Разделы презентаций


Цвет в живописи

Содержание

Цвет в произведениях живописиЦвет – душа живописи. Действительно, основу художественных средств реалистической живописи составляет цвет в единстве с рисунком и светотенью

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Цвет в произведениях живописи
Не можешь – узнай,
Не знаешь – узнай,
Не

бойся тропы отвесной,
Пробуй,
Ищи,
Свершай,
Достигай,
Чтоб жизнь твоя стала песней.

Л.Татьяничева

Цвет в произведениях живописиНе можешь – узнай,Не знаешь – узнай,Не бойся тропы отвесной,Пробуй,Ищи,Свершай,Достигай,Чтоб жизнь твоя стала песней.Л.Татьяничева

Слайд 2Цвет в произведениях живописи
Цвет – душа живописи. Действительно, основу художественных

средств реалистической живописи составляет цвет в единстве с рисунком и

светотенью
Цвет в произведениях живописиЦвет – душа живописи. Действительно, основу художественных средств реалистической живописи составляет цвет в единстве

Слайд 3Василий Иванович Суриков
(1848-1816)
Русский живописец. Передвижник.
В монументальных полотнах, посвященным переломным моментам,

напряженным конфликтам руской истории, главным героем показал народную массу, разнообразную,

богатую типами, индивидуальностями, исполненную сильных чувств.
Василий Иванович Суриков(1848-1816)Русский живописец. Передвижник.В монументальных полотнах, посвященным переломным моментам, напряженным конфликтам руской истории, главным героем показал

Слайд 4Боярыня Морозова
1888 год

Боярыня Морозова1888 год

Слайд 5Колорит ( лат. color – цвет)
система цветовых сочетаний в произведениях изобразительного

искусства. Закономерное сочетание цветов помогает глубже выразить замысел художника, передать

его настроение, богатство и красоту окружающего мира, раскрыть внутренний мир персонажа.
Колорит ( лат. color – цвет)система цветовых сочетаний в произведениях изобразительного искусства. Закономерное сочетание цветов помогает глубже

Слайд 6Валёр (от франц. valeur – буквально цена, ценность)
приём передачи последовательной

градации света и тени в пределах какого-либо цвета. Его применение

позволяет тоньше и богаче показать предметы в световоздушной среде, достичь особой глубины и богатства колорита, тонкости цветовых отношений и переходов.
Валёр (от франц. valeur – буквально цена, ценность) приём передачи последовательной градации света и тени в пределах

Слайд 7Архип Иванович Куинджи
(1841-1910)
Русский живописец. Передвижник.
Картинам Куинджи характерны романтическая приподнятость, панорамность

композиции, декоративная звучность колорита, до иллюзии близкие к натуре эффекты

освещения.
Архип Иванович Куинджи(1841-1910)Русский живописец. Передвижник.Картинам Куинджи характерны романтическая приподнятость, панорамность композиции, декоративная звучность колорита, до иллюзии близкие

Слайд 8Березовая роща
1879 год

Березовая роща1879 год

Слайд 9Лессировка
нанесение тонких и полупрозрачных слоев краски для достижения нужной интенсивности

цвета. Лессировка используется для обогащения колорита.

Лессировкананесение тонких и полупрозрачных слоев краски для достижения нужной интенсивности цвета. Лессировка используется для обогащения колорита.

Слайд 10Цветовой тон
одна из основных характеристик цвета (наряду с цветонасыщенностью),

определяющих его оттенок по отношению к основному цвету спектра и

выражающаяся словами «голубой, лиловый, коричневый» и т.д. Различия в названиях красок в первую очередь указывают на цветовой тон (например изумрудная зелень, лимонная желтизна)..
В живописи тоном также называют основной оттенок, обобщающий и подчиняющий себе все цвета произведения и сообщающий колориту цельность.
Тон в картине в зависимости от преобладания тех или иных цветов и различий в их сочетании может быть золотистым, серебристым, теплым, холодным.
Цветовой тон одна из основных характеристик цвета (наряду с цветонасыщенностью), определяющих его оттенок по отношению к основному

Слайд 11Локальный цвет
понятие в цветоведение было введено Леонардо да Винчи в

его «Книге живописи».
Это основной и неизменный цвет изображаемых объектов, условный,

лишенный оттенков, которые возникают в природе под воздействием освещения, воздушной среды, отражений от окружающих предметов.
Локальный цветпонятие в цветоведение было введено Леонардо да Винчи в его «Книге живописи».Это основной и неизменный цвет

Слайд 12Василий Григорьевич Перов
(1833-1882)
Русский живописец. Передвижник.
Один из организаторов Товарищества Передвижников

Василий Григорьевич Перов(1833-1882)Русский живописец. Передвижник.Один из организаторов Товарищества Передвижников

Слайд 13На железной дороге
1879 год

На железной дороге1879 год

Слайд 14Константин Алексеевич Коровин
(1861-1939)
Русский живописец. Импрессионист.
Тонкий мастер пленэрной живописи. Эмоциональные пейзажи

(«Зимой», 1894) и жанровые картины («У балкона», 1888-89). Под влиянием

импрессионизма выработал свободную декоративную манеру. Красочные зрелищные театральные декорации..
Константин Алексеевич Коровин(1861-1939)Русский живописец. Импрессионист.Тонкий мастер пленэрной живописи. Эмоциональные пейзажи («Зимой», 1894) и жанровые картины («У балкона»,

Слайд 15Зимой
1894 год

Зимой1894 год

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика