Разделы презентаций


Рисунок Тональное решение

Рисунок – важнейшая ведущая дисциплина в профессиональном обучении учащихся основа реалистического изображения окружающего мира. Задача курса рисунка состоит в том, чтобы научить учащихся видеть и реалистически изображать характер предмета, пропорции,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Рисунок
«Тональное решение»
Преподаватель:
Галиева Айгуль Кадырхановна
Лицей при КазГАСА

Рисунок «Тональное решение» Преподаватель: Галиева Айгуль КадырхановнаЛицей при КазГАСА

Слайд 2
Рисунок – важнейшая ведущая дисциплина в профессиональном обучении

учащихся основа реалистического изображения окружающего мира. Задача курса рисунка состоит

в том, чтобы научить учащихся видеть и реалистически изображать характер предмета, пропорции, конструкцию, его положение в пространстве, движение, передавать материальность и фактуру предмета. Основным принципам учебного рисунка, дает понятие о построении, о применении в рисунке перспективы, об источнике света и распространении освещения по предмету, о роли светотени в рисунке, о тенях собственных и падающих, о рефлексах и бликах.
Вводная беседа о рисунке, как основном виде изобразительного искусства. Упражнения. Зарисовки прямых, кривых, нанесение штриховки на листе по мере контраста.
Рисунок – важнейшая ведущая дисциплина в профессиональном обучении учащихся основа реалистического изображения окружающего мира. Задача курса

Слайд 3

Задача: знакомства с материалами, понятие о линии,

штрих, пятне, тоне,
Материалы: простой карандаш, бумага(1ч.).
Зарисовки простых плоских

геометрических фигур разных размеров.
Упражнение1: Возьмите листик тонкой бумаги и, начиная сверху, рисуйте прямые горизонтальные линии. Стараясь оставлять между линиями небольшой одинаковый промежуток, заполните этими линиями весь лист. Рисуйте быстро, одним длинным штрихом, чем медленнее вы будете вести линию, тем более кривой она будет. Скорее всего, линии будут очень кривыми в вверху листа и значительно более ровными к низу. Понятно, что до идеала далеко, но если в листе у вас получилось одна — две ровные линии, это хорошее начало. Теперь на этом же листе нарисуйте прямые вертикальные линии сверху вниз, линии по диагонали справа налево и слева направо.
Задача: знакомства с материалами, понятие о линии, штрих, пятне, тоне, Материалы: простой карандаш,

Слайд 4Упражнение 2.
 Вертикальной и горизонтальной линией разделите лист на четыре равные

части. Заполните эти части горизонтальными, вертикальными и диагональными (справа налево

и слева направо) линиями.
Упражнение 3.
 Нарисуйте квадрат примерно посредине листа. Не старайтесь нарисовать его четырьмя идеальными линиями, вы должны рисовать стороны квадрата «навылет», наводя дополнительные линии, пока квадрат не получится квадратом. Впишите в квадрат круг. Свободно водите карандашом по кругу, от одной точки соприкосновения со стороной квадрата до другой, чем больше дополнительных линий вы нарисуете в поиске правильной формы, тем лучше. Заштрихуйте круг диагональными линиями справа налево и слева направо.
Упражнение 2. Вертикальной и горизонтальной линией разделите лист на четыре равные части. Заполните эти части горизонтальными, вертикальными и

Слайд 5Упражнение 4.
 Нарисуйте ряд небольших квадратов, примерно 3 на 3 сантиметра.

Старайтесь, чтобы квадраты были одинаковыми по размеру, находились на одном

расстоянии друг относительно друга. Ниже нарисуйте ряд кругов примерно такого же размера. Чередуйте ряды, стараясь получать ровные столбики фигур.
Такие упражнения вы можете придумать сами, чередовать их, как вам больше нравится. Главное, в начале учебы делать хотя бы одно подобное упражнение перед каждым занятием рисованием. Я часто начинаю с первого упражнения, после него рука увереннее ведет  карандаш. Самое сложное для меня — это диагональные линии слева направо.
 Научиться рисовать — вполне возможно, нужно, как и в любом другом деле, лишь приобрести необходимые навыки, немного старания, и тогда вам не составит труда выразить свои идеи на бумаге или холсте.
 Меня еще одному способу учили, как развить глазомер: поставить на листе две точки и соединить их одним движением прямой линией. Постепенно точки разносить дальше друг от друга и ставить их под разными углами, но лист ясно не вращать…. со временем перейти на три точки…… и т. д. Обычно заканчивают пятью точками, для рисования правильной звезды, опять же развивается глазомер.
Упражнение 4. Нарисуйте ряд небольших квадратов, примерно 3 на 3 сантиметра. Старайтесь, чтобы квадраты были одинаковыми по размеру,

Слайд 6Виды штрихов

Виды штрихов

Слайд 7
Тоновой разбор

Тоновой разбор

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика