Разделы презентаций


Выставочный дизайн

Открытые выставочные стенды предназначены для максимально возможного доступа посетителей к демонстрируемым объектам. Выставочные стенды должны воплощать в себе решение четырех задач: • Притягивать внимание посетителей • Содержать интересную информацию •

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Виды рекламы Выставочный дизайн.
Ширманова Н.В.
ДИ-4Б

Виды рекламы  Выставочный дизайн.  Ширманова Н.В.ДИ-4Б

Слайд 2
Открытые выставочные стенды предназначены для максимально возможного доступа

посетителей к демонстрируемым объектам. 


Выставочные стенды должны воплощать в себе решение

четырех задач:
• Притягивать внимание посетителей
• Содержать интересную информацию
• Желание ознакомиться с ним подробно
• Создавать настрой для дальнейших действий
Открытые выставочные стенды предназначены для максимально возможного доступа посетителей к демонстрируемым объектам. Выставочные стенды должны воплощать

Слайд 3 Так устроено, что реакция человеческих глаз невольно направляется в

сторону наиболее освещенных предметов. С этой целью в оформлении выставочных стендов используют

разнообразные светонаправляющие элементы.






Направленное световое выделение способствует фокусировке внимания посетителей на конкретно заданных предметах и зонах.
Так устроено, что реакция человеческих глаз невольно направляется в сторону наиболее освещенных предметов. С этой целью

Слайд 4



В 70-е годы была очень популярная, например, выставка

из США. Москвичи ломились, чтобы  бесплатно получить красивые пакеты и  буклеты, но

была и другая сторона – иностранцы стали привозить с собой специально сконструированные стенды. Это было очень удобно, стильно, эффективно  и необычно.

Выставочные стенды за последнее десятилетие прошли огромную эволюцию. В Советском Союзе существовало  3 главных выставочных площадки – ВДНХ, Сокольники и «Экспоцентр» .

В 70-е годы была очень популярная, например, выставка из США. Москвичи ломились, чтобы  бесплатно получить красивые

Слайд 5 Мы могли создавать выставочные стенды только неразборные, т.е. такие, какие

строится на одну выставку и полностью ломаются после ее окончания.

В 90-е годы начался настоящий выставочный бум.  

Первые выставочные стенды были сборно-разборными конструкциями из специального выставочного профиля. В то время такой профиль в СССР не производили. Иностранцы часто не забирали с собой выставочные стенды после мероприятий, и эти конструкции очень ценились среди первых  профессионалов .  

Мы могли создавать выставочные стенды только неразборные, т.е. такие, какие

Слайд 6Настоящая революция в экспо маркетинге произошла, когда на рынке появились

малые мобильные выставочные стенды. Такие выставочные стенды не случайно называются

мобильными. Их действительно легко перевозить,  малый мобильный стенд можно взять с собой на презентацию, он весит всего 2-3 кг, эти выставочные стенды устанавливаются  без помощи инструментов и приспособлений.  
Настоящая революция в экспо маркетинге произошла, когда на рынке появились малые мобильные выставочные стенды. Такие выставочные стенды

Слайд 7 Выставочные стенды постоянно совершенствуются. Их конструкция уже устоялись, и

большинство фирм-производителей просто копируют друг друга. Поэтому не так важно

выбрали выставочные стенды Шведского производства – престижные и дорогие или вам понравились  экономичные выставочные стенды из Китая.





Их конструкция мало отличается, незначительные отличия в дизайне позволят вам выделиться и поддержать имидж преуспевающей компании, но функционально если брать по разным выставочным стендам они похожи друг на друга.
Выставочные стенды постоянно совершенствуются. Их конструкция уже устоялись, и большинство фирм-производителей просто копируют друг друга. Поэтому

Слайд 8Маркетинговые стратегии современных компаний постоянно усложняются. Невозможно оставаться успешными в

своем бизнесе, не использую последние достижения рекламной индустрии.

Маркетинговые стратегии современных компаний постоянно усложняются. Невозможно оставаться успешными в своем бизнесе, не использую последние достижения рекламной

Слайд 9Выставочные стенды действительно являются мощным и эффективным средством визуальной коммуникации с

целевой аудиторией. При этом выставочные стенды  не дороги и предприятие, использующее

их в своей маркетинговой стратегии,  выигрывает в соревновании со своими конкурентами, выбирающими другие, более дорогие виды рекламных носителей.
Выставочные стенды действительно являются мощным и эффективным средством визуальной коммуникации с целевой аудиторией. При этом выставочные стенды  не дороги

Слайд 10http://prezentacija.biz/
Отличные ИСКУССТВО ПРЕЗЕНТАЦИИ для всех

http://prezentacija.biz/Отличные ИСКУССТВО ПРЕЗЕНТАЦИИ для всех

Теги

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика