Разделы презентаций


РИСОВАНИЕ С НАТУРЫ НАТЮРМОРТА В ТЕХНИКЕ "ТЫЧКА"

Содержание

Жорж-Пьер Сёра В поиске своего стиля в искусстве изобрёл так называемый пуантилизм — художественный приём передачи оттенков и цвета с помощью отдельных цветовых точек. Жорж-Пьер Сера (1859-1891) разработал оригинальную

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ПУАНТИЛИЗМ

презентацию выполнила преподаватель изо А.Ф. Махалова

школа N7 г. Городец
ПУАНТИЛИЗМ           презентацию выполнила

Слайд 2 Жорж-Пьер Сёра
В поиске своего стиля в искусстве изобрёл

так называемый пуантилизм — художественный приём передачи оттенков и цвета с

помощью отдельных цветовых точек. Жорж-Пьер Сера (1859-1891) разработал оригинальную живописную технику письма мелкими точечными мазками с включением контрастных цветов, что предполагало их слияние на сетчатке глаза – то есть так, как происходит это при восприятии солнечного света и цвета в природе. Сёра отказался от смешения красок и использовал мазки чистого цвета, располагая их рядом друг с другом. В глазах зрителей, находящихся на некотором расстоянии от картины, мазки сливались, образуя яркое красочное полотно.

Жорж-Пьер Сёра   В поиске своего стиля в искусстве изобрёл так называемый пуантилизм — художественный приём

Слайд 3Художник создал живое, словно колеблющееся от движения теплого воздуха пространство,

в котором обобщенные силуэты не кажутся плоскими. Его картина полна

света и воздуха. Сена в Гранд –Жатт. Весна
Художник создал живое, словно колеблющееся от движения теплого воздуха пространство, в котором обобщенные силуэты не кажутся плоскими.

Слайд 4Поль Синьяк
Удостоверившись на практике, что звучание цвета усиливается,

если краски не смешивать на палитре, а наносить их на

холст мелкими мазками, П.Синьяк начинает писать раздельными точками чистого цвета и становится активным пропагандистом и теоретиком нового художественного метода - дивизионизма, или пуантилизма.
(дивизионизм -лат.- разделение, дробление)

Садовник.

Поль Синьяк   Удостоверившись на практике, что звучание цвета усиливается, если краски не смешивать на палитре,

Слайд 5Сосна в Сен-Тропезе.

Сосна в Сен-Тропезе.

Слайд 6Ван Гог Такие картины воспринимаются зрителем с дальнего расстояния или в

уменьшенном виде, при этом происходит ощущение переливов воздушной среды, вибрации

воздуха.
Ван Гог   Такие картины воспринимаются зрителем с дальнего расстояния или в уменьшенном виде, при этом

Слайд 7Подобная техника помогает создавать яркие, словно живые, насыщенные воздухом картины,

в которых силуэты уже не кажутся плоскими, а приобретают энергию

движения.
Подобная техника помогает создавать яркие, словно живые, насыщенные воздухом картины, в которых силуэты уже не кажутся плоскими,

Слайд 8 Главная особенность пуантилизма в нанесении мазков. Мазки должны быть небольшими, проще

сказать очень маленькими, любой формы, хоть квадратные  - отпечаток от

плоской кисти плашмя,
 Главная особенность пуантилизма в нанесении мазков. Мазки должны быть небольшими, проще сказать очень маленькими, любой формы, хоть квадратные

Слайд 9 хоть вытянутыми
палочками – отпечаток от плоской кисти торцом,

хоть круглый – отпечаток круглой кисти.

хоть вытянутыми палочками – отпечаток от плоской кисти торцом, хоть круглый – отпечаток круглой кисти.

Слайд 10 Так же эта техника не ограничивает художника в выборе

живописного материала – акварель, гуашь, масло, акрил, темпера, любым из

этих материалов можно писать в технике пуантилизма. Вообще основоположники пуантилизма старались писать чистыми «радужными» цветами, но я видела картины написанные смесями, и поверьте, они не менее восхитительны. Так что можно писать и чистыми цветами и смесями (оттенками), например так как вы привыкли писать раньше в другой технике, просто наносите краску маленькими мазками.  
Так же эта техника не ограничивает художника в выборе живописного материала – акварель, гуашь,

Слайд 11Ольга Шагина

Ольга Шагина

Слайд 12Последовательность рисования фруктов

Последовательность  рисования фруктов

Слайд 131.светло-зеленым фломастером наметим контуры яблока. 2.зеленым -нанесем точки по всему рисунку,

в верхней части рисунка яблока точки нанесем реже, так как

мы должны показать освещение. В области выемки на яблоке и в области собственной тени нанесем точки более плотно.
1.светло-зеленым фломастером наметим контуры яблока. 2.зеленым -нанесем точки по всему рисунку, в верхней части рисунка яблока точки

Слайд 143.темно-зеленым добавим точки в области тени. 4.желтым фломастером нанесем точки в

область света

3.темно-зеленым добавим точки в области тени. 4.желтым фломастером нанесем точки в область света

Слайд 155.Углубим тень голубым фломастером. 6.тень изображается серым фломастером

5.Углубим тень голубым фломастером. 6.тень изображается серым фломастером

Слайд 17Такой рисунок получается после сбрызгивания водой. Получаются очень интересные эффекты.

Такой рисунок получается после сбрызгивания водой. Получаются очень интересные эффекты.

Слайд 18Последовательность рисования натюрморта

Последовательность  рисования натюрморта

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика