Разделы презентаций


Мастер - класс. Живопись гуашью "Золотая осень"

Расскажи мне – и я услышу, покажи мне – и я запомню,дай мне сделать самому – и я пойму!Японская пословица.Из опыта работы по теме:«Технология проектного обучения как одно из условий развития

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования
«Центр дополнительного образования «Радуга» г.

Тайшета
Разработала: Хорова И.В.,
педагог дополнительного образования высшей квалификационной категории
г. Тайшет, 2019г

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Центр дополнительного образования «Радуга» г. ТайшетаРазработала: Хорова И.В.,педагог дополнительного образования высшей квалификационной

Слайд 2Расскажи мне – и я услышу,
покажи мне – и

я запомню,
дай мне сделать самому – и я пойму!
Японская пословица.
Из

опыта работы по теме:
«Технология проектного обучения как одно из условий развития творческих способностей обучающихся на занятиях изобразительной деятельностью»
Расскажи мне – и я услышу, покажи мне – и я запомню,дай мне сделать самому – и

Слайд 3Виды проектов

Виды проектов

Слайд 4Основные этапы метода проектов включают:
Целеполагание: выбор наиболее актуальной и

посильной задачи на определённый отрезок времени.
Разработка проекта - план

деятельности по достижению цели (составление звездочки обдумывания)
Выполнение проекта - практическая часть.
Подведение итогов - определение задач для новых проектов.

Основные этапы метода проектов включают: Целеполагание: выбор наиболее актуальной и посильной задачи на определённый отрезок времени. Разработка

Слайд 5
Проект строится по принципу пять «П»:


1. Проблема
2. Проектирование

(планирование)
3. Поиск информации
4. Продукт
5. Презентация

Проект строится по принципу пять «П»: 1. Проблема 2. Проектирование (планирование) 3. Поиск информации 4. Продукт 5.

Слайд 6Практическая часть.

Практическая часть.

Слайд 18Учащимися были выполнены индивидуальные проекты:

Учащимися были выполнены индивидуальные проекты:

Слайд 19Заключительная часть
Исследовательская деятельность
Развитие творческого мышления
Познавательная деятельность.

Умение работать в коллективе
Личностные качества

Заключительная частьИсследовательская деятельностьРазвитие творческого мышленияПознавательная деятельность.Умение работать в коллективеЛичностные качества

Слайд 20
Литература.

Голицина Н.С., Сенновская И.Б. Проектный метод. Пособие для учителя.
М., 2006.
 Громыко Ю. В. Понятие

и проект в теории развивающего образования В. В. Давыдова // Изв. Рос. акад. образования.-

2000.- N 2.- C. 36-43.-
(Филос.-психол. основы теории В. В. Давыдова).
Землянская Е.Н. Учебные проекты младших школьников // Начальная школа. 2005. № 9.
Колесникова И.А., М.П. Горчакова-Сибирская. Педагогическое проектирование. М., 2005.
  Матяш Н.В., Симоненко В.Д. Проектная деятельность младших школьников:
Книга для учителя начальных классов. – М.: Вентана-Граф, 2004.
Новикова Т.Д. Проектные технологии на уроках и во внеучебной деятельности. Народное образование. 2000, № 8-9, с.151-157.педвузов. – М.: АРКТИ, 2

Литература.Голицина Н.С., Сенновская И.Б. Проектный метод. Пособие для учителя.М., 2006. Громыко Ю. В. Понятие и проект в теории развивающего образования В. В. Давыдова // Изв.

Слайд 21Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика