Разделы презентаций


Мода и искусство Франции

Содержание

Роскошь и великолепие королевского двора диктовали фаворитки. Одна из них, знаменитая маркиза де Помпадур, по преданию, произнесла фразу, определяющую царящее при Людовике XV мироощущение: «После нас – хоть потоп».

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Мода и искусство Франции

Мода и искусство Франции

Слайд 2Роскошь и великолепие королевского двора диктовали фаворитки. Одна из них,

знаменитая маркиза де Помпадур, по преданию, произнесла фразу, определяющую царящее

при Людовике XV мироощущение: «После нас – хоть потоп».
Роскошь и великолепие королевского двора диктовали фаворитки. Одна из них, знаменитая маркиза де Помпадур, по преданию, произнесла

Слайд 3Мужской и женский костюм XVI века

Мужской и женский костюм XVI века

Слайд 4Мужской костюм середина XVI века

Мужской костюм середина XVI века

Слайд 5Костюм XVII век

Костюм XVII век

Слайд 6Конец XVII века

Конец XVII века

Слайд 7Мужской костюм XVIII век

Мужской костюм XVIII век

Слайд 8Конец XVIII века

Конец XVIII века

Слайд 9Женский костюм конец 70-х начало 80-х годов

Женский костюм конец 70-х начало 80-х годов

Слайд 10А.Портье по рисунку Ф.-К.Конт-Кали. Двор Франциска I (1530). 1854. Двор

Генриха III (1580). 1854. Раскрашенная гравюра на стали.

А.Портье по рисунку Ф.-К.Конт-Кали. Двор Франциска I (1530). 1854. Двор Генриха III (1580). 1854. Раскрашенная гравюра на

Слайд 11А.Портье по рисунку Ф.-К.Конт-Кали. Двор Генриха IV (1600). 1854. Двор

Людовика XIII (1630). 1854. Раскрашенная гравюра на стали.

А.Портье по рисунку Ф.-К.Конт-Кали. Двор Генриха IV (1600). 1854. Двор Людовика XIII (1630). 1854. Раскрашенная гравюра на

Слайд 12 Г.-К.Монто по рисунку Ф.-К.Конт-Кали. Двор Людовика XV (1715). 1854.

Раскрашенная гравюра на стали. А.Портье по рисунку Ф.-К.Конт-Кали. Двор Людовика

XVI (1780). 1854. Раскрашенная гравюра на стали.
Г.-К.Монто по рисунку Ф.-К.Конт-Кали. Двор Людовика XV (1715). 1854. Раскрашенная гравюра на стали. А.Портье по

Слайд 13 Появились шляпы-натюрморты в виде корзин с цветами, фруктами и

птицами, шляпы-победы – трансформированные венки античных героев, представлявшие собой пышный

букет из настоящих дубовых и лавровых ветвей, «адмиральские» шляпы выглядели как настоящие корабли. К числу изобретенных лично королевой принадлежит удивительная шляпа под названием «а-ля Монтань» – объемный макет гористой местности с долинами, ручьями, садами и лесами, выполненными из самых разных материалов: эмали, серебра, ткани. Фасоны шляп менялись приблизительно два раза в месяц, и каждый носил свое название.
Появились шляпы-натюрморты в виде корзин с цветами, фруктами и птицами, шляпы-победы – трансформированные венки античных героев,

Слайд 14Золоченые медь и бронза уподоблялись настоящему золоту, а часто изделия

из них превосходили золотые в художественном отношении.

Золоченые медь и бронза уподоблялись настоящему золоту, а часто изделия из них превосходили золотые в художественном отношении.

Слайд 15Жак Калло. 1630 г. Национальная библиотека. Париж. Мода эпохи Людовика

XIII. Кошачьи усы, бородка, шляпа со свисающими страусовыми перьями, подвижными,

как лисьи хвосты. Пурпуэн нередко был застёгнут только сверху. Сотни декоративных пуговиц нашивались вдоль рукавов или по боковым швам штанов. Грохочущие сапоги, дребезжащие шпоры для езды и кожаные шпоры для танцев.
Жак Калло. 1630 г. Национальная библиотека. Париж. Мода эпохи Людовика XIII. Кошачьи усы, бородка, шляпа со свисающими

Слайд 17Жан де Сен - Ини. Женский костюм эпохи Людовика XIII.

1630 г. Национальная библиотека. Париж.

Жан де Сен - Ини. Женский костюм эпохи Людовика XIII. 1630 г. Национальная библиотека. Париж.

Слайд 18Пьер Миньяр. Франсуаза Атенаис де Рошешуар, маркиза де Монтеспан с детьми.

70-е гг. XVII в. Фаворитка в парадном золотом платье. Дети е «античных»

хитончиках.
Пьер Миньяр. Франсуаза Атенаис де Рошешуар, маркиза де Монтеспан с детьми. 70-е гг. XVII в. Фаворитка в

Слайд 19По устоявшемуся мнению, главное украшение дамы – обувь. Знатные женщины

носили в XVIII веке шелковые или лайковые туфельки на красном

французском каблуке. Это лукавое и остроумное изобретение не только делало женскую фигуру выше, а осанку и походку изящнее, – французский каблук сделал ножку... маленькой!
По устоявшемуся мнению, главное украшение дамы – обувь. Знатные женщины носили в XVIII веке шелковые или лайковые

Слайд 20Ажурные туфли, сшитые без различия правой и левой ноги. Около

1680 г.

Ажурные туфли, сшитые без различия правой и левой ноги. Около 1680 г.

Слайд 21Причёски

Причёски

Слайд 22Парики XVIII е. Помпезные парики времён Людовика XIV уменьшились в

объёме. Изменилась их форма: от огромной царственной гривы остались небольшие

букли на висках и косичка сзади, на которую натягивали матерчатый чёрный «кошелёчек», закрепляя его бантиком или пряжкой. Устаревшие квадратные парики надевали во время траура, при исполнении служебных обязанностей в суде, городской администрации и в университете. Многие, особенно молодые люди, вообще не носили париков, довольствуясь собствен­ными прекрасными волосами, но приличия требовали, чтобы причёска была напудрена. Пудрились дома, прикрывая платье специальной накидкой, а лицо — маской; пудрились в лавках-цирюльнях, напоминавших внутри мельницы: пудра, сделанная из муки, носилась в воздухе и стояла столбом.
Парики XVIII е. Помпезные парики времён Людовика XIV уменьшились в объёме. Изменилась их форма: от огромной царственной

Слайд 23Платье на панье со складкой Ватто. 1755—1760 гг. Музей моды

и костюма. Париж.

Платье на панье со складкой Ватто. 1755—1760 гг. Музей моды и костюма. Париж.

Слайд 24Галерея мод и костюмов. 1785 г. Библиотека Музея декоративных искусств. Париж. Верхний

жакетик карако.

Галерея мод и костюмов. 1785 г. Библиотека Музея декоративных искусств. Париж. Верхний жакетик карако.

Слайд 25Карл Верне. Мервейёз. 1797 г. Национальная библиотека. Париж.

Карл Верне. Мервейёз. 1797 г. Национальная библиотека. Париж.

Слайд 26Гравюра из журнала мод. 1813 г. Частная коллекция. Военные мотивы:

кивер с белыми страусовыми перьями, ленты в виде эполет на

спенсере.
Гравюра из журнала мод. 1813 г. Частная коллекция. Военные мотивы: кивер с белыми страусовыми перьями, ленты в

Слайд 27Орнаментация
Цветовая гамма — светлая, мягкая, слабо насыщенная: розовый, голубой, салатный,

лимонный, перламутровый. Черный цвет используется только как траурный, белый —

как фон для узоров. Изысканное цветовое решение одежды исключает контрасты и порождает большое разнообразие оттенков основного цвета. Например, модный коричневый цвет имел оттенки «молодой и старой блохи», «парижской грязи».
ОрнаментацияЦветовая гамма — светлая, мягкая, слабо насыщенная: розовый, голубой, салатный, лимонный, перламутровый. Черный цвет используется только как

Слайд 28В костюме XVIII в. прежде всего изменяется ассортимент тканей. Наряду

с использованием в нарядной и придворной одежде шелка, бархата, парчи,

атласа все большее распространение получают тонкая шерсть, сукно, хлопчатобумажные ткани.
В костюме XVIII в. прежде всего изменяется ассортимент тканей. Наряду с использованием в нарядной и придворной одежде

Слайд 29В конце века цветовая гамма становится более темной, приглушенной: коричневый

и серый во всех оттенках, свекольный, бордо, фиолетовый, темно-синий, зеленый,

оливковый.
В конце века цветовая гамма становится более темной, приглушенной: коричневый и серый во всех оттенках, свекольный, бордо,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика