Разделы презентаций


Рай

Содержание

Задачи урока: Познакомиться с библейской легендой о грехопадении первых людей.Определить точное толкование вины и наказания.Выполнить задания урока.Выполнить творческое домашнее задание.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1


Слайд 2Задачи урока:
Познакомиться с библейской легендой о грехопадении первых людей.
Определить точное

толкование вины и наказания.
Выполнить задания урока.
Выполнить творческое домашнее задание.

Задачи урока: Познакомиться с библейской легендой о грехопадении первых людей.Определить точное толкование вины и наказания.Выполнить задания урока.Выполнить

Слайд 3Рай — в религиозном представлении: обитель праведных душ после телесной смерти

или конца мира; посмертное место воздаяния праведников и прародина человечества.

В переносном смысле — совершенное состояние блаженства. Традиционное местоположение рая — Небеса, хотя существует представление о Земном Рае (Эдем). Часто противопоставляется аду.
Рай — в религиозном представлении: обитель праведных душ после телесной смерти или конца мира; посмертное место воздаяния праведников

Слайд 4РАЙ (евр. "закрытый сад") земной — насажденный самим Богом для

первых людей и находившийся, по выражению книги Бытия, "на востоке"

, в стране Эдемской. Существует предположение, что Всемирный потоп смыл с лица земли первозданный Рай, совмещавший в себе все, что было прекрасного в первозданной природе.


Рай небесный — "царствие", уготованное Богом на земле , где обитают души праведников и святых после смерти земной до воскресения тел на земле. Обитатели Рая не знают ни болезней, ни печалей, ощущая одно лишь непрестанное радование и блаженство.
РАЙ (евр.

Слайд 5 Бог сотворил человека из праха, из красной глины,

вдунул в него душу и придал ему собственные черты. Он

дал ему и имя –АДАМ, что означает «человек».
Первый человек даже не знал, что был счастлив, он был безмятежен, но не бездеятелен. Адам возделывал свой сад, труды его были легки и не приносили усталости.
Бог сотворил человека из праха, из красной глины, вдунул в него душу и придал ему

Слайд 6 Адам должен был дать имена всему, что он

видит – травам, деревьям, плодам, реке, всем животным и птицам.

Гуляя по саду, он увидел реку, которая разделялась на четыре других.
Одну он назвал Фисон, другую Гихон, третью Тигр, четвертую Евфрат.
Райский сад был возделан и ухожен трудами рук Адама.
Он сделал даже большее –
поименно назвал все сущее.

Адам должен был дать имена всему, что он видит – травам, деревьям, плодам, реке, всем

Слайд 7 Бог разрешил Адаму все – растить, вкушать, любоваться.

Ему было дано счастье видеть наяву то, о чем народы

всей земли будут грезить в мифах, легендах и сказках.
Но для Адама был и ЗАПРЕТ: он не должен вкушать плодов с древа познания добра и зла. Запрет не тяготил Адама, у него не было желания отведать запретных плодов, которым он сам дал имя – ЯБЛОКО.
Бог разрешил Адаму все – растить, вкушать, любоваться. Ему было дано счастье видеть наяву то,

Слайд 8ДРЕВО ПОЗНАНИЯ ДОБРА И ЗЛА

ДРЕВО ПОЗНАНИЯ ДОБРА И ЗЛА

Слайд 10 Бог, видя труды Адама, решил создать ему помощника,

«и нарек человек имена всем…, но для человека не нашлось

помощника, подобного ему…»
К моменту появления женщины вся основная работа – мужская – была уже сделана.
Как в хорошем хозяйстве: дом готов, поле возделано – нужна жена.
«И навел Господь Бог на человека крепкий сон; и, когда он уснул, взял одно из ребер его, и закрыл то место плотию.
И создал Господь Бог из ребра, взятого у человека, жену, и привел ее к человеку…
И были оба наги, Адам и жена его, и не стыдились»
Бог, видя труды Адама, решил создать ему помощника, «и нарек человек имена всем…, но для

Слайд 12 Некий змей, воплотивший в себе злое начало, соблазнил

Еву отведать запретного плода с райского древа. Адам в это

время спал. Когда он проснулся, Ева дала ему откушать райского яблока.





Пока Адам и Ева вкушали яблоко, Бог ходил по раю «во время прохлады дня». Съев яблоко, они устыдились своей наготы, и, прикрывшись листьями, спрятались среди деревьев.
Некий змей, воплотивший в себе злое начало, соблазнил Еву отведать запретного плода с райского древа.

Слайд 14 В основе библейского толкования вины-греха и кары-наказания лежит

понятие о НРАВСТВЕННОМ ЗАПРЕТЕ. Есть вещи незыблемы: душа держится ими

точно так же, как тело костями и мышцами.
Наказание заключалось в том, что люди, задуманные богом как существа бессмертные, отныне и навсегда становились на этой прекрасной земле временными гостями.
В основе библейского толкования вины-греха и кары-наказания лежит понятие о НРАВСТВЕННОМ ЗАПРЕТЕ. Есть вещи незыблемы:

Слайд 15 Созданные из праха, они, пройдя земной круг, должны

вновь стать прахом. И радостные дела превратились в тяжкий труд.

«В поте лица твоего будешь есть хлеб». Жена отныне должна рожать детей в муках. Искусителю – змею суждено всю жизнь «ползать на чреве своем».
Созданные из праха, они, пройдя земной круг, должны вновь стать прахом. И радостные дела превратились

Слайд 16Назовите сюжет картины:
2
1
2
3
4
5

Назовите сюжет картины:21 2345

Слайд 17 Второе дерево, не привлекшее внимания Адама и его

жены таило в себе неведомую силу: там был эликсир и

феномен самой жизни, древо жизни даровало бессмертие. После проклятия древо жизни стало запретным, ведь даже просто отдохнув в его тени, они стали бы бессмертными, но уже никогда не закончились бы их муки, болезни, страдания.
Вот почему милосердный Бог поставил «на востоке у сада Эдемского» херувима и пламенный меч, обращающийся во все стороны света.
Второе дерево, не привлекшее внимания Адама и его жены таило в себе неведомую силу: там

Слайд 19 Легенда о грехопадении наших прародителей имеет немало толкований, но

пожалуй, чаще всего видят в этой печальной истории подтверждение мысли

о изначальной греховности человеческой природы.

Адам и Ева – первые изгнанники мира. Их судьбе предстояло повториться в историях не только множества людей, но и множества народов.
Легенда о грехопадении наших прародителей имеет немало толкований, но пожалуй, чаще всего видят в этой печальной

Слайд 20 Объясните смысл скульптуры

Объясните смысл скульптуры

Слайд 21Читайте дополнительную литературу:
А.Павловский
«Ночь в Гефсиманском саду»;
Ф.Муньос
«Эдем. Сказание о рае».

Читайте дополнительную литературу:А.Павловский«Ночь в Гефсиманском саду»;Ф.Муньос«Эдем. Сказание о рае».

Слайд 22Придумайте 5-6 вопросов по теме урока.
Например:
Из какой части тела бог

сотворил жену Адаму?
И т.п.





Определяем самый оригинальный вопрос.

Придумайте 5-6 вопросов по теме урока.Например:Из какой части тела бог сотворил жену Адаму? И т.п.Определяем самый оригинальный

Слайд 23Выполнить творческую работу на тему урока.

Выполнить творческую работу на тему урока.

Слайд 33Презентация подготовлена для урока МХК
в 6 классе


учителем ИЗО и

МХК
Путиловой
Еленой Леонидовной

моу сош № 25
Г.Нижний Тагил

Презентация подготовлена для урока МХК в 6 классеучителем ИЗО и МХКПутиловой Еленой Леонидовноймоу сош № 25Г.Нижний Тагил

Теги

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика