Разделы презентаций


Современные архитектурные конструкции. Архитектурное конструирование

Содержание

АРХИТЕКТУРНОЕ КОНСТРИУРОВАНИЕАрхитектурные конструкции -– это понимание закономерностей образование материально-конструктивной основы архитектурных форм.Строительные конструкции -– изложение основ теории расчета и конструирования.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1СОВРЕМЕННЫЕ АРХИТЕКТУРНЫЕ КОНСТРУКЦИИ. АРХИТЕКТУРНОЕ КОНСТРУИРОВАНИЕ.
Антонов Антон Николаевич,
архитектор
Москва, 2014.

СОВРЕМЕННЫЕ АРХИТЕКТУРНЫЕ КОНСТРУКЦИИ. АРХИТЕКТУРНОЕ КОНСТРУИРОВАНИЕ.Антонов Антон Николаевич,архитекторМосква, 2014.

Слайд 2АРХИТЕКТУРНОЕ КОНСТРИУРОВАНИЕ
Архитектурные конструкции -
– это понимание закономерностей образование материально-конструктивной основы

архитектурных форм.


Строительные конструкции -
– изложение основ теории расчета и конструирования.

АРХИТЕКТУРНОЕ КОНСТРИУРОВАНИЕАрхитектурные конструкции -– это понимание закономерностей образование материально-конструктивной основы архитектурных форм.Строительные конструкции -– изложение основ теории

Слайд 3АРХИТЕКТУРНОЕ КОНСТРУИРОВАНИЕ
Архитектурные конструкции подразумевают понимание проектировщиком типизации объемно-планировочных и конструктивных

решений, правильному их выбору и применению на начальных стадиях проектирования.

Архитектурное

конструирование дает возможность при простейших расчетах предположить параметры конструкций здания, создающих архитектурный облик.

Архитектурные конструкции – это степень проработки конструктивного решения до уровня, при котором возможно определить архитектурный облик будущего здания или сооружения.
АРХИТЕКТУРНОЕ КОНСТРУИРОВАНИЕАрхитектурные конструкции подразумевают понимание проектировщиком типизации объемно-планировочных и конструктивных решений, правильному их выбору и применению на

Слайд 6АРХИТЕКТУРНОЕ КОНСТРУИРОВАНИЕ
СОВРЕМЕННЫЕ АРХИТЕКТУРНЫЕ КОНСТРУКЦИИ
ОБРАЗУЮТ СЛЕДУЮЩИЕ ФАКТОРЫ:

Смелые архитектурные решения.
Возможность компьютерного моделирования

конструкций.
Новые технологии изготовления конструкций.
Качество монтажа.

АРХИТЕКТУРНОЕ КОНСТРУИРОВАНИЕСОВРЕМЕННЫЕ АРХИТЕКТУРНЫЕ КОНСТРУКЦИИОБРАЗУЮТ СЛЕДУЮЩИЕ ФАКТОРЫ:Смелые архитектурные решения.Возможность компьютерного моделирования конструкций.Новые технологии изготовления конструкций.Качество монтажа.

Слайд 7ИЗ ИСТОРИИ АРХИТЕКТУРНЫХ КОНСТРУКЦИЙ

ИЗ ИСТОРИИ АРХИТЕКТУРНЫХ КОНСТРУКЦИЙ

Слайд 8Архитектурные конструкции в готическом соборе

Архитектурные конструкции в готическом соборе

Слайд 9Эволюция конструктивного приема

Эволюция конструктивного приема

Слайд 10Истоки металлических конструкций лежат еще в 18 веке. Так, начавший

в 1767 г. производить чугунные рельсы, англичанин Абрахам Дерби проектирует

в 1775-1779 гг. совместно с архитектором Томасом Притчардом Чугунный мост через реку Северн в Великобритании. Его пролет всего 30 метров.

А в промышленных районах Англии уже в 1790-е годы начинается строительство многоэтажных фабричных построек с чугунными колоннами и металлическими балками.


Истоки металлических конструкций лежат еще в 18 веке. Так, начавший в 1767 г. производить чугунные рельсы, англичанин

Слайд 11Архитектура и конструкции мостов

Архитектура и конструкции мостов

Слайд 12Архитектура и конструкции мостов

Архитектура и конструкции мостов

Слайд 13Крымский мост в Москве
Эпюра изгибающих моментов

Крымский мост в МосквеЭпюра изгибающих моментов

Слайд 14Архитектура и конструкции мостов

Архитектура и конструкции мостов

Слайд 15Архитектура и конструкции мостов

Архитектура и конструкции мостов

Слайд 16Живописный мост в Москве

Живописный мост в Москве

Слайд 17Архитектура и конструкции мостов

Архитектура и конструкции мостов

Слайд 18Архитектура и конструкции мостов

Архитектура и конструкции мостов

Слайд 19Архитектура и конструкции мостов

Архитектура и конструкции мостов

Слайд 20Архитектура и конструкции мостов

Архитектура и конструкции мостов

Слайд 21В середине 19 века возникла необходимость в создании сооружений с

крупным пространственным ядром - противоположность ячеистых структур. Прежде всего это

вокзалы, появившиеся одновременно с бурным ростом железных дорог в Европе. Поезда смогли въезжать внутрь металло-стеклянного свода. В соответствии с традицией, структура дебаркадера отображалась на фасаде мощной аркой. Это было выражением соединения двух миров – человеческого, сохраняющего традиционные формы и масштабы, и машинного, подчиненного законам функционирования техники.

Вокзал в Львове

В середине 19 века возникла необходимость в создании сооружений с крупным пространственным ядром - противоположность ячеистых структур.

Слайд 22Киевский вокзал в Москве

Киевский вокзал в Москве

Слайд 23Вокзал в Будапеште

Вокзал в Будапеште

Слайд 24Вокзал в Гамбурге

Вокзал в Гамбурге

Слайд 25Современный главный вокзал в Берлине

Современный главный вокзал в Берлине

Слайд 26Главный вокзал в Берлине

Главный вокзал в Берлине

Слайд 27Берлинский метрополитен

Берлинский метрополитен

Слайд 28Берлинский метрополитен

Берлинский метрополитен

Слайд 29Берлинский метрополитен

Берлинский метрополитен

Слайд 30Берлинский метрополитен

Берлинский метрополитен

Слайд 31Берлинский метрополитен

Берлинский метрополитен

Слайд 32Эстакада метрополитена в Гамбургес

Эстакада метрополитена в Гамбургес

Слайд 33Отто Вагнер (1841-1918):

«Каждая строительная форма возникла из конструкции и постепенно

превратилась в художественную форму. Исходя из этого, можно сделать вывод,

что новые функции и новые конструкции рождают новые формы.»
Отто Вагнер (1841-1918):«Каждая строительная форма возникла из конструкции и постепенно превратилась в художественную форму. Исходя из этого,

Слайд 34Примеры работ Отто Вагнера

Примеры работ Отто Вагнера

Слайд 35Клепаные соединения
металлических конструкций

Клепаные соединенияметаллических конструкций

Слайд 36Новую идею подхватили и создатели торговых зданий. Так светлые и

свободные пространства стали появляться в небольших магазинах и крупных универмагах:
Галерея

Виктора Эммануила в Милане (1865-1867, арх. Джузеппе Менгони),
Верхние торговые ряды на Красной площади в Москве (1889-1893, арх. А.Н. Помереанцев, инж. В.Г. Шухов).

Опыт в создании большепролетных металлических конструкций пригодился и для крупных зрелищных построек, библиотек, музеев и собраний:
Придворный театр в Дрездене (1878 г., арх. Готтфрид и Манфред Земпер),
Здание Рейхстага в Берлине (1884-1894, арх. Пауль Валлот),
Дворец изящных искусств в Мехико (1904, арх. А. Боари и Ф. Марискаль),
Музей училища технического рисования барона Штиглица в Санкт-Петербурге (1885-1896, арх. М.Е. Месмахер).

Внешний облик этих построек полностью соответствует стилизаторской концепции своего времени.




Новую идею подхватили и создатели торговых зданий. Так светлые и свободные пространства стали появляться в небольших магазинах

Слайд 37Библиотека св.Женевьевы в Париже

Библиотека св.Женевьевы в Париже

Слайд 38Интересным примером может быть и сооружение из стекла и металла

Джозефа Пекстона, строившего прежде оранжереи для тропических растений, – «Хрустальный

дворец» для всемирной выставки в Лондоне 1851 г. Этот эксперимент положил традицию создавать экспериментальные сооружения именно из стекла и металла.
Интересным примером может быть и сооружение из стекла и металла Джозефа Пекстона, строившего прежде оранжереи для тропических

Слайд 39Самое известное из них – символ прогресса на Всемирной выставке

в Париже 1889 г. – башня высотой 300 м., возведенная

по проекту инженера Гюстава Эйфеля, уже имевшего опыт создания металлических мостов и сводов.
Самое известное из них – символ прогресса на Всемирной выставке в Париже 1889 г. – башня высотой

Слайд 40Детали несущих конструкций башни Эйфеля

Детали несущих конструкций башни Эйфеля

Слайд 41Галерея Виктора Эммануила в Милане

Галерея Виктора Эммануила в Милане

Слайд 42Верхние торговые ряды на Красной площади в Москве

Верхние торговые ряды на Красной площади в Москве

Слайд 43Музей училища технического рисования барона Штиглица в Санкт-Петрбурге

Музей училища технического рисования барона Штиглица в Санкт-Петрбурге

Слайд 44Здание Рейхстага в Берлине

Здание Рейхстага в Берлине

Слайд 45Новый купол Рейхстага, арх. Норман Фостер

Новый купол Рейхстага, арх. Норман Фостер

Слайд 46СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика