Разделы презентаций


Зарубежная живопись XX века

Содержание

Фовизм Матисса Анри Матисс (фр. Henri Matisse; 31 декабря 1869 — 3 ноября 1954) — французский художник и скульптор, лидер течения фовистов. «Фовисты» (от фр. гануе –дикие)

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Зарубежная живопись XX века




Составил: Тураева Светлана Юрьевна

Зарубежная живопись XX векаСоставил: Тураева Светлана Юрьевна

Слайд 2Фовизм Матисса
Анри Матисс (фр. Henri Matisse; 31 декабря 1869

— 3 ноября 1954) — французский художник и скульптор, лидер

течения фовистов.
«Фовисты» (от фр. гануе –дикие)
Фовизм Матисса Анри Матисс (фр. Henri Matisse; 31 декабря 1869 — 3 ноября 1954) — французский художник

Слайд 3Характерные черты творчества Матисса :
Преобладание цвета над формой
Плоскостность
Стилизация предметов
Красочность
Цветовое богатство


декоративность
Голубая обнаженная

Характерные черты творчества Матисса :Преобладание цвета над формойПлоскостностьСтилизация предметовКрасочностьЦветовое богатство декоративностьГолубая обнаженная

Слайд 4

Танец II

Танец II

Слайд 5танец

танец

Слайд 6Золотые рыбки
окно

Золотые рыбкиокно

Слайд 7Женщина в шляпе
Гармония в красном

Женщина в шляпеГармония в красном

Слайд 8Портрет жены
Поднятое колено

Портрет женыПоднятое колено

Слайд 9Семейный портрет
Уроки музыки

Семейный портретУроки музыки

Слайд 10Кубизм Пабло Пикассо
Основоположник кубизма (совместно с Жоржем Браком), в котором

трёхплоскостное тело в оригинальной манере рисовалось как ряд совмещённых воедино

плоскостей. Пикассо много работал как график, скульптор, керамист, и т. д.
Вызвал к жизни массу подражателей и оказал исключительное влияние на развитие изобразительного искусства
Кубизм Пабло ПикассоОсновоположник кубизма (совместно с Жоржем Браком), в котором трёхплоскостное тело в оригинальной манере рисовалось как

Слайд 11Голубой и период:
. В работах этого периода ярко выражены темы

старости и смерти, характерны образы нищеты, меланхолии и печали (Пикассо

считал — «кто грустен, тот искренен»); движения людей замедленны, они словно вслушиваются в себя В палитре мастера преобладают голубые оттенки. Отображая человеческие страдания, Пикассо в этот период рисовал слепых, нищих, алкоголиков и проституток. Их отчасти удлиненные тела на картинах напоминают работы испанского художника Эль Греко.

Жизнь 1903 г.

Голубой и период:. В работах этого периода ярко выражены темы старости и смерти, характерны образы нищеты, меланхолии

Слайд 12любительница абсента
завтрак слепого

любительница абсентазавтрак слепого

Слайд 13нищий старик с мальчиком

нищий старик с мальчиком

Слайд 14Произведение переходного периода — от «голубого» к «розовому» — «Девочка

на шаре»

Произведение переходного периода — от «голубого» к «розовому» — «Девочка на шаре»

Слайд 15«розовый период»
образами из более живого мира театра и цирка.

Художник отдавал предпочтение розово-золотистому и розово-серому тонам, а персонажами были

странствующие комедианты, танцовщики и акробаты; картины этого периода проникнуты духом трагического одиночества обездоленных, романтической жизни странствующих комедиантов

«Семья акробатов с обезьяной», 1905.
«розовый период» образами из более живого мира театра и цирка. Художник отдавал предпочтение розово-золотистому и розово-серому тонам,

Слайд 16акробат и молодой Арлекин
семейство комедиантов

акробат и молодой Арлекинсемейство комедиантов

Слайд 17От экспериментов с цветом и передачи настроения Пикассо обратился к

анализу формы: сознательная деформация натуры
Пикассо становится родоначальником кубизма —

художественного направления, отвергавшего традиции натурализма и изобразительно-познавательную функцию искусства.

кубизм

Авиньонские девицы 1907 г.

От экспериментов с цветом и передачи настроения Пикассо обратился к анализу формы: сознательная деформация натуры Пикассо становится

Слайд 18Пикассо уделяет особое внимание превращению форм в геометрические блоки Перспектива

исчезает, палитра тяготеет к монохромности, и хотя первоначальная цель кубизма

состояла в том чтобы более убедительно, чем с помощью традиционных приемов, воспроизвести ощущение пространства и тяжести масс, картины Пикассо зачастую сводятся к непонятным ребусам.

«Фабрика в Хорта дель Эбро»

Пикассо уделяет особое внимание превращению форм в геометрические блоки Перспектива исчезает, палитра тяготеет к монохромности, и хотя

Слайд 19«Портрет Фернанда Оливье», 1909
«Портрет Канвейлера», 1910.

«Портрет Фернанда Оливье», 1909«Портрет Канвейлера», 1910.

Слайд 20В 1925 начинается один из самых сложных и неровных периодов

в творчестве Пикассо.
Пикассо создает атмосферу конвульсий и истерии, ирреальный

мир галлюцинаций,.
На протяжении нескольких лет воображение Пикассо, казалось, могло создавать только монстров, неких разорванных на части существ («Сидящая купальщица», 1929), орущих («Женщина в кресле», 1929), раздутых до абсурда и бесформенных («Купальщица», рисунок, 1927) или воплощающих метаморфические и агрессивно-эротические образы («Фигуры на берегу моря», 1931).

Сюрреализм

Женщина в кресле

В 1925 начинается один из самых сложных и неровных периодов в творчестве Пикассо. Пикассо создает атмосферу конвульсий

Слайд 21Бегущие по берегу

Бегущие по берегу

Слайд 22«Герника» и пацифизм
В 1937 за два месяца Пикассо создает «Гернику»

— громадное полотно, которое было выставлено в республиканском павильоне Испании

на Всемирной выставке в Париже.
Светлые и темные монохромные краски словно передают ощущение от всполохов пожара. В центре композиции, наподобие фриза, в комбинаторике кубистическо- сюрреалистических элементов показаны павший воин, подбегающая к нему женщина и раненая лошадь. Основной теме сопутствуют изображения плачущей женщины с мертвым ребенком и быком за ее спиной и женской фигуры в пламени с воздетыми вверх руками. В темноту маленькой площади, над которой висит фонарь, протягивается длинная рука со светильником — символом надежды.
«Герника» и пацифизмВ 1937 за два месяца Пикассо создает «Гернику» — громадное полотно, которое было выставлено в

Слайд 23«Завтрак на трава» по мотивам Эдуарда Мане

«Завтрак на трава» по мотивам Эдуарда Мане

Слайд 24танец
Птенцы 1957г.

танецПтенцы 1957г.

Слайд 25Три женщины
свидание

Три женщинысвидание

Слайд 26Цветочная ваза 1943г.

Цветочная ваза 1943г.

Слайд 27Сюрреализм Сальвадора Лали
Сюрреализм(фр. «сверхреальность»
Дали Сальвадор (Dali, Salvador) (1904-1989 гг.), испанский

художник. Один из самых известных представителей сюрреализма. Картины, вошедшие в

золотой фонд сюрреализма, написаны в 1930-х гг.
Превосходный рисовальщик и живописец, Дали создавал похожие на кошмарные видения образы, которые сам называл "рисованными снимками сновидений". Некоторые наиболее часто повторяющиеся образы, например часы, под лучами солнца теряющие форму, стали своего рода фирменным знаком Дали..
Сюрреализм Сальвадора ЛалиСюрреализм(фр. «сверхреальность»Дали Сальвадор (Dali, Salvador) (1904-1989 гг.), испанский художник. Один из самых известных представителей сюрреализма.

Слайд 28Постоянство памяти

Постоянство памяти

Слайд 29арлекин
аппарат и рука

арлекинаппарат и рука

Слайд 30загадки желания. Мать моя.

загадки желания. Мать моя.

Слайд 31невидимые сидящие женщины

невидимые сидящие женщины

Слайд 32симбиоз женщины и животного

симбиоз женщины и животного

Слайд 33три фигуры
купальщица

три фигурыкупальщица

Слайд 34Творчество Сальвадора Дали до сих пор вызывает споры
призрачная корова

Творчество Сальвадора Дали до сих пор вызывает споры призрачная корова

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика