Разделы презентаций


ТЕМА: Натюрморт с гипсовым орнаментом в холодной цветовой гамме.

Натюрморт с гипсовым орнаментом в холодной цветовой гамме.Освещение теплое, боковое (софит). Гуашь.Цель: выявить влияние характера освещения на цветовой строй натюрморта; закрепление понятий «цветовой тон», «дополнительные цвета», «рефлексы».Задачи: точный цветовой разбор предметов

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1МАУДО ГОРОДА ЯЛУТОРОВСКА «ДЕТСКАЯ ШКОЛА ИСКУССТВ ИМЕНИ С.И. МАМОНТОВА » ТЕМА:
«Натюрморт с

гипсовым орнаментом в холодной цветовой гамме.»


ВЫПОЛНИЛА : ПРЕПОДАВАТЕЛЬ ИЗО БОГОМАЗОВА А.Г. ЯЛУТОРОВСК 2019
МАУДО ГОРОДА ЯЛУТОРОВСКА «ДЕТСКАЯ ШКОЛА ИСКУССТВ ИМЕНИ С.И. МАМОНТОВА »     ТЕМА: «Натюрморт с

Слайд 2Натюрморт с гипсовым орнаментом в холодной цветовой гамме.
Освещение теплое, боковое

(софит). Гуашь.

Цель: выявить влияние характера освещения на цветовой строй натюрморта;

закрепление понятий «цветовой тон», «дополнительные цвета», «рефлексы».

Задачи: точный цветовой разбор предметов в натюрморте; правильно выдержать тональные отношения; выявление объема и характера формы предметов, влияния среды, освещения на гипсовый орнамент; передача пространства.
Натюрморт с гипсовым орнаментом в холодной цветовой гамме.Освещение теплое, боковое (софит). Гуашь.Цель: выявить влияние характера освещения на

Слайд 3Материалы и инструменты
Лист формата А 2;
Краски гуашь, темпера;

Кисти ;
Палитра;
Баночка для воды;



Материалы и инструменты Лист формата А 2; Краски гуашь, темпера; Кисти ; Палитра;Баночка для воды;

Слайд 4Анализ натюрморта.
Живопись – это процесс сравнительного анализа предметов, процесс работы

отношениями.
Целостность видения, заключается в том, что разглядывать (писать) каждый предмет по

отдельности неверно, необходимо видеть всю постановку в целом, не выпуская из поля зрения ни фон, ни предметы (объекты). Для правильной передачи цветовых отношений в натюрморте необходимо определить локальный (натуральный) цвет каждого предмета и изменение этого цвета на свету и в тени. Каждый цвет важен не сам по себе, а  в связи с другими, в том числе и с фоном.
Анализ натюрморта.Живопись – это процесс сравнительного анализа предметов, процесс работы отношениями.Целостность видения, заключается в том, что разглядывать (писать)

Слайд 5 Композиционное построение. На этом этапе главное внимание уделяется композиции будущей

работы, выявляются пропорции, характер предметов. «Рамка-видоискатель», поможет найти удачное композиционное

решение. Можно легко изменять формат, увеличивать или уменьшать круг входящих в поле зрения объектов. Особое внимание нужно обращать на передний план. Его надо четко строить в пластичном отношении, впоследствии – лепить форму цветом. Помнить закон «от общего к частному и от частного к общему».
 Композиционное построение.  На этом этапе главное внимание уделяется композиции будущей работы, выявляются пропорции, характер предметов. «Рамка-видоискатель»,

Слайд 6Создаем верную цветовую настроенность. Вначале в картине прокладываются небольшие красочные пятна,

передающие основной цвет каждого из предметов, цвет драпировок, то есть

тканей, натюрморта. Блики в первых этапах работы цветом должны оставаться не прокрашенными.
Создаем верную цветовую настроенность. Вначале в картине прокладываются небольшие красочные пятна, передающие основной цвет каждого из предметов,

Слайд 7После прокладки самого яркого предмета первого плана пишите следующий за

ним предмет, являющийся для него фоном. В цветовом отношении пишите

окружение предмета первого плана таким, каким оно вам кажется, методом сравнения.
После прокладки самого яркого предмета первого плана пишите следующий за ним предмет, являющийся для него фоном. В

Слайд 8 Выявление цвето-тональных отношений. В подмалевке (первой прописке) намечаются тонально-цветовые отношения

крупных предметов, имеющих решающее значение для колористического решения натюрморта. В

цветовом решении фона, стола, драпировки сразу передаются различия по тону, цвету, тепло-холодности.
 Выявление цвето-тональных отношений. В подмалевке (первой прописке) намечаются тонально-цветовые отношения крупных предметов, имеющих решающее значение для колористического

Слайд 9Намечается широкий свет, полутон, тень, рефлекс на каждом предмете в

соответствии с характером формы, освещением и удалением предметов.  Работа с фоном.

Прописка фона, драпировок выполняется широкими мазками (гуашь) с мягкими переходами одного цвета и тона в другой.
Намечается широкий свет, полутон, тень, рефлекс на каждом предмете в соответствии с характером формы, освещением и удалением

Слайд 10 Моделирование формы цветом. Найденные отношения уточняются, моделируется форма предметов. На

освещенных местах мазки кладутся энергично, форма, детали лепятся четко. Такая

прописка предмета и «выдвигает» его вперед. В тени же все прописывается обобщенно, с мягкими переходами, без резких контрастов тона и цвета. Предмет как бы отступает вглубь. Нельзя предметы писать обособленно (мазок на вазу, а другой в отношениях на плоскость стола, фон и т.д.).
 Моделирование формы цветом.  Найденные отношения уточняются, моделируется форма предметов. На освещенных местах мазки кладутся энергично, форма,

Слайд 11 Обобщение формы.

 Обобщение формы.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика