Разделы презентаций


Воздействующая сила искусства. Искусство и власть.

Искусство  как проявление свободных, творческих сил человека,  полет  его  фантазии  и  духа часто  использовалось  для  укрепления власти, —  светской  и  религиозной.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Воздействующая сила  искусства.  Искусство и  власть.
Урок №1 Искусство 9

класс
Учитель ИЗО Сомко Е.В.

Воздействующая сила  искусства.   Искусство и  власть.   Урок №1 Искусство 9 классУчитель ИЗО Сомко Е.В.

Слайд 2 Искусство  как проявление свободных, творческих сил человека,  полет  его 

фантазии  и  духа часто  использовалось  для  укрепления власти, —  светской 

и  религиозной.
Искусство  как проявление свободных, творческих сил человека,  полет  его  фантазии  и  духа часто  использовалось  для  укрепления

Слайд 3«Медный всадник»
Конная статуя Петра выполнена
скульптором Э.Фальконе в 1768-1770.

«Медный всадник»Конная статуя Петра выполнена скульптором Э.Фальконе в 1768-1770.

Слайд 4Благодаря произведениям искусства власть  укрепляла  свой  авторитет,  а  города и

государства поддерживали престиж.  Искусство  воплощало  в  зримых образах  идеи  религии,

прославляло  и увековечивало  героев.

«Наполеон на перевале
Сен-Бернард»

Благодаря произведениям искусства власть  укрепляла  свой  авторитет,  а  города и государства поддерживали престиж.  Искусство  воплощало  в  зримых

Слайд 5 Доблесть  воинов  и  полководцев  увековечивают произведения  монументального  искусства.  Устанавливаются 

конные  статуи,   сооружаются  триумфальные  арки и  колонны  в  ознаменование  одержанных

побед.

Триумфальная арка Константина, Рим, Италия.

Доблесть  воинов  и  полководцев   увековечивают произведения  монументального  искусства.   Устанавливаются  конные  статуи,   сооружаются  триумфальные 

Слайд 6По  указу  Наполеона  I,  который  хотел  обессмертить  славу  своей  армии,

построены  Триумфальные  ворота  в Париже.  На  стенах  арки  выгравированы  имена 

генералов,  сражавшихся вместе  с  императором.

Франция, Париж, Триумфальная Арка



По  указу  Наполеона  I,  который  хотел  обессмертить  славу  своей  армии, построены  Триумфальные  ворота  в Париже.  На  стенах 

Слайд 7В 1814  г.  в России  к  торжественной встрече  русской  армии-освободительницы, 

возвращавшейся  из  Европы после  победы  над  Наполеоном,  были сооружены  деревянные 

Триумфальные  ворота  у Тверской  заставы. Более 100  лет  арка  простояла  в  центре Москвы,  а  в  1936  г.  была  снесена.  Лишь  в 60-е  гг. XX  в.  Триумфальная  арка  была воссоздана  на  площади  Победы,  у Поклонной  горы, на месте  вступления в  город  армии  Наполеона.
В 1814  г.  в России  к  торжественной встрече  русской  армии-освободительницы,  возвращавшейся  из  Европы после  победы  над  Наполеоном, 

Слайд 8Триумфальная Александровская арка.
Её ещё называют "Царские ворота". Изначально построена

в 1888 году в честь приезда в Екатеринодар императора Александра

III с семьёй. В 1928 году по решению местных органов советской власти арка была снесена под предлогом того, что сооружение царской эпохи препятствует трамвайному движению, хотя с 1900 года трамваи вполне успешно ходили прямо под аркой. Чертежей не сохранилось, восстанавливали по фотографиям. Ранее Арка распологалась на пересечении улиц Екатерининской (ныне Мира) и Котляревской (Седина). Воссоздана в 2009 году на пересечении улиц Красной и Бабушкина.
Триумфальная Александровская арка. Её ещё называют

Слайд 9Московские  цари  считали  себя  наследниками  римских  традиций, и это нашло

отражение в словах:  «Москва — Третий Рим, а  четвертому  не 

бывати». 
Московские  цари  считали  себя  наследниками  римских  традиций, и это нашло отражение в словах:   «Москва — Третий

Слайд 10Хоровая  капелла  имени М.  И.  Глинки  —  это  величественный памятник 

русской  культуры,  прославившийся  на  весь мир.  Капелла  помогает сохранять связь

времен и преемственность  традиций.
Хоровая  капелла  имени М.  И.  Глинки  —  это  величественный памятник  русской  культуры,  прославившийся  на  весь мир.  Капелла 

Слайд 11Воскресенский Ново - Иерусалимский монастырь - памятник.

Воскресенский Ново - Иерусалимский монастырь - памятник.

Слайд 12В  ХХ  в.,  в  эпоху  сталинизма  в  нашей  стране  помпезная, 

пышная  архитектура  подчеркивала  силу  и  власть государства, низводя  до ничтожно

малого  уровня  человеческую  личность, игнорировала  индивидуальное  своеобразие каждого человека
В  ХХ  в.,  в  эпоху  сталинизма  в  нашей  стране  помпезная,   пышная  архитектура  подчеркивала  силу  и  власть

Слайд 13Неосуществленные проекты московских архитекторов 30-50 годов.

Неосуществленные проекты московских архитекторов 30-50 годов.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика