Разделы презентаций


Презентация на тему РИСОВАНИЕ С НАТУРЫ НАТЮРМОРТА В ТЕХНИКЕ "ТЫЧКА"

Жорж-Пьер Сёра В поиске своего стиля в искусстве изобрёл так называемый пуантилизм — художественный приём передачи оттенков и цвета с помощью отдельных цветовых точек. Жорж-Пьер Сера (1859-1891) разработал оригинальную

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
ПУАНТИЛИЗМ           презентацию выполнила
Текст слайда:

ПУАНТИЛИЗМ

презентацию выполнила преподаватель изо А.Ф. Махалова школа N7 г. Городец


Слайд 2
Жорж-Пьер Сёра   В поиске своего стиля в искусстве изобрёл так называемый пуантилизм — художественный приём
Текст слайда:

Жорж-Пьер Сёра

В поиске своего стиля в искусстве изобрёл так называемый пуантилизм — художественный приём передачи оттенков и цвета с помощью отдельных цветовых точек. Жорж-Пьер Сера (1859-1891) разработал оригинальную живописную технику письма мелкими точечными мазками с включением контрастных цветов, что предполагало их слияние на сетчатке глаза – то есть так, как происходит это при восприятии солнечного света и цвета в природе. Сёра отказался от смешения красок и использовал мазки чистого цвета, располагая их рядом друг с другом. В глазах зрителей, находящихся на некотором расстоянии от картины, мазки сливались, образуя яркое красочное полотно.


Слайд 3
Художник создал живое, словно колеблющееся от движения теплого воздуха пространство, в котором обобщенные силуэты не кажутся плоскими.
Текст слайда:

Художник создал живое, словно колеблющееся от движения теплого воздуха пространство, в котором обобщенные силуэты не кажутся плоскими. Его картина полна света и воздуха. Сена в Гранд –Жатт. Весна


Слайд 4
Поль Синьяк   Удостоверившись на практике, что звучание цвета усиливается, если краски не смешивать на палитре,
Текст слайда:

Поль Синьяк

Удостоверившись на практике, что звучание цвета усиливается, если краски не смешивать на палитре, а наносить их на холст мелкими мазками, П.Синьяк начинает писать раздельными точками чистого цвета и становится активным пропагандистом и теоретиком нового художественного метода - дивизионизма, или пуантилизма.
(дивизионизм -лат.- разделение, дробление)

Садовник.


Слайд 5
Сосна в Сен-Тропезе.
Текст слайда:

Сосна в Сен-Тропезе.


Слайд 6
Ван Гог   Такие картины воспринимаются зрителем с дальнего расстояния или в уменьшенном виде, при этом
Текст слайда:

Ван Гог Такие картины воспринимаются зрителем с дальнего расстояния или в уменьшенном виде, при этом происходит ощущение переливов воздушной среды, вибрации воздуха.


Слайд 7
Подобная техника помогает создавать яркие, словно живые, насыщенные воздухом картины, в которых силуэты уже не кажутся плоскими,
Текст слайда:

Подобная техника помогает создавать яркие, словно живые, насыщенные воздухом картины, в которых силуэты уже не кажутся плоскими, а приобретают энергию движения.


Слайд 8
 Главная особенность пуантилизма в нанесении мазков. Мазки должны быть небольшими, проще сказать очень маленькими, любой формы, хоть квадратные
Текст слайда:

 Главная особенность пуантилизма в нанесении мазков. Мазки должны быть небольшими, проще сказать очень маленькими, любой формы, хоть квадратные  - отпечаток от плоской кисти плашмя,


Слайд 9
хоть вытянутыми палочками – отпечаток от плоской кисти торцом, хоть круглый – отпечаток круглой кисти.
Текст слайда:

хоть вытянутыми
палочками – отпечаток от плоской кисти торцом, хоть круглый – отпечаток круглой кисти.


Слайд 10
Так же эта техника не ограничивает художника в выборе живописного материала – акварель, гуашь,
Текст слайда:

Так же эта техника не ограничивает художника в выборе живописного материала – акварель, гуашь, масло, акрил, темпера, любым из этих материалов можно писать в технике пуантилизма. Вообще основоположники пуантилизма старались писать чистыми «радужными» цветами, но я видела картины написанные смесями, и поверьте, они не менее восхитительны. Так что можно писать и чистыми цветами и смесями (оттенками), например так как вы привыкли писать раньше в другой технике, просто наносите краску маленькими мазками.  


Слайд 11
Ольга Шагина
Текст слайда:

Ольга Шагина


Слайд 12
Последовательность  рисования фруктов
Текст слайда:

Последовательность рисования фруктов


Слайд 13
1.светло-зеленым фломастером наметим контуры яблока. 2.зеленым -нанесем точки по всему рисунку, в верхней части рисунка яблока точки
Текст слайда:

1.светло-зеленым фломастером наметим контуры яблока. 2.зеленым -нанесем точки по всему рисунку, в верхней части рисунка яблока точки нанесем реже, так как мы должны показать освещение. В области выемки на яблоке и в области собственной тени нанесем точки более плотно.


Слайд 14
3.темно-зеленым добавим точки в области тени. 4.желтым фломастером нанесем точки в область света
Текст слайда:

3.темно-зеленым добавим точки в области тени. 4.желтым фломастером нанесем точки в область света


Слайд 15
5.Углубим тень голубым фломастером. 6.тень изображается серым фломастером
Текст слайда:

5.Углубим тень голубым фломастером. 6.тень изображается серым фломастером


Слайд 17
Такой рисунок получается после сбрызгивания водой. Получаются очень интересные эффекты.
Текст слайда:

Такой рисунок получается после сбрызгивания водой. Получаются очень интересные эффекты.


Слайд 18
Последовательность  рисования натюрморта
Текст слайда:

Последовательность рисования натюрморта


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика