Разделы презентаций


Наука и культура в 1917-1945 гг

Содержание

Одной из важнейших задач была борьба с неграмотностью.В 1930 г было введено всеобщее начальное обучение. (семилетнее)Стали создаваться школы фабрично-заводского ученичества (ФЗУ). Школы рабочей молодежи (ШРМ)

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Выполнила: Турышева А.А.
Группа №2905.
Наука и культура в 1917-1945 гг.

Выполнила: Турышева А.А.Группа №2905.Наука и культура в 1917-1945 гг.

Слайд 2Одной из важнейших задач была борьба с неграмотностью.
В 1930 г

было введено всеобщее начальное обучение. (семилетнее)
Стали создаваться школы фабрично-заводского ученичества

(ФЗУ). Школы рабочей молодежи (ШРМ)

Одной из важнейших задач была борьба с неграмотностью.В 1930 г было введено всеобщее начальное обучение. (семилетнее)Стали создаваться

Слайд 3Преимущественное право поступления в вузы получили рабочие и беднейшиее крестьянство.


Наибольшее распространение получило инженерно- техническое образование.
Высылка за границу

деятелей науки (1922 г.)
Преимущественное право поступления в вузы получили рабочие и беднейшиее крестьянство. Наибольшее распространение получило инженерно- техническое образование. Высылка

Слайд 4В 1920-1930-е года были открыты новые научные институты.
Плодотворно трудились

такие ученые, как
И.Павлов,
И. Мичурин,
Н.Вавилов и др.

В 1920-1930-е года были открыты новые научные институты. Плодотворно трудились такие ученые, как И.Павлов, И. Мичурин, Н.Вавилов

Слайд 5В следствии репрессий , общественный науки полностью оказались идеологизированы и

поставлены под жесткий контроль.

В следствии репрессий , общественный науки полностью оказались идеологизированы и поставлены под жесткий контроль.

Слайд 6Культурной жизни страны в первой половине 1920-х годов были свойственны

яркость и разнообразие творческих группировок.
Однако возникло множество художественных объединений,

которые стремились утвердится в роли единственных истинных представителей литературы и искусства. (РАПП, ЛЕФ и др.)

Культурной жизни страны в первой половине 1920-х годов были свойственны яркость и разнообразие творческих группировок. Однако возникло

Слайд 7Художники решительно сжигали мосты с прошлым в поисках абсолютно новых

решений, которые бы наглядно отразили дух современности.

Хотя правдивое и близкое

природе искусство никогда не прекращало существовать, рядом с ним возникло новое, которое стремилось к достоверной передаче природы, но ставило своей целью выражение чувств и настроений художника.
Такое «искусство выражения» принято называть модернизмом
Художники решительно сжигали мосты с прошлым в поисках абсолютно новых решений, которые бы наглядно отразили дух современности.Хотя

Слайд 81925 г. Постановление ЦК ВКП(б) «О политике партии в области

художественной литературы».
Началось наступление на литературу и их рамками «соцреализма».

1925 г. Постановление ЦК ВКП(б) «О политике партии в области художественной литературы».Началось наступление на литературу и их

Слайд 10Но культура, рассчитывавшая на массовое потребление, принижалась, упрощалась. Появилась возможность

с ее помощью манипулировать сознанием и нравственным миром людей.
Типичными

жанрами массовой культуры стали детективные романы и повести, комиксы, некоторые жанры эстрадной музыки.
Но культура, рассчитывавшая на массовое потребление, принижалась, упрощалась. Появилась возможность с ее помощью манипулировать сознанием и нравственным

Слайд 11В I половине ХХ века наука вынуждена была переосмыслить многие

фундаментальные понятия и выработать ряд новых.
Переход к изучению сложных

систем практически во всех областях знаний потребовал переосмысления основ научной методологии и самого понятия наука.
Изучение квантово-механических систем в физике (Планк, Бор, Резерфорд, Гейзенберг)
изучение химических процессов
появление теоретической биологии (Дарвин, Геккель, Мендель, Пастер, И. Мечников)
формирование геохимии (Вернадский, Кларк, Ферсман)
а также биогеохимии и экологии
В I половине ХХ века наука вынуждена была переосмыслить многие фундаментальные понятия и выработать ряд новых. Переход

Слайд 12в 1905 г. А.Эйнштейн создал теорию относительности,
Р.Амундсен достиг Южного

полюса (1911 г.).
Изобретение Г.Маркони беспроволочного телеграфа (1899 г.) напрямую

связало Европу с Америкой.
Первый полет братьев Райт в 1903 г. положил начало эпохе авиации.
Накопленные научные знания существенно меняли представления о физической картине мира.
в 1905 г. А.Эйнштейн создал теорию относительности, Р.Амундсен достиг Южного полюса (1911 г.). Изобретение Г.Маркони беспроволочного телеграфа

Слайд 13В 20-е годы благодаря исследованиям австрийского ученого З.Фрейда значительные успехи

наблюдались в психологии и психиатрии.

В 20-е годы благодаря исследованиям австрийского ученого З.Фрейда значительные успехи наблюдались в психологии и психиатрии.

Слайд 14В архитектуре первой половины ХХ в. используются совершенно новые принципы

строительства, новые строительные материалы.
Широко используются стальные и бетонные конструкции.

Одним из главных принципов проектирования зданий стало их соответствие своему назначению, т.е. функции.
Отсюда и название такой архитектуры – функционализм
В архитектуре первой половины ХХ в. используются совершенно новые принципы строительства, новые строительные материалы. Широко используются стальные

Слайд 15Литература.
1. Новый справочник школьника I том., Издательство «ВЕСЬ»- ДОБРЫЕ ВЕСТИ!

2007 г.
2. http://5ballov.ru
3. www.yandex.ru

Литература.1. Новый справочник школьника I том., Издательство «ВЕСЬ»- ДОБРЫЕ ВЕСТИ! 2007 г.2. http://5ballov.ru3. www.yandex.ru

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика