Разделы презентаций


Живопись. Натюрморт из теплых тонов

Оборудование для учащихсябумага (формат А3),карандаш,ластик,краски акварельные,кисть,палитра.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Лицей при КазГАСА

Учитель: Галиева Айгуль Кадырхановна
2014 г.
Живопись.
« Натюрморт из

теплых тонов »

Лицей при КазГАСАУчитель: Галиева Айгуль Кадырхановна2014 г.Живопись. « Натюрморт из теплых тонов »

Слайд 2 Оборудование для учащихся
бумага (формат А3),
карандаш,
ластик,
краски акварельные,
кисть,
палитра.

Оборудование для учащихсябумага (формат А3),карандаш,ластик,краски акварельные,кисть,палитра.

Слайд 3Учебный натюрморт: постановка различных по цвету, форме, структура предметов, направленная

на улучшение восприятия материалов предметов молодыми художниками. Учебный натюрморт бывают

тематическими. Например, постановка из 3 предметов различных цветов и плотности. Цель: передать разницу плотности материалов. Композиция состоит из разных тоновых пятен, которые образуют предметы натюрморт и пространство, в котором находится натюрморт. Это пятна различаются по тону и размеру.
Учебный натюрморт: постановка различных по цвету, форме, структура предметов, направленная на улучшение восприятия материалов предметов молодыми художниками.

Слайд 4 Великую роль контраста теплого и холодного. Теплыми называют

те цвета, которые напоминает цвет огня, солнца, то есть красный,

оранжевый и желтый. Поверхность предметов, освещенных солнцем, кажутся теплыми, а тени – холодными .каждый предмет обладает своим собственным или предметным цветом; предметный цвет может изменятся под воздействием источника света и цветовой среды; освещенная часть предмета приобретает оттенки источника света; предметный цвет поверхности приобретает цветовые оттенки рядом расположенных предметов, фона и предметной плоскости; все цвета натуры взаимообусловлены и находятся в определенной зависимости друг от друга, в определенный цветовых отношениях; реалистически правдиво изобразить натуры- значит передать пропорциональные натуре отношения между предметами по цветовому тону, насыщенности и светлоте, передать их цветовые различия.
Задача: передать освещенность, тональности, материальности предметов
Великую роль контраста теплого и холодного. Теплыми называют те цвета, которые напоминает цвет огня, солнца,

Слайд 6Предметы натюрморта следует расположить на плоскости с максимальной выразительностью. Не

следует увлекаться их количеством, лучше выбрать минимум контрастных по форме

и цвету предметов. Закончив с расстановкой предметов, начинаем изображать натюрморт гуашью.
Предметы натюрморта следует расположить на плоскости с максимальной выразительностью. Не следует увлекаться их количеством, лучше выбрать минимум

Слайд 7Поэтапно строим композицию на бумаге. При некотором навыке рисования можно

обойтись без предварительного карандашного рисунка. Его успешно заменяет жидко разведённая

гуашь и тонкая колонковая кисточка. После построения контуров и конструктивных основ всех предметов начинаем моделирование их формы тоновыми и цветовыми отношениями.
Поэтапно строим композицию на бумаге. При некотором навыке рисования можно обойтись без предварительного карандашного рисунка. Его успешно

Слайд 8Силу тона и цвета гуашевых красок подбираем предварительно на отдельном

листке бумаги - на палитре. И только добившись верного тона,

наносим его в должное место натюрморта. Прописывать предметы начинаем с самых тёмных мест композиции, постепенно приближаясь к наиболее освещённым. Работая над натюрмортом, не забываем о балансе холодных и тёплых тонов, которые обычно чередуются. А также принимаем во внимание то обстоятельство, что при естественном дневном свете освещённые части предметов выполняются в холодной гамме, а в тенях преобладают тёплые оттенки. Выполняя натюрморт гуашью, следует понимать, как работают материалы, применяемые в живописи. Основное свойство гуашевых красок заключается в том, что их яркость уменьшается в процессе их высыхания. Это свойство следует учитывать. Но правильные навыки нарабатываются постепенно.
Силу тона и цвета гуашевых красок подбираем предварительно на отдельном листке бумаги - на палитре. И только

Слайд 13ТЕПЛЫЕ
ТЕПЛЫЕ
ХОЛОДНЫЕ
ХОЛОДНЫЕ
ОДИН
ЦВЕТ
Движение цвета к холодному и теплому оттенку на примере желтого

Чем более оттенок становится теплым или холодным, тем больше видна

разница с исходным цветом
ТЕПЛЫЕТЕПЛЫЕХОЛОДНЫЕХОЛОДНЫЕОДИНЦВЕТДвижение цвета к холодному и теплому оттенку на примере желтого Чем более оттенок становится теплым или холодным,

Слайд 14Движение цвета к холодному и теплому оттенку на примере зеленого
Один
цвет
теплый
холодный
теплый
холодный

Движение цвета к холодному и теплому оттенку на примере зеленогоОдинцветтеплыйхолодныйтеплыйхолодный

Слайд 15Движение цвета к холодному и теплому оттенку на примере красного
Один
цвет
теплый
теплый
холодный
холодный

Движение цвета к холодному и теплому оттенку на примере красногоОдинцветтеплыйтеплыйхолодныйхолодный

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика