Разделы презентаций


Ценностные категории в рекламе

Одним из главных проявлений эстетического в классической эстетике, является категория ПРЕКРАСНОГО. Эстетика массовой культуры и рекламы демонстрирует лишь внешнее проявление данной категории. Произведения массового искусства, как правило, лишены глубинных эстетически-ценных смыслов,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Ценностные категории в рекламе: прекрасная, возвышенная и низменная.

Ценностные категории в рекламе: прекрасная, возвышенная и низменная.

Слайд 2Одним из главных проявлений эстетического в классической эстетике, является категория

ПРЕКРАСНОГО. Эстетика массовой культуры и рекламы демонстрирует лишь внешнее проявление

данной категории. Произведения массового искусства, как правило, лишены глубинных эстетически-ценных смыслов, но наполнены внешне «красивыми» проявлениями бытия.
«Красивость» прямолинейна и проста: внешне красивые персонажи, изящные взаимоотношения, красивая, часто экзотическая природа, красивый и сентиментально-трогательный финал.
Одним из главных проявлений эстетического в классической эстетике, является категория ПРЕКРАСНОГО. Эстетика массовой культуры и рекламы демонстрирует

Слайд 7ВОЗВЫШЕННОЕ - эстетическая категория, характеризующая великое в природе, в жизни

и в изобразительном искусстве, определяемое не количественными параметрами, а своим

эстетическим воздействием на человека.
Воспринимая возвышенное, мы испытываем восторг, к которому может примешиваться эстетически отрицательная эмоция и даже чувство страха.
В искусстве возвышенное реализуется как грандиозное, масштабное, монументальное. Для того, чтобы интенсивнее воздействовать на читателя или зрителя применяются яркие, пафосные средства и образы.


ВОЗВЫШЕННОЕ - эстетическая категория, характеризующая великое в природе, в жизни и в изобразительном искусстве, определяемое не количественными

Слайд 9Следующая эстетическая категория, определяемая как крайняя степень безобразного и противоположная

возвышенному – это НИЗМЕННОЕ. По определению Ю. Борева, низменное является

чрезвычайно негативной ценностью, которая имеет отрицательную значимость для человечества: это еще не освоенные человеком явления, представляющие для него грозную опасность. Как низменные социальные явления воспринимаются милитаризм, фашизм, атомная война.

Следующая эстетическая категория, определяемая как крайняя степень безобразного и противоположная возвышенному – это НИЗМЕННОЕ. По определению Ю.

Слайд 10В произведениях современной рекламы низменное как категория реализуется изображениями каких-либо

существ (вымышленных или реальных), которые угрожают здоровью и благополучию человека:

инфляция, «кариозные монстры», жуки-сопрафиты и т.п. в произведениях массового искусства низменное как художественно-эстетические явление очень тесно переплетается с ужасным.
В произведениях современной рекламы низменное как категория реализуется изображениями каких-либо существ (вымышленных или реальных), которые угрожают здоровью

Слайд 13


Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика