Разделы презентаций


Безотметочное обучение в начальной школе

Результаты деятельности инновационно-экспериментальной площадки за 2008-2009 ггСодержание инновационной деятельности:реализован III этап (практический);в инновационной деятельности приняли участие 25% педагогов;научный руководитель – Хамченко З.В.Полученные результаты:апробация осуществлялась на базе МОУ СОШ № 1;результаты

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Обновление начального общего и дошкольного образования по направлению «Безотметочное обучение

в начальной школе»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №1

Обновление начального общего и дошкольного образования по направлению   «Безотметочное обучение в начальной школе»МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

Слайд 2Результаты деятельности инновационно-экспериментальной площадки за 2008-2009 гг
Содержание инновационной деятельности:
реализован III

этап (практический);
в инновационной деятельности приняли участие 25% педагогов;
научный руководитель –

Хамченко З.В.
Полученные результаты:
апробация осуществлялась на базе МОУ СОШ № 1;
результаты деятельности были опубликованы:
сборник тезисов XX областных педагогических чтений «Влияние приоритетного национального проекта «Образование» на совершенствование инновационной деятельности в образовательных учреждениях Сахалинской области» 7-8 ноября 2007 г
разработаны: нормативно-правовая база МЭП, мониторинги отслеживания результативности работы, разработана папка-портфолио учащихся и педагогов;
Партнерство в рамках данной инновационной работы:
Гимназия № 1 им. А.С. Пушкина г. Южно-Сахалинск
Результаты деятельности инновационно-экспериментальной площадки за  2008-2009 ггСодержание инновационной деятельности:реализован III этап (практический);в инновационной деятельности приняли участие

Слайд 3Анализ работы МЭП за 2008-2009 учебный год
Разработаны оценочные листы, листы

достижений.
Отработана методика работы с учащимися по заполнению оценочных листов и

листов достижений, опираясь на уже известную детям оценку своих знаний по шкалам.
Разработаны тесты для отслеживания навыков целеполагания, самооценки и самоконтроля учащихся.
Начата работа по введению балльного оценивания для «безболезненного» перехода к оценочной системе.
Продолжена работа по накоплению материалов в папке-портфолио для отслеживается динамика творческой активности учащихся.
Продолжена работа с родителями по обучению их работе с оценочными листами и др. вопросам безотметочного обучения.
Анализ работы МЭП  за 2008-2009 учебный годРазработаны оценочные листы, листы достижений.Отработана методика работы с учащимися по

Слайд 4III этап эксперимента
3 А класс
3 Б класс
Продолжает эксперимент
Выбывает из эксперимента
ПРИЧИНЫ:
отсутствуют

реальные результаты деятельности;
негативное отношение со стороны родителей.
ПЛАНИРУЕТСЯ:
продолжить работу по формированию

учебной самостоятельности учащихся;
отслеживание результатов мониторингов и соответствующая корректировка работы с учащимися;
осуществление «безболезненного» перевода учащихся на балльную систему оценивания.

осуществлен

Планомерный перевод на балльную систему оценивания
(в течении полугодия)

Проведен анализ процесса перевода учащихся на балльную систему оценивания

С учетом результатов

III этап эксперимента3 А класс3 Б классПродолжает экспериментВыбывает из экспериментаПРИЧИНЫ:отсутствуют реальные результаты деятельности;негативное отношение со стороны родителей.ПЛАНИРУЕТСЯ:продолжить

Слайд 5План работы:

План работы:

Слайд 6Оценочный лист, лист достижений

Оценочный лист, лист достижений

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика