Разделы презентаций


Развитие воображения нетрадиционными способами рисования у детей старшего дошкольного возраста

Содержание

Я задала себе вопрос ПОЧЕМУ? и попыталась это выяснить . Это и стало целью моего исследования. Доказать всем вам, что нетрадиционные способы

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Гордова Анна
ученица 3 «А» класса
МОУ «Гимназия №1»
г. Ангарск
Учитель: Толстова М.Н.
Развитие

воображения нетрадиционными способами рисования у детей старшего дошкольного возраста

Гордова Аннаученица 3 «А» классаМОУ «Гимназия №1»г. АнгарскУчитель: Толстова М.Н.Развитие воображения  нетрадиционными способами рисования у

Слайд 2 Я задала себе вопрос ПОЧЕМУ?

и попыталась это выяснить .
Это

и стало целью моего исследования. Доказать всем вам, что нетрадиционные способы рисования развивают воображение у детей старшего дошкольного возраста.

?

?

?

?

Я задала себе вопрос ПОЧЕМУ?     и попыталась это

Слайд 3 раскрыть значение техники изображения в процессе создания детских рисунков;

рассмотреть проблемы развития детского изобразительного творчества в психолого-педагогической и методической

литературе;
рассмотреть содержание и методику работы по использованию нетрадиционной техники изображения с целью развития детского творчества.

Задачи исследования:

раскрыть значение техники изображения в процессе создания детских рисунков; рассмотреть проблемы развития детского изобразительного творчества в

Слайд 4 предположим, что нетрадиционные способы рисования способствуют развитию воображения

у
детей старшего

дошкольного возраста

Гипотеза:

предположим, что нетрадиционные способы рисования способствуют развитию воображения у

Слайд 5Процесс развития творческих
способностей в старшем дошкольном возрасте.


Развитие творческих

способностей в процессе нетрадиционного рисования
Объект исследования:
Предмет исследования:

Процесс развития творческихспособностей в старшем дошкольном   возрасте.Развитие творческих способностей в процессе нетрадиционного рисованияОбъект исследования: Предмет

Слайд 6Анализ литературы;
Анализ продуктов деятельности;
Лонгитюдный метод.

Методы исследования:

Анализ литературы;Анализ продуктов деятельности;Лонгитюдный метод.Методы исследования:

Слайд 7Результаты проведенного исследования представлены далее

Результаты проведенного исследования представлены далее

Слайд 8Представьте на минуту, что человек не обладал бы фантазией. Мы

лишились бы почти всех научных открытий и произведений искусства, образов,

создаваемых величайшими писателями. Дети не услышали бы сказок и не смогли бы играть во многие игры. А как бы мы смогли усваивать школьную программу без воображения?
Воображение — это важнейшая сторона нашей жизни.

Представьте на минуту, что человек не обладал бы фантазией. Мы лишились бы почти всех научных открытий и

Слайд 9Воображение - особая форма психики, которая может быть только у

человека. Оно непрерывно связано с человеческой способностью изменять мир, преобразовывать

действительность и творить новое.

Воображение есть и создание новых образов, и преобразование прошлого опыта

Воображение - особая форма психики, которая может быть только у человека. Оно непрерывно связано с человеческой способностью

Слайд 10 Виды воображения

Виды воображения

Слайд 11 В жизни человека воображение выполняет ряд специфических функций:
Воображение связано

с мышлением и органически в него включена;
Воображение связано с познавательными

процессами и эмоциональными состояниями человека (восприятия, внимания, памяти, речи, эмоций);
Способность выполнять действия в уме, манипулируя образами;
Планирование и программирование своей деятельности.



В жизни человека воображение выполняет ряд специфических функций:  Воображение связано с мышлением и органически в

Слайд 16Еще есть такие

Еще есть такие

Слайд 17а также такие

а также такие

Слайд 18Но мои самые любимые домашние животные - это

Но мои самые любимые домашние животные - это

Слайд 19Человек далеко не сразу смог приручить этих красивых и благородных

животных. Все началось очень и очень давно.

Человек далеко не сразу смог приручить этих красивых и благородных животных. Все началось очень и очень давно.

Слайд 20Считается, что предок лошади появился около 50 млн. лет назад

в Северной Америке. Это было лесное животное размером немногим больше

собаки.


Считается, что предок лошади появился около 50 млн. лет назад в Северной Америке. Это было лесное животное

Слайд 21Сейчас общая численность лошадей в мире остаётся стабильной и составляет

65 млн. голов.

Сейчас общая численность лошадей в мире остаётся стабильной и составляет 65 млн. голов.

Слайд 22Лошади современных пород имеют рост (высоту в холке) от 50

до 185 см, весят от 60 до 1500 кг.

Лошади современных пород имеют рост (высоту в холке) от 50 до 185 см, весят от 60 до

Слайд 23Издавна лошади вели подвижный образ жизни, а средой их обитания

были засушливые степи и плоскогорья.

Издавна лошади вели подвижный образ жизни, а средой их обитания были засушливые степи и плоскогорья.

Слайд 24Лошади бывают разных пород и мастей По окраске волосяного покрова

и кожи определяются масти лошадей
Вороная

Рыжая


Лошади бывают разных пород и мастей По окраске волосяного покрова и кожи определяются масти лошадейВороная Рыжая

Слайд 25Серая

Серая

Слайд 26ПЕГАЯ

ПЕГАЯ

Слайд 27 Ет лошадь довольно медленно, тщательно разжёвывая корм, и глотает

его небольшими порциями (по 15-20 г).


Ет лошадь довольно медленно, тщательно разжёвывая корм, и глотает его небольшими порциями (по 15-20 г).

Слайд 28Лошади обладают очень разным темпераментом


Лошади обладают очень разным темпераментом

Слайд 29Домашние лошади не утратили до конца инстинкты и повадки своих

диких предков. Они так же охраняют территорию, воспитывают потомство и

скучают без компании.
Домашние лошади не утратили до конца инстинкты и повадки своих диких предков. Они так же охраняют территорию,

Слайд 30По своей природе лошадь – животное стадное, очень привязанное к

другим членам группы и к человеку.

По своей природе лошадь – животное стадное, очень привязанное к другим членам группы и к человеку.

Слайд 31Люди приручили лошадей более пяти тысяч лет назад.


Люди приручили лошадей более пяти тысяч лет назад.

Слайд 32В большинстве своём лошади добронравны и при правильном воспитании полностью

доверяют человеку

В большинстве своём лошади добронравны и при правильном воспитании полностью доверяют человеку

Слайд 33Заботливого хозяина лошади встречают тихим ржанием

Заботливого хозяина лошади встречают тихим ржанием

Слайд 34Между собой лошади общаются как с помощью голоса, так и

жестами

Между собой лошади общаются как с помощью голоса, так и жестами

Слайд 35Бегство – главное средство выживания лошади и главный вид её

движения

Бегство – главное средство выживания лошади и главный вид её движения

Слайд 36Лошади легко поддаются дрессировке

Лошади легко поддаются дрессировке

Слайд 37❑      умное животное
❑      верный друг
❑      вынослива
❑      сильна
❑      работоспособна
❑     

всегда чувствует настроение человека

ЛОшадь-это:

❑      умное животное❑      верный друг❑      вынослива❑      сильна❑      работоспособна  ❑      всегда чувствует настроение человекаЛОшадь-это:

Слайд 38Участвует:
В рабочих целях
В спортивных целях
В продуктивных целях
В туристическом направлении
Иппотерапия (лечение

ослабленных и парализованных людей)

Участвует:В рабочих целяхВ спортивных целяхВ продуктивных целяхВ туристическом направленииИппотерапия (лечение ослабленных и парализованных людей)

Слайд 39Лошадь – это верный друг и помощник человека.
Вывод

Лошадь – это верный друг и помощник человека.Вывод

Слайд 41Ожидаемый результат!
Иппотерапия (лечение ослабленных и парализованных людей)

Иппотерапия (лечение ослабленных

и парализованных людей)
Буклет

Ожидаемый результат! Иппотерапия (лечение ослабленных и парализованных людей)Иппотерапия (лечение ослабленных и парализованных людей)Буклет

Слайд 42«Большая книга животных» - издательство «Белый город», 2007 г.
Энциклопедия животных,

перевод с английского М. Авдониной.
М: издательство «Эксмо», 2007 г.
А.

Брагин - Большая детская энциклопедия «Обо всём на свете» - издательство «Астрель», 2001 г.
Ю.К. Школьник – Животные. Полная энциклопедия, М: издательство «Эксмо», 2007 г.
Н.Н. Малофеева – Энциклопедия дошкольника, М: издательство «Росмэн», 2007 г.
Д.А.Гуревич. «Лечебная верховая езда». Журнал «Коневодство и конный спорт» №5 за 1997 г. – стр.27-28. 

«Большая книга животных» - издательство «Белый город», 2007 г.Энциклопедия животных, перевод с английского М. Авдониной. М: издательство

Слайд 43Спасибо, за внимание!

Спасибо, за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика