, по внутреннему побуждению, из глубины индивидуальности человека. Учить творчеству нельзя,

Слайд 18
Уроки изобразительного искусства для детей – уроки познания, развития своих

сил и способностей.
Развитие творческих способностей – это развитие творческого

мышления; зрительной памяти и эмоциональности;
Говоря о развитии творческих способностей детей, необходимо определить понятие «способности», так как каждый ребенок талантлив от рождения, каждый фантазер и выдумщик.

Уроки изобразительного искусства для детей – уроки познания, развития своих сил и способностей. Развитие творческих способностей –

Слайд 19
Способность - это то, что не сводится к знаниям, умениям

и навыкам, но обеспечивает их быстрое приобретение, закрепление и эффективное

использование на практике. Способности связаны с интересами детей.
Способность - это то, что не сводится к знаниям, умениям и навыкам, но обеспечивает их быстрое приобретение,

Слайд 20
Важным моментом интереса детей к урокам изобразительного искусства является его

творческая активность.
Поэтому первый принцип развития творческих способностей детей состоит

в том, чтобы уделить одинаковое внимание всем качествам, входящим в систему творческих способностей.

Важным моментом интереса детей к урокам изобразительного искусства является его творческая активность. Поэтому первый принцип развития творческих

Слайд 21
Второй принцип – объяснение и практический показ приемов работы.

Второй принцип – объяснение и практический показ приемов работы.

Слайд 22
Третий принцип – использование конкретного задания, для формирования у детей

общих навыков, которые могут им пригодиться всегда, в любых видах

профессиональной деятельности.
Третий принцип – использование конкретного задания, для формирования у детей общих навыков, которые могут им пригодиться всегда,

Слайд 23
В результате ребята приобретают необходимые для творчества
предпосылки: умение

мыслить самостоятельно, проблемно подходить к действительности, способность доводить решение

до конца, желание экспериментировать и накапливать все новый и новый опыт.
В результате ребята приобретают необходимые для творчества предпосылки: умение мыслить самостоятельно, проблемно подходить к действительности,  способность

Слайд 24
Для успешной работы с детьми большое значение имеет индивидуальный подход.

Каждый ребенок должен овладеть некоторым уровнем знаний и умений.
Индивидуальный

подход обязателен на всех этапах работы. Он предполагает разумное сочетание фронтальных, групповых и индивидуальных занятий.


Для успешной работы с детьми большое значение имеет индивидуальный подход. Каждый ребенок должен овладеть некоторым уровнем знаний

Слайд 25«В основе способностей детей лежит наследственно закрепленные предпосылки для их

развития в виде задатков» (С.А. Рубинштейн).

«В основе способностей детей лежит наследственно закрепленные предпосылки для их развития в виде задатков»  (С.А. Рубинштейн).

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика