Разделы презентаций


Судьба картины в живописи авангарда презентация, доклад

Художник – бог, он творец, а не подражатель, картина не средство что-либо изобразить, а самоценный результат, цель творчества. Она никуда не отсылает, не открывает никакого окна в мир. Именно к этой

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Судьба картины в живописи авангарда
Байкалова Л.С.
ТМКОУ «Караульская средняя школа-интернат»

Судьба картины в живописи авангардаБайкалова Л.С.ТМКОУ «Караульская средняя школа-интернат»

Слайд 2Художник – бог, он творец, а не подражатель, картина не

средство что-либо изобразить, а самоценный результат, цель творчества. Она никуда

не отсылает, не открывает никакого окна в мир. Именно к этой роли картины мы привыкли, проникая взглядом как сквозь стекло, и видеть не саму картину, а реальность, в которую она распахивается.
Художник – бог, он творец, а не подражатель, картина не средство что-либо изобразить, а самоценный результат, цель

Слайд 3

Георг Фридрих Керстинг.
Каспар

Давид Фридрих в своей мастерской. 1819
Георг

Слайд 4И если художник целенаправленно закрывает ставни, не давая нам выскользнуть

за пределы картины, то мы чувствуем, что упираемся в нее

как в тупик, и теряемся или негодуем.
И если художник целенаправленно закрывает ставни, не давая нам выскользнуть за пределы картины, то мы чувствуем, что

Слайд 6Рене Магритт.
Пустая картинная рама. 1934

Рене Магритт. Пустая картинная рама. 1934

Слайд 7 Но в живописи авангарда тем не менее сосуществуют

различные способы воплощения замысла художника и деформация, и полный отказ

от реальности. Нам с вами придется научиться смотреть и сквозь окно и на само окно тоже. И еще: если художник творец, то создание картины есть акт творения, аналогичный божественному акту сотворения мира. Тогда можно продемонстрировать процесс творения, а не только его результат.
Но в живописи авангарда тем не менее сосуществуют различные способы воплощения замысла художника и деформация,

Слайд 8Вместо обращения к зрителю «смотри, что я сделал, возник призыв

«смотри, как я сделал». Возникла «Живопись действия». Ярче всего новый

подход воплотил в своих работах американский художник Джексон Поллок. Он расстилал на полу огромные холсты, макал кисти в банки с краской и размахивал ими над холстом, не касаясь его. Он работал не над картиной, а в картине. Это своеобразная сейсмограмма внутреннего мира, живописные следы его действий
Вместо обращения к зрителю «смотри, что я сделал, возник призыв «смотри, как я сделал». Возникла «Живопись действия».

Слайд 9 Джексон Поллок. Из паутины. 1949

Джексон Поллок. Из паутины. 1949

Слайд 10 Джексон Поллок за работой. Фото Марты Холмс. 1949

Джексон Поллок за работой. Фото Марты Холмс. 1949

Слайд 11Джексон Поллок за работой. Фото Ханса Намута. 1950

Джексон Поллок за работой. Фото Ханса Намута. 1950

Слайд 12Джексон Поллок за работой. Фото Ханса Намута

Джексон Поллок за работой. Фото Ханса Намута

Слайд 1320. Джексон Поллок. Конвергенция. 1952

20. Джексон Поллок. Конвергенция. 1952

Слайд 14Картины Поллока ставят в тупик, если искать в них какое-то

изображение, но покоряются тому зрителю, который распутывает живописный клубок и

вытягивает из него путеводную нить в моментальное внутреннее состояние художника.
Картины Поллока ставят в тупик, если искать в них какое-то изображение, но покоряются тому зрителю, который распутывает

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика